Метровые истории. На здоровье

В последнее время мне не часто приходится прокатиться в мною любимом метро. Сегодня решил и, в этот раз моя книга с собой и полностью заряжена. В вагон входит парочка, о чем-то весело болтая. У девочки в руках картина, завернутая в пупырчатый полиэтилен. Сижу, увлечённо читаю, краем уха улавливаю фоном их разговор, который вдруг обрывается. Слышу только чпоканье пупырышек и затылком ощущаю на мне взгляд. Поднимаю голову: на меня смотрит не одна пара глаз. Осматриваюсь, кто-то тихо угорает. И тут до меня доходит, что все это время пупырышки продолжают лопаться. Опускаю вниз голову и понимаю, что я перелопал все пупырышки на чужом полиэтилене.
П.с. Девочка порадовала))) "на здоровье" - сказала)


Рецензии
А я в канун 2000-го года работала на открытии нового Дворца Культуры. У нас завозили много оборудования в таком пупырчатом полиэтилене. Так я придумала смастерить из него новогодний костюм - "Королевы рекламы и упаковки". На длинную юбку и большую пелерину я наклеила картинки от шоколадок и пивные этикетки. Рукава были сделаны из целлофана для упаковки цветов.
На голове была коробка от торта, а в ней лежали конфеты, которыми я угощала, приседая, своих сотрудников.
Когда я спустилась в этом наряде с мраморной лестницы, все просто рты разинули)))
За этот костюм я получила главный приз - музыкальную шкатулку! Жаль, никто не сфотографировал на память...

Татьяна Гармаш   13.03.2017 02:01     Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.