Седьмая печать появление шестой трубы

Толкование IX-ой главы «Апокалипсиса».
Седьмая печать – появление шестой трубы.
[статья из серии по истории пророчеств].

    «И ШЕСТОЙ ангел протрубил. И я услышал один голос из четырёх рогов золотого жертвенника, который перед Богом, говорящий шестому ангелу, который имел трубу: Освободи четырёх ангелов, связанных на великой реке Евфрате.
    И были освобождены четыре ангела, приготовленные на час, и день, и месяц, и год, чтобы убить треть людей. И число войск воинов – двести миллионов. Я услышал их число. Итак, я увидел коней в видении и тех, кто сидит на них, имеющих огненные, и гиацинтовые, и серные нагрудники. И головы коней – как головы львов, а из их пастей выходит огонь, дым и сера. Этими тремя бедствиями была убита треть людей – огнём, дымом, и серой, выходящими из их пастей. Ибо сила коней – в их пасти и в их хвостах. Ибо их хвосты подобны змеям и имеют головы, и ими они причиняют вред людям.
    А остальные из людей, которые не были убиты этими бедствиями, так и не покаялись в делах своих рук, чтобы не поклоняться бесам и идолам золотым, серебряным, медным, каменным, деревянным, которые не могут ни видеть, ни слышать, ни ходить. И они не покаялись ни в своих убийствах, ни в своей ворожбе, ни в своём блуде, ни в своих кражах».
*    *    *
    «ШЕСТОЙ ангел протрубил. И я услышал один голос из четырёх рогов золотого жертвенника, который перед Богом. Говорящий шестому ангелу, который имел трубу: «Освободи четырёх ангелов, связанных на великой реке Евфрате»» – А.М. Бухарев («Исследования Апокалипсиса», Сергиев Посад, 1916) утверждал: «В библейском представлении река Евфрат обозначает рубеж, за которым сосредоточиваются враждебные Богу народы, угрожающие Иерусалиму войной и истреблением. Для Римской империи река Евфрат служила оплотом от нападения восточных народов. Новое горе поражает грешный мир по звуку трубы шестого Ангела. Голос из золотого жертвенника, показывает всем, что Божий суд над человеком основан на искуплении Христа, то есть он приходит потому, что люди в большинстве своём перестанут верить в искупление Христа, хотя Бог назначил Спасителя главой Своего небесного царства [или правительства в переводе на современный язык].
    Наступает день судный для осуждения нечестивых, третья часть которых будет истреблена. Думаю, что епископ Андрей Кесарийский был прав указывая, что обращение относится к четырём лукавым демонам, связанных в пришествие Христово, которым теперь по повелению Божию, исходящему от пренебесного жертвенника, имевшего свой образ в скинии Моисеевой, разрешается начать возмущать народы не только против верных, но и друг против друга, чтобы чрез это одни оказались верными, испытанными и достойными высшей награды, подобно зрелой пшенице – небесных обителей и житниц, а другие – нечестивые, грешники нераскаянные, справедливо наказанные, получили бы на Страшном суде ещё более жестокое осуждение, как негодные плевелы».

    Иисус не случайно сказал: «Не можете служить одновременно Богу и Маммоне» (Матфей 6.24).
    Период «шестой трубы» (2020-?) совпадает с периодом «второго горя» (2021-2025), когда новое поколение богоборцев начнёт с помощью «трудовой повинности» перевоспитывать современных отцов Церкви.
    Осенит ли тогда благодать Божия их разум или они повторят все ошибки своих предшественников?
    Все правительственные перевороты Владыки мира на первом этапе будут преследовать одну цель – сокрушить Ислам. Высшее духовенство Ислама будет обмануто или уничтожено почти поголовно, как это было сделано в России в 1917-1922 годах, остальные признают власть Владыки мира. Политика на Ближнем Востоке так запутается, что неизбежно приведёт к войне. В неё втянутся: Ирак, Иран, Турция, Сирия, Саудовская Аравия, Египет. Китай введёт свои войска, согласно договорённости: в Монголию, Киргизстан, Таджикистан.

    «Антихрист явится, как учат, не против воли Божией. В Божиих планах мироправления стоит и он, и подготовка его, и период его правления, и последствия его. Не потому, чтобы Бог хотел людям зла, а потому, что люди сами себя до того доведут. Этот момент Бог отодвигает до последней возможности, ожидая, не явится ли кто ещё желающий к Нему обратиться. Но отцы церкви станут несокрушимой стеной между Богом и паствой. Сея между собой семена смуты, они пожнут бурю. Вера оскудеет, прежде всего, в их сердцах. Когда уже некого будет ждать, примет Господь решение, зло разольётся, слуги Сатаны получат полную свободу действий, Антихрист явится и тогда многие отцы Церкви, из-за корысти сердца своего, пойдут к нему и поклонятся ему» – проповедовал архиепископ Феофан (Быстров) во время иммиграции в Европе (1872-1940).

    «Освободи четырёх ангелов, связанных на великой реке Евфрате» – европейские толкователи этой строки считают: «Эти четыре ангела не тождественны с ангелами в начале видения, ибо те ангелы – добрые и их задача была сдерживать вредные порывы ветров, чтобы они не вредили людям, а эти ангелы – злые и цель их освобождения – умертвить третью часть людей. Указание же на реку Евфрат, как место лишения их свободы, говорит о том, что здесь, прежде всего должна будет проявиться свобода их деятельности, здесь, а не в другом месте, они обнаружат свои зловредные действия и нанесут наибольший вред людям» (Начало и конец нашего земного мира. Опыт раскрытия пророчеств Апокалипсиса, 2-е изд., СПб., 1904).

    Снова и снова повторяется одна и та же ошибка, из-за непонимания аллегорического слова, искажается смысл пророчеств. Ангелы, выполняя приказы Бога, не могут быть не добрыми, не злыми. Они всего только исполнители, что им поручено, то они и делают. Иоанн Богослов чётко указывает конкретное географическое место – река Евфрат, оттуда начнёт своё наступление Владыка мира. События между Шестой и Седьмой трубами происходят на Ближнем Востоке. Четыре ангела, которые будут освобождены в той местности в указанное время, являются ангелами – наблюдателями, кураторами четырех народов, проживающих около этой реки. Евфрат берёт начало в горах Турции, течёт по территории Сирии, Ирака и впадает в Персидский залив в районе Ирана. В настоящее время – это самая «горячая точка» на земле, место постоянных местных конфликтов. Война из этого региона постепенно распространится на все страны Европы и Азии, и станет Всемирной к 2028 году.
    Владыка мира и его ближайшее окружение придут к мысли, что для покорения исламских государств, необходимо победить превосходящего по численности противника, имея ограниченные людские и материальные ресурсы, при этом, не желая губительной войны на истощение. Переосмыслив итоги II-ой Мировой войны, Владыка мира увидит путь к победе, в применении нового стратегического изобретения – сочетание «духовного, политического» блицкрига с «военным». Единственное средством для достижения своей цели в войне: будет создание мощной «пятой» колонны внутри соседних стран, контроль над средствами массовой информации для морального разложения общества и стремительное наступление на решающем участке для сокрушительного удара. Захват государств должен закончиться прежде, чем противник успеет мобилизовать большую часть своих сил и средств. По своей сути это будет система гитлеровских блицкригов, доведённая до автоматизма в соответствии с новыми достижениями военной науки и техники.
*    *    *
    «И были освобождены четыре ангела, приготовленные на час, и день, и месяц, и год, чтобы убить треть людей. И число войск воинов – двести миллионов. Я услышал их число» – во многих современных толкованиях Апокалипсиса читаем: «Четыре ангела были приготовлены на день плюс на месяц плюс на год – всего на тринадцать месяцев для того, чтобы убивать людей, чьи имена не внесены в земной список – книги Жизни, и кто не имеет, из-за своих греховных дел, Божьей печати на своём лбу. В это время нечестие среди людей достигнет высшей степени своего развития. Это время и будет временем пришествия Антихриста» (Начало и конец нашего земного мира. Опыт раскрытия пророчеств Апокалипсиса, 2-е изд., СПб., 1904).
    При этом нигде не даётся хотя бы приблизительная дата этого события. Попробуем конкретизировать эту строку.
    Скорее всего, полномасштабная война на Ближнем Востоке начнётся с 2024 по 2026 годы, параллельно с военным конфликтом на Дальнем Востоке. При сопротивлении, основными действиями «блицкрига» станут массированные танковые удары на главных направлениях. Авиация должна будет подавить оборону противника и нарушить его коммуникации.
    Ангелам определено действовать постепенно, одному за другим: в аллегорическом смысле четыре Ангела – четыре победоносные компании. «Откровение» указывает количество погибших в этих войнах: третья часть всех живущих людей, в воюющих странах. Столь быстрое уничтожение такого количества людей, возможно только при применении оружия массового поражения. Поэтому, до появления в XX-ом веке такого оружия в руках военных, не могло быть и речи о пришествии на Землю Владыки мира.
   
    «И число войск воинов – двести миллионов. Я услышал их число» – богословы до начала XIX-го века утверждали: «Двести миллионов конницы выступят от восхода Солнца и двинутся на Запад, чтобы уничтожить Христианство в Европе» (Пётр, еп. (Екатериновский), «Объяснение Апокалипсиса», Томск, 1885).
    Тогда встаёт вопрос: какая страна может в современном мире после 2020 года выставить двухсот миллионную армию для похода от побережья Тихого океана к побережью Каспийского и Чёрного морей?
    Читатель возьми карту и внимательно её изучи.

    Святитель Игнатий (Брянчанинов):
    «Чтоб пояснить себе это – подумайте о Китае, – потом взгляните на себя, посмотрите – какие отношения ума и сердца вашего к этой стране. Вы увидите в душе вашей только понятия темные, от одного сказания, – понятия, чуждые жизни, которую им дает взор на предметы, общение с ними, близкое сочувствие ко всему. Вы увидите, что сердце ваше к этой стране – также мертво, как бы к стране вовсе несуществующей или существующей только в баснях» («Сочинения епископа Игнатия (Брянчанинова)», Т. IV, стр. 459).

    К. Н. Леонтьев (письмо из Оптиной 03.05.1890):
    «Народы, в т.ч. и славянские, «распустившиеся» в «ненавистной всеевропейской буржуазии» будут «пожраны китайским нашествием».
    Заметьте, что религия Конфуция есть почти чистая практическая мораль и не знает Личного Бога, а буддизм в Китае, тоже столь сильный, есть прямо религиозный атеизм: Ну, разве не Гоги и Магоги?» (Письмо А.А. Александрову).

    Св. Андрей, архиепископ Кесарийский (V в.):
    «...Сатана, разрешенный от своего связания, как сказано, обольстит все народы и поднимет на брань Гога и Магога для опустошения вселенной.
    Некоторые полагают, что Гог и Магог суть полунощные, отдаленные скифские народы, называемые нами Гуннами, самые многочисленные и воинственные из всех земных народов. Лишь Божественная десница удерживает их от овладения вселенной до освобождения дьявола. Иные же говорят, что Гог по переводу с еврейского означает собрание или собирающего, а Магог – возвышения или возвышенного, и что этими именами означается собрание народов или их превозношение. Мы знаем, что Иезекииль пророчествовал об этих народах, говоря: приидут в последние дни с большою силою и падут на земле Израильской, а оружие их, по причине множества, будет гореть семь лет (Иез. 39:9) […]
    Известно, что пришествие этих народов соответствует более всего последним временам, потому что в священных книгах нигде не упоминается о войнах иудеев со скифами, кроме войн с соседними народами, которые завидовали их внезапному обогащению. И еще потому, что о Гоге сказано, будто бы он готовится от древних времен и придёт во времена последние, и, наконец, потому, что в этом Откровении, предсказывающем Будущее, сказано, что Гог и Магог явятся при кончине мира» (Св. Андрей, архиеп. Кесарийский, «Апокалипсис», 20.7).

    Иеросхимонах Аристоклий Афонский (1918):
    «...Конец будет через Китай. Какой-то необычный взрыв будет и явится чудо Божие. И будет жизнь совсем другая на земле, но не на очень долго» («Православная Русь», 1969, № 2, стр. 3).

    «Православная Церковь ошибается, не о крещении России сейчас надо молиться. Господь свершил суд над нею. Весь мир небесный и те, кто на Земле, понимают слово Божие, молятся теперь о просвещении Востока. Конец Православия будет через Китай.
    Разве то была война. И немцы, и русские, хотя и отступники, но были христианами. Одна вера, одна культура. Фанатики пришли к власти, но от фанатизма люди быстро устают. А вот впереди будет война. Начнётся она с востока, как только Россия ослабнет. Фанатики уйдут, оставив после себя пустоту. Со всех сторон поползут враги на Россию. Хуже всех Китай будет. Те земли, которые займёт, даже на малое время, всё население уничтожит. Другая вера. Другие люди. Надо сейчас уже молиться, чтобы Китай к истинной вере Христовой обратился. Иначе жизнь уже будет совсем другая на земле. Если Китай дойдёт до Уральских гор и до Каспийского моря, он станет самой Великой державой на Земле. Их очень много, и с каждым годом их будет ещё больше» – преподобный Феодосий, старец Иерусалимский, 1948 (А.В. Ильинская «Тайна старца Феодосия Иерусалимского», стр. 220).
*    *    *
    «И так я увидел коней в видении и тех, кто сидит на них, имеющих огненные, гиацинтовые, серные нагрудники. И головы коней – как головы львов, а из их пастей выходит огонь, и дым, и сера» – большинство объяснений данной строки проповедуют позитив: «Путь жизни нашей подобен плаванию чрез обширное море. На этом море иногда бывает тихо, иногда дует попутный ветер, но всего чаще – на нём буря. Видя наступление бури, видя самую бурю, не должно смущаться, приходить в уныние и отчаяние. Иначе корабль душевный может подвергнуться сокрушению, даже потоплению. Если во время бури случится чему сломаться или повредиться в корабле душевном, опять не должно унывать, не должно смущаться.
    Всемогущий Бог не оставит того, кто надеется на Него! Самые бури послужат в пользу верному рабу Христову, они соделают его искусным плавателем. Успокойся: «блажен человек», говорит Писание, «иже претерпит искушение». Напротив того: «всяк неискушён неискусен».
    Заблаговременно рассмотри, какое должно быть твоё поведение при появлении саранчи, заблаговременно приготовься. Премудрый Господь установил так, чтоб многими скорбями входить нам в Царствие Небесное, которое мы потеряли, теряем чрез безвременное и незаконное стремление к наслаждению. Все мы, подобно нашему праотцу, склонны простирать дерзновенную руку к запрещённому плоду познания добра и зла, склонны к утешению вещественному, скоро обольщаемся обманчивым призраком духовного рассуждения и добродетели, под личиною которых прячется убивающее нас зло. Скорбь действует противоположно наслаждению, а потому противодействует нашему падению, способствует нашему восстанию. По этим свойствам скорбь необходима нам ко спасению. По причине необходимости её Спаситель ведёт Своё святое стадо стезёю скорбей в страну блаженства вечного. Тому, кто отказывается от скорбей, Он возвещает решительно: «иже не возмёт креста своего и вслед Мене грядёт, несть Мене достоин (Матфей 10.38)» (Н.Н. Глубоковский «Благовестие христианской Славы и Апокалипсис ап. Иоанна Богослова», 1966).

    Насчёт ведёт ли нас Спаситель через III-ю Мировую войну в «страну блаженства вечного» – это вопрос, который надо рассматривать отдельно, но сегодня читая данную строку, ясно понимаешь, под аллегорическими конями в видении Иоанн подразумевает современные танки, самоходные орудия и бронетранспортёры на дизельном топливе, оснащенные управляемыми ракетами и системами залпового огня.
    Иоанн Богослов старается языком своего времени описать действия современных военных вертолетов, оснащённых системами залпового огня.
*    *    *
    «Этими тремя бедствиями была убита треть людей – огнём, дымом и серой, выходящими из их пастей» – после долгих дебатов в конце XIX-го века толкователями принято решение: «кони в период второго горя убивают треть людей, это означает, что горе шестой трубы тяжелее, чем горе при пятой, ибо там люди не умирают, а только мучаются» (Э. Ренан, «Антихрист», СПб., 1907).

    Православные богословы считают:
    «Господь да утешит сердце наше при чтение данных строк! Пока мы на пути, пока не взошли в пристанище неизменной вечности, мы должны ожидать в себе и в своих обстоятельствах изменений, переворотов, скорбей обыкновенных и нечаянных. Некоторый преподобный отец сказал: «За всё слава Богу, за самые немощи наши, за самые скорби наши, потому что лучше быть грешником и видеть себя таковым, нежели быть по наружности праведником и почитать себя таковым».
    Эти слова святого отца крайне утешительны для нас немощных и грешных, для нашего времени и племени, могущего похвалиться только немощами и грехами своими. Они не подают повода грешить произвольно, но утешают таких, которые при некотором внимании к себе ощущают, что души их находятся в невольном плену у греха.
    История человечества устраивается судьбами Божиими, но не теми путями, какие рисует нам наша мечтательность, а путём Божиим, так что представляемое нам полезным остаётся бесплодным, а предоставляющееся  нам вредным, как огонь, дым и сера, принесёт обильный плод, и слава в плоде принадлежит Единому Богу, а мы находимся при одних наших немощах и грехах в долгу неоплатном пред Богом» (Евдоким, архиеп. (Мещерский), Сергиев Посад, 1912).

    Какая разница погибшим людям в период второго горя (2021-2025): умерли ли они от воздушно-капельной инфекции, были ли убиты пулями или осколками от бомб, или умерли от голода и жажды?
    В их гибели виноваты политики и священники, ибо им было всё дано, но они не захотели, ни увидеть, ни услышать Бога. Хотя и вина погибших огромна, они выбирали и терпели таких политиков и священников, не требуя от них исполнения Законов Бога.
    Сегодня в Средней Азии проживает около 60 миллионов человек, значит, за период «трёх бедствий» 2024-2026 годы, там погибнет около 20-22 миллионов человек.   
*    *    *
   «Ибо сила коней – в их пасти и в их хвостах. Ибо их хвосты подобны змеям и имеют головы, и ими они причиняют вред людям. А остальные из людей, которые не были убиты этими бедствиями, так и не покаялись в делах своих рук, чтобы не поклоняться бесам и идолам золотым, серебряным, каменным, деревянным, которые не могут ни видеть, ни слышать, ни ходить» – православные богословы увидели в этой фразе: «цель Божьего суда состоит в том, чтобы люди покаялись в своих грехах. Как только, люди искренне покаются, то Бог тут же прекратит гонения. Здесь речь идёт только об одних нечестивых, о праведниках же умалчивается. Но умалчивается лишь постольку, поскольку они не нуждаются в призыве к покаянию, однако же, и они могут подвергаться некоторому действию казней, как подвергались казням и евреи вместе с египтянами. Цель, с которою праведные будут подвергаться казням последнего времени, будет испытание их веры и большее их прославление» (Антоний, митр. (Храповицкий), «Творения ап. Иоанна Богослова», Варшава, 1928).

    Как не вспомнить при этом Климента Александрийского, который для большего прославления своих «братьев и сестёр», отрезал им языки, носы, уши, выкалывал глаза. Причём он был «настолько скромен», что «прославлял» только других, себя считая недостойным такой чести. А может быть дело в другом, человек был убийцей и маньяком, который наслаждался болью и страданиями других людей, лживо используя при этом религиозную риторику.
    «А остальные из людей, так и не покаялись в делах своих рук» – грехи не только в поступках людей, но и в их головах, в их сознании. Прежде чем наступает действие, вначале идёт мысль. Что толку каяться в совершённых преступлениях, и не менять антихристианские Законы, получать подарки от лиц, нечестно наживших большой капитал, и тем самым попирать Заповеди Бога. Заповеди «не убивай, не прелюбодействуй, не кради, не произноси ложного свидетельства на ближнего твоего, не желай дома ближнего твоего, не желай жены ближнего твоего, ничего, что у ближнего твоего» за счёт даров чиновнику забываются и отвергаются. Пострадавшим от такого покаяния преступника нет никакого толку, а в обществе наступает несправедливость, неверие и хаос. Сначала верните долги пострадавшим, в двойном, в тройном размере, как сказано у Бога, а затем можете искренне каяться. Потому, что покаяние без возврата награбленного, без возмещения вреда – это словоблудие и лицемерие в глазах Бога.
    Кроме того, для Иоанна – идол (ложный бог, кумир), есть изображение человека из металла, камня, дерева или на бумаге для поклонения и уверения в преданности. Такие изображения выставляются в общественных местах, и в «кабинетах» чиновников.
*    *    *
    «Они не покаялись ни в своих убийствах, ни в своей ворожбе, ни в своем блуде, ни в своих кражах» – святой Иоанн Златоуст (347-407), одним из первых стал утверждать: «Здесь Иоанн со скорбью отмечает, что на тех территориях, которые понесут наибольшие потери, наступит ещё большее всеобщее ожесточение людей, уцелевших от прежних ужасов, но не покаявшихся в делах рук своих. В своих бедах люди будут винить кого угодно, но только не себя».

    Иеросхимонах Анатолий Младший (Потапов, † 30 июля 1922) Оптинский:
    «...От того ереси распространяются всюду и прельстят многих. Враг рода человеческого будет действовать хитростью, чтобы, если возможно, склонить к ереси и избранных. Он не станет грубо отвергать догматы Святой Троицы, Божества Иисуса Христа и достоинства Богородицы, а незаметно станет искажать переданные Св. Отцами от Духа Святаго учение Церкви, и самый дух его и уставы, и эти ухищрения врага заметят только немногие, наиболее искусные в духовной жизни. Еретики возьмут власть над Церковью, всюду будут ставить своих слуг и благочестие будет в пренебрежении. Он (Господь) сказал: «...По плодам их узнаете», – и вот и ты по этим плодам или, что тоже, по действию еретиков, старайся отличить их от истинных пастырей. Это духовные тати (воры), расхищающие духовное стадо, и войдут они во двор овчий – Церковь, пролазя инде: как сказал Господь, то есть войдут путем незаконным, употребляя насилие и попирая Божии уставы. Господь именует их разбойниками (Ин. 10:1). Действительно, первым их делом будет гонение на истинных пастырей, заточение их, ссылки, ибо без этого нельзя будет им расхищать овец (стадо). Посему, сын мой, как увидишь нарушение Божественного чина в Церкви, отеческого предания и установленного Богом порядка, – знай, что еретики уже появились, хотя, может быть, и будут до времени скрывать свое нечестие или будут искажать Божественную веру незаметно, чтобы еще более успеть, прельщая и завлекая неопытных в сети. Гонение будет не только на пастырей, но и на всех рабов Божиих, ибо бес, руководящий ересью, не потерпит благочестия. Узнавай их, сих волков в овечьей шкуре, по их горделивому нраву, властолюбию. Будут клеветники, предатели, сеющие повсюду вражду, злобу, потому и сказал Господь, что по плодам их узнаете их. Истинные рабы Божии смиренны, братолюбивы, Церкви послушны. Большое притеснение будет от еретиков монахам и жизнь монашеская будет тогда в поношении. Оскудеют обители, сократятся иноки и те, которые останутся, будут терпеть насилия. Однако сии ненавистники монашеской жизни, имеющие только вид благочестия, будут стараться склонить иноков на свою сторону, обещая им покровительство и житейские блага, за непокорность же, угрожая изгнанием. От сих угроз будет на малодушных тогда большое уныние, но ты, сын мой, радуйся, когда доживешь до этого времени, ибо тогда верующие, не показавшие других добродетелей, будут получать венцы за одно только стояние в вере по слову Господа (Мф. 10:3). Бойся Господа, сын мой, бойся потерять уготовленный венец, быть отвергнутым от Христа во тьму кромешную и муку вечную, мужественно стой в вере, и если нужно, с радостью терпи изгнания и другие скорби, ибо с тобою будет Господь... и святые мученики и исповедники, они с радостью будут взирать и на твой подвиг. Но горе будет в те дни монахам, которые обязались имуществом и богатством, и ради любви к покою готовы подчиняться еретикам. Они будут усыплять свою совесть, говоря: «Мы сохраним и спасем обитель и Господь нас простит». Несчастные и ослепленные совсем не помышляют о том, что с ересью войдут в обитель бесы, и будет она тогда уже не святою обителью, а простыми стенами, откуда отступит благодать. Но Бог сильнее врага и никогда не покинет Он своих рабов, и истинные христиане будут пребывать до скончания века сего, только избирать будут уединенные, пустынные места. Не бойся же скорби, а бойся пагубной ереси, ибо она обнажает от благодати и разлучает с Христом. Почему и повелел Господь считать еретика за язычника и мытаря. Итак, укрепляйся, сын мой, в благодати Христовой Иисусовой, с радостью спеши подвигом исповедания к перенесению страданий как добрый воин Иисуса Христа (2 Тим. 11:1-3), предрекшего – будь верен до смерти и дам ти венец жизни (Отк. 2:10). Ему же с Отцом и Святым Духом честь и слава и держава во веки веков. Аминь» («Укрепляйся, сын мой ...», Из письма Оптинского старца Анатолия (Потапова) Младшего, «Град-Китеж», 1992, № 3(8), стр. 26-27).
*    *    *
    Архимандрит Нектарий в 1962 году, во время бесед со своими прихожанами, предсказывал:
    «Отцы Церкви говорят, что не только миряне, позволят это гонение, но и священство, принявшее Антихриста. Священство поможет Антихристу своими человеческими и духовными делами. Высшие иерархи станут самыми верными союзниками Антихриста в гонениях против верных священников и мирян. С помощью большинства епископов, проповеди в храмах и в костёлах будут использованы для того, чтобы приводить членов Церкви принять Антихриста. И кто не послушается антихристовых приказов, будет, подвергнут нескончаемым мучениям и проклят Церковью. Более того, эти святотатцы не только ради своих эгоистических целей извратят учение божественного учителя, они начнут уничтожать саму память о нём. Письма великого пророка будут изъяты. Законы захотят святые несправедливо оспорить. Тогда настоящее время с прошлым судимы будут».

    История  заблудшего  человечества  показала, каждое новое поколение с невероятным упорством повторяет ошибки своих предков: убивает и ворует. И это при том, что в каждом поколении за последние XX-ть веков после написания Апокалипсиса постоянно находились правдолюбцы и богоискатели, которые обвиняли своих современников, и доказывали, что более бесчувственных и ожесточившихся людей ещё не рождала Земля, и это свидетельствовало, по их мнению, о близком Конце света, но проходило время и новые поколения совершали ещё более тяжкие преступления.
*    *    *
ДТН.


Рецензии
"И головы коней – как головы львов, а из их пастей выходит огонь, дым и сера. Этими тремя бедствиями была убита треть людей – огнём, дымом, и серой, выходящими из их пастей. Ибо сила коней – в их пасти и в их хвостах. Ибо их хвосты подобны змеям и имеют головы, и ими они причиняют вред людям"

Это явно описание танков с их извергающими огонь стволами и стреляющие трассирующими снарядами/пулями-«хвостами».

Олег Гуцуляк   18.09.2017 10:58     Заявить о нарушении