Прерванный сон

С утра нам снова нет покоя –
Кот Умка жалобно орет.
Вот чудо вредное какое,
Опять поспать нам не дает.

Ведь ты же Умкою зовешься,
Так, значит, должен умным быть.
Ну, подожди, дружок, дождешься.
Ну сколько можно уже ныть?!

А сколько время? О, мой Боже!
Еще бы полчаса мне спать!
Ему еда всего дороже,
А на хозяина – плевать.

Ведь я тебе тарелку с рыбой
Побольше на ночь положил.
Неужто ты уже все слопал?
Или спросонья все забыл?

Опять орет… Вот кот вреднючий!
Прервал такой прекрасный сон!
Где-то была здесь рядом тапка.
Ну вот, уже за дверью он.

Ты думаешь, что ты сильнее?
Ну что ж, узнаем мы сейчас.
Заткну-ка уши поплотнее.
Ну, кто, дружок, хитрей из нас?

Как хорошо… А сна-то нету.
Нет, снова слышно, как орет.
Ох, елки, мне же на работу!
Как быстро время-то идет!

Из-за тебя все, кот зловредный.
Если б ты рано не орал,
Будильник я б тогда услышал
И шел сейчас, а не бежал!


Рецензии