Глава 3. Простить и отпустить

   
   Начинай отвыкать от того, кто не приносит счастье. Этот человек придерживает его не для тебя.

   Д. Гринберг

 Утро началось с головной боли. Все только потому что я проревела пол ночи, из за этого придурка Стива. Он поцеловал меня, ну вот вопрос зачем он все испортил? Мы же дружили, а теперь я его люблю? Да ну бред. Не хотела его видеть по этому осталась в комнате. Но не тут то было, мне пришло СМС от него:
 "Доброе утро! Не спрашивай где взял твой номер! Надеюсь простишь меня. И да спор еще в силе, так что сегодня вечером как говорят тут у вас "туса". Ты идешь со мной. 
         Твой Стив. P.S. Подробности обсудим при разговоре. С тебя завтрак"
 Я так поняла что просто так он он от меня не отстанет. Но я же ведь обещала Айзеку. Но спор проиграть так просто не могу. И тут прозвенел звонок от Айзека:
 -Доброе утро моя любимая. Я по поводу сегодня. Я не приду, помогаю отцу.
 -Ооо, очень жаль. Ну тогда ладно, я позже тогда тебя наберу. Обожаю тебя.
 -И я тебя.
 На этом я и решила свою проблему. Айзека не будет,я пойду со Стивом и тем же не проиграю спор. Спустившись в низ я увидела Стива, в шортах без майки, и чють не грохнулась в обморок, и мою маму о чем то мило общаясь. Я стала незаметно что бы они не заметили и "подслушала" их разговор.
 - Ким с детства была не такой как все. Но дело в том что мы с отцом не давали ей того что она так долго не получала, любви.
 -Вот почему она такая на всех злая?-с усмешкой сказал Стив, и тут мои нервы сдали и я вышла.
 -Доброе утро. Мамочка, как ты? Когда вы едете?
 -Доброе крошка моя. Наверно уже сегодня вечером, надеюсь тус не будет.
 -Нет мам, ладно я потом уже в школе перекушу. Я поехала.
 -А как же твоя рука?-тут вошел в разговор Стив,-подожди две минуты я отвезу тебя.
 Я промолчала, он быстрыми шагами начал подниматься на второй этаж. Я не могла забыть вчерашний вечер, я не могла понять нужен ли мне Айзек, ведь с ним у меня не было таких приключений. Даже вспомнить про руку. Он не так на меня влияет, рядом с ним моя голова, ее нет, он меня сводит с ума. Его глаза, а улыбка...
 С этими мыслями я вышла на улицу и села в машину.
 -Принцесса прости за вчерашнее, я правда не хотел...
 Я не хотела с ним говорить, по этому отъехав пару метров от дома, я закурила. Хотя обычно так никогда так не делала.
 -Ты поговоришь со мной? Услышь меня принцесса.
 -Стив давай с тобой расставим точки над и, во-первых ты мне никто, человек по обмену, во-вторых давай забудем все что было вчера.
 -Хорошо. Но ты же будешь со мной говорить?-он состроил такую мордашку что я невольно улыбнулась.
 
         *****
 
 Я понимала что сегодня концерт, я понимала что сегодня уедут родители, я понимала что после концерта мы поедем к местному тусовщику, а еще что моя рука безумно болит, но я заскучала за школой. Перед тем как выйти с машины я предупредила Стива что иду курить, и что мне нужно увидеть Айзека и Мег, я знала что с утра вся та компания собирается там.
 -Привет крошка, ты чего сдесь,-спросил Айзек,- как твоя рука?
 -Я заскучала просто, не могу сидеть дома, ей дайте подкурить кто-то,-я вернулась в свое русло, и не на долго забыла про Стива.
 Все время до урока, мы стояли здесь, смеялись, дурачились, короче вели себя как обезбашенные. Мне этого не хватало, я за этих два дня так за ними соскучилась, как будто не видела их очень и очень долго. Айзек обнимал меня, но я не чувствовала тех мурашек как и прежде. Думаю он так же, мы просто уже сильно привыкли друг к другу, а бросить друг друга не можем, уж слишком долго вместе. 
 -Мег, ты идешь?
 -Да крошка. Что с тобой сегодня, ты никогда такой задумчивой не была,-Мег всегда видела что со мной что то не так, мы с ней ссорились очень много раз, но всегда мирились.
 -Все хорошо, просто не выспалась.
 -Что Стив не давал? Как все вчера прошло?
 -Очень хорошо, он был мил, посидели,-я не могла ей врать,но что-то меня заставляло это делать,-ты идешь сегодня на концерт?
 -Нет. Но на тусе точно буду,-она что то скрывала от меня, но спрашивать не стала. Ведь я тоже скрываю от нее.
 Стив сидел рядом с той шлюхой, и так мило улыбался, а мне было тошно от этого. Ну разве не дура? Имея своего парня, сижу и думаю о нем. Он не мог меня так сильно зацепить, но эта его улыбка и ямочки... У папы в молодости были такие же, теперь я понимаю за что мама влюбилась в него, за искренность, за то что он ее поддерживал. Я действительно меняюсь, но к лучшему это или нет, пока не знаю.
 До конца третьего урока, Стив не подошел ко мне ни разу, он все время тусил с этой, как будто мне на зло, а Мег что то рассказывала все время, и это меня бесило...
 -Хей крошка! Куда ты вечно смотришь?- из моих мечтаний меня вытащила Мег, посмотрев в сторону Стива, она мило улыбнулась,-Ким, последний раз я тебя видела такой, когда ты впервые увидела Айзека, сейчас же ты так на него не смотришь. Если тебя что то беспокоит скажи мне про это, хорошо?
 -Знаешь Мег, прогуляем последний урок? Поедем в магазин к моим родителям, выберем себе что то?
 -Все ради тебя крошка.
 После пятого урока мы поехали к моим родителям, в магазин, что находиться в самом центре нашего города. Магазины моих родителей были очень "выгодной штукой" как говорит мой папа, по этому нас знал весь город. Тут скупливалась вся молодежь нашего "местного села". Но одежда шилась не кучами как во всех магазинах, а от крутых модельеров. Может у вас будет вопрос, почему мы не переехали с этого городишки в большой город? Так вот, мои родители довольно простые люди, они не любят шума, они здесь родились, здесь и будут жить до конца, мне кажется я так же, даже колледж выбрала здесь.
 -Так подруга рассказывай что с тобой?
 -Сама не знаю, он когда смотрит на меня, в животе как будто танком кто-то проехал, а в голове обезьянка играет на барабанах...
 -Знаешь что дорогая, по моему у тебя сейчас слюна потечет, а я тебе в няньки не записывалась,-после этого она начала дико ржать, люблю ее за это.
 -Ну знаешь что Мег, я тебе это вспомню.
 -Давай забьем на это, хоть на время, хорошо? Нахер этих парней, сейчас мы с тобой, и вообще в последнее ты забила на меня,-она надула щеки, и сложила руки на груди.
 -Прости. Да ты права, я обещаю уделять времени тебе больше,-и чмокнула ее в губи, все думали что мы лесби, а нам нравилось делать это что бы все так думали.
 С громким смехом мы пошли в магазин.
 В конце концов, я выбрала две кофты, пару пар лосин, кроссовки, и самое главное синее платье чуть выше колена под синие кеды, не подумайте я ношу туфли просто не сейчас. Ну а Мег, как обычно, шорты майку, и на сегодняшний вечер черное платье, оно прекрасно сидело на ее фигурке, ну и как обычно в стиле Мег, под туфли на огромной шпильке. Хоть на время я забыла обо всем.
 
             *****

 Приехав домой я поняла что там никого нет. Мама с папой умотали, Стив походу еще гуляет. И я осталась одна, как же это непривычно быть сначала в центре внимания, а потом резко стать никем, за этих пару дней я полюбила одиночество. Поднявшись к своей комнате, я увидела записку:
 
 "Принцесса Ким, сегодня в клуб ты едешь со мной. Зная что твой парень занят, я хочу сделать тебе сюрприз. Поверь он тебе понравиться, собирайся через час я заберу тебя.
               
                С любовью, твой С."

 Мурашки по телу превратились в слонов, давненько такого не чувствовала. Я резко забежала в комнату, и побежала в душ, такое ощущение как будто первый раз иду на свидание, хотя сколько раз у нас с Айзеком был перерыв, я ходила гулять с другими, но такого не было ни с кем. Сегодня я решила что буду очень яркой, волосы я сначала связала в хвост, подкрутив их немного я распустила, они спадали нежными локанами на плечи. Яркий смоки-айз, губы накрасила в якро красный цвет. Одела платье и кеды, по моему все было отлично. Кроме одного, я безумно нервничала.
 И тут я услышала звонок в дверь, мое сердце сделало несколько переворотов, ладони запотели. Я начала спускаться, и понимала что сегодня случиться что-то...
 -Добрый вечер, принцесса!-Стив стоял в черных зауженных штанах, смахивающих на класику, в белой аккуратно выглаженной рубашке ну и конечно в белых кедах, и с прекрасно уложенной прической, ну и как обычно на лице сияла безумно красивая улыбка,-я хочу провести тебя сегодня, как друг, не подумай!
 -Привет,-в моем голосе стояла дрожь,-честно говоря непривычно видеть тебя таким.
 -Ничего ты привыкнешь,-он взял меня за "целую" руку, и провел в машину.
 Когда я села, я почувствовала его духи, мне просто захотелось зарыться в его шею и кайфовать. Доехав до клуба ни сказав ни слова друг другу, мы зашли, там стоял дикий визг, девушек которые уже были в пьяном состоянии, неужели я так же выгляжу со стороны. Ко мне подбежала девченка которую я наверно знаю...
 -Привет Ким. Ты решилась прийти? А где же Айзек?-по голосу я уже узнала, что это местная сплетница, Марго.
 -Привет. Помогает отцу, а что?
 -Нет ничего, ну все я побежала, удачи,-она скрывала что-то, но мне сейчас было абсолютно побоку, потому что за руку меня держал Стив.
 Я решила спросить Стива где мой сюрприз, но он меня опередил.
 -А теперь принцесса слушай, это лично для тебя...
 И тут на сцену поднялся, ну я так поняла, солист группы:
 -Сегодня в нашем зале, есть прекрасная милая леди. И один мой давний друг который очень сильно обидел ее, так вот, я написал уже давно одну песню, и хочу посвятить ее тебе принцесса Ким...
 Весь зал начал аплодировать, а я стояла и слушала нежную мелодию. Потом почувствовала что Стив сильнее сжал мою руку, но поднять на него глаза не могла. И тут резкое головокружение выбело меня из колеи. Я упала...
 Очнувшись на улице, рядом стоял Стив, и большая часть клуба... Я не понимала что происходит.
 -Принцесса ты как?
 -Все хорошо,-я просто хотела уйти отсюда,-Стив поехали на тусовку.
 -Как скажешь.
 Он взял мою руку и повел в машину. Я не знала что со мной происходит вообще, впервые в жизни мне стало плохо. Может это из-за того что было душно... Мои размышления перебил Стив.
 -Ким. Что это было? Может лучше домой?
 -Все хорошо,не хочу домой это раз, два не знаю что это было, а если и было то прошло.
 После этих слов, он просто замолчал но не перестал держать меня за руку. Хотя сейчас мне и было плохо, хотелось свернуться в клубок и никого не подпускать, но его руку отпускать точно не хотелось. Приехав туда, я познакомила его с Зиком и Марком, думаю они подружатся, хотя зная как Айзек относиться к нему, парни с легкостью приняли его к себе в компанию. А я пошла искать свободную комнату, но по дороге меня зацепила Мег.
 -Крошка с тобой все хорошо? Мне сказали что тебе стало плохо, и что ты упала,-она смотрела на меня перепуганным взглядом,-ты даже трубку не брала...
 -Все хорошо, Мег. Правда, просто помоги мне найти комнату где можно полежать.
 Она взяла меня за руку, и повела на второй этаж. Мы зашли в первую дверь, она была открыта и там было темно и тихо... Я так думала.
 -Что за хрень, кто здесь?-я сразу узнала голос Айзека.
 Включив свет я увидела его рядом с Марго. Он лежал на ней, как бы это странно не звучало. И у меня началась истерика. Я просто стояла в ступоре, куча людей залетело в комнату и начало кричать. А я, что я? Я просто вылетела из комнаты, мне было мало воздуха, слезы искрами катились на пол. За мной вылетела Мег, и начала меня трусить, а я ничего не хотела, просто ничего. Он обещал мне что всегда будет рядом, что никогда не изменит и не соврет...
 -Ким, Кииииммм! Проснись, слышишь меня?-Мег стояла вся в слезах рядом со мной,- я сейчас забираю Стива, и мы едем к тебе хорошо?
 -Угу,- это все что я способна была выговорить в тот момент.
 Меня как будто ошпарили, все тело сжалось в один сплошной комок. С дома вылетел Стив, он был напуган, и его всего трясло.
 -Принцесса все хорошо? Ты как?-я просто уткнулась к нему в плечо и начала рыдать, я знала что на утро мне будет стыдно, но мне нужно было это сейчас.
 Он взял меня за руку, мы втроем сели в машину и поехали ко мне домой. Мне хотелось разбить что то, хотя знала что это не поможет. Он просто изменил мне, это хуже лжи, хуже всего, значит он меня и не любил. Зайдя в дом Мег без вопросов пошла к папиной барной стойке, и достала водку, она знала что именно это спасает меня от всего, она налила каждому по рюмке, зажгла каждому сигарету, и сказала тост:
 -За новую жизнь!
 После этого рассплакалась, и так же как и я уткнулась в плечо Стиву. Я понимала, что ей больно так же как и мне. Ведь она плакала со мной даже когда именно я, не она, а я сбила себе коленки в первый раз, она моя половина, и она чувствует все тоже что и я.
 -Идем спать ребят. Это единственное что спасет нас сегодня, -я сказала это и начала подниматься по ступенькам. Мег как обычно после пьянки, пошла к моим родителям в комнату, а я со Стивом осталась возле моей комнаты.
 -Ким,  можно сегодня...
 -Почему ты вечно все спрашиваешь ты мужик или кто?-меня это выбесило, после моих слов он взял меня на руки и начала крепко целовать, я знала что это спасение лишь на время. А может и нет, хотя знала что такая как я ему не нужна. Но все равно я знала что именно сейчас он рядом.
 Он уложил меня на кровать, раздел, аккуратно помог одеть пижаму, снял с себя в вещи, оставив себя в одних боксерках, и я была права пресс у него изумительный. Улегся рядом, я легла ему на грудь, он поцеловал меня нежно в лоб, и я провалилась в пропасть.
 -Я никогда теперь не уйду от тебя Ким, и ты меня не забудешь как раньше...
 

















 


Рецензии