Признания по детски

ПУСТЬ ТЕБЕ ПРИСНИТСЯ ……
  - Вопрос появился......., что значить если бы я мог признаться? - Все в чём-то признаются, такова сущность человечества!!! - И ты признавалась, и в любви молодому человеку, и в обмане из-за добра, но хорошо это или плохо нам не узнать никогда!!! - Это не то, что я должна знать!!! - Признавалась тебе, потому что доверяю. - Ты мне!!! А что ты должна знать? - А почему бы и нет!!! Не знаю, если б знала я бы не спрашивала. - Если ты не знаешь, значит тебе это и не надо. - Думаю, я знаю то что должна знать. - Я не буду признаваться тебе в любви....... той о которой ты думаешь, то что у меня в душе это всё совершенно другое, это тепло....... улыбки....... и дети, вот мои чувства к тебе!!! - И, наверное, от этого всего, столько моего внимания приковано к тебе. - Ну если и это тебе не нужно....... я так скажу ты для меня много значишь, потому что мне тепло, весело, легко с тобой. Ты хороший человек!!! Моя душа тянется к тебе. - Мои мысли ты узнаешь....... они ждут тебя. - Даже если наши дороги разойдутся, моя душа не забудет тепло твоей души. И когда не будь мы обязательно встретимся и узнаем друг друга, и не важно сколько для этого жизней нам снова нужно будет прожить!!! - Возможно все, но это будет такой нелепой нашей глупостью. – Наверное. - Думаю так и будет, если это произойдет, мы все равно встретимся!!! - Но то что нас связывает, можно тоже назвать глупостью, но это лучшая глупость мой жизни!!! - Мечты не могут быть нашей личной глупостью!!! А вообще вся наша жизнь одна сплошная глупость!!!! – Да, я согласна. Я сейчас думаю, как же хорошо, что мы встретились. – Дааа, я это уже давно понял и почувствовал, как твои мысли бьются моим сердцем……  СНЫ)))


Рецензии