Если б я выбирала день смерти..

         Если б я могла выбрать день своей смерти, каким бы он был? Думаю, весенним. Я лежала бы у открытого окна, ветки деревьев с юной листвой неслышно  бились о стекло, по потолку бегали смешные солнечные зайчики и весело щебетали птицы. Сердце бы замерло от счастья и...остановилось. "Легкая смерть", - сказал бы любой, узнав о моей кончине, но я уже не могла бы радоваться этому факту. В этом мире меня бы уже не существовало...
         Смотрю на свою собаку. Она умирает. Ей пятнадцатый год. Вдруг "вылез" живот, стал как шар. Рентген, назначенное лечение. Шар не исчез, а исчезло тело - усохло, выступил хребет как у ящура в музее Дарвина. С каждым днем из тела уходит жизнь. Наверное смерть - это потеря интереса. К тому, что еще недавно было важным и значимым, доставляло удовольствие. Предлагаемая еда и "вкусняшки" вызывают недоумение. К чему? Осталась только жажда. Боли нет, слава Богу. И нет сил. Ни на что. Тело висит как тряпочка на руке, когда выходим на улицу, но достоинство не позволяет ходить под себя. И силы находятся. На несколько минут. Подхватываю обессиленное тельце на руки и несу домой. Кладу на кровать.Прикрытые глаза, безвольно вытянутые лапы. Ложусь рядом и смотрю на это родное существо. Глажу исхудавшее тельце. Иногда, по - привычке, дернется задняя нога, открывая животик для почесывания, но быстро опускается. Нет сил...
         Бакс уже в ожидании смерти. Вряд ли он задумывался о дне, когда она прийдет и вообще знал о её существовании, но делаю все возможное, чтоб для него он стал тем выбранным мною для себя весенним днем.
         Сегодня он ушел. За окном дождь...


         P.S. Я люблю тебя...


Рецензии
Сочувствую...
А мы совсем недавно, недели не прошло, усыпили свою любимую кошку Кису. И всего-то восемь лет ей было. Появилась летом опухоль, прооперировали, надеялись на лучшее... а потом появилось ещё несколько. Подождали немного, но когда развилась одышка, не стали дожидаться настоящих мучений. Такой вот прощальный подарок — безболезненная смерть. С нами осталась вторая кошечка, Мушка. И всё-таки очень грустно... животные и вправду становятся родными существами.

Белая Голубка   27.09.2018 12:07     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.