Душа по ветру Глава 7

Глава 7:

Я оставляю листок на кухонном столе. Через окно вижу как к дому бежит Джон. Быстро прячусь за дверью на кухне.

- Хор, прости меня, - заходя домой кричит Джон.

И бежит в комнату.

В это время я быстро выхожу из дома.

Бегу к  магазину.

Возле входа стоит такси.
Я подхожу к машине.
Дверь открывается.

- Вы не заняты?  - спрашиваю я.

- Нет. Куда вам? - говорит мне  парень лет 20-23.

Я называю ему адрес.

- Хорошо.

- Спасибо, - садясь в машину говорю я.

***

Я стучу в дверь. Тишина.
Снова стучу. Дверь открывает какая-то женщина.

- Кто вы? - спрашивает она.

- Я Хорри Бонн.

- Вы наверно дочь тех людей, которые тут жили.

- Да. А где они?

- Так они ж переехали. Уже как 4 дня они тут не живут.

- А вы не знаете куда?

- Нет.

- Извините за беспокойство, - говорю я и ухожу.

Супер. Теперь я даже не знаю где они.

Так, ладно. Без паники.
Нужно попробовать позвонить маме. Вдруг ответит.

Я достаю телефон и набираю мамин номер.

Ее телефон выключен. Черт.

9 пропущенных звонков и одно голосовое сообщение. Этот номер я не знаю.

Нажимаю "прослушать".

"Хор, это Джон. Зачем ты уехала? Это не обдуманный поступок. Ты не понимаешь, что делаешь. Мож я то и справлюсь, а вот ты нет. Я тебя очень сильно люблю. И никто не заменит тебя.  Хор, прошу тебя перезвони мне. Ты сказала мне  "Забудь про меня"... Это никогда не произойдет. Я буду ждать. Ждать всегда."

Я не должна звонить ему. Он скоро забудет меня.

Прости, Джон...

***
 
Я брожу по улице уже 2 часа.
Иду не зная куда.

Под деревом я вижу лавочку. Она одна стоит. Так красиво.

Я ложусь на спину и смотрю в небо, как Джон.

Новое голосовое сообщение.

" Это опять я. Хор, если ты не вернешься за 3 дня, то я найду способ быть рядом с тобой всегда. Как думаешь, мне пойдут черные глаза?"

Я набираю номер.

- Хор!

- Джон, хватит. Ты не умрешь. Ты не можешь так поступить.

- Я и не собирался, просто  знал, что если так скажу, то ты перезвонишь мне. Где ты?

- Неважно где. Джон, постарайтесь с Вилом забыть меня.

- Вил в больнице.

- Как?! Что с ним?! - успеваю спросить я, как вдруг мой телефон выключается.

Разрядился.  Черт!

Я бегу к остановке. Пытаюсь остановить какую-нибудь машину.

Никто не останавливается.

Начинается дождь. Я сажусь на лавку, которая под крышой.

Черт. Что мне делать?!

Спустя 4 часа. Передо мной останавливается машина. Машина Вила.

Но как, он же в больнице?!

Я моментально подбегаю к ней.

- Вил!!!

Открывается дверь.

Я вижу Вила. Радость за него переполняет меня, не смотря на то, что у него каменное лицо.

Сажусь в машину и сразу обнимаю его.

Мое сердце чуть не останавливается, когда я понимаю, что не чувствую его.

Он мертв.


Я отстороняюсь от него. Мои руки начинают трястись.

Вдруг машина резко начинает ехать.

- Вил, что ты делаешь?

Я вижу телефон на заднем сиденье.

Это телефон Вила.
К счастью там есть номер Джона. Звоню.

- Вил?

- Это Хор.

- Стоп. Но Вил же в больнице, от куда у тебя его телефон?

- Джон... я не могу почувствовать его.

По моим щекам льются слезы.

- Хор, все будет хорошо... Я сейчас поеду к нему в больницу. Где вы?!

- Я не знаю. Он куда-то везет меня. Джон, как только узнаешь,  что с ним сразу позвони мне.

- Хор, не плачь. Я найду вас.

Я скидываю.

Машина останавливается.

Вил поворачивает голову в мою сторону.

- Вил, почему...? - сквозь слезы спрашиваю я.

Он протягивает руку к моему лицу и пытается провести по моей щеке.  Я не чувствую его.

- Ты боишься меня? - медленно шепчет он.

- Я боюсь потерять тебя. Вил, что произошло с тобой?

- Н-не плачь, - немного заикаясь говорит он.

- Ты  не причиняешь мне боль, как другие... почему?

Он молча заводит машину.

***

 Машина останавливается на берегу моря.
Вил испаряется.

Я быстро выбегаю из машины и начинаю искать Вила.

Он стоит на берегу и смотрит в море.

- Почему ты не отвечаешь мне? - подходя к нему говорю я.

Он опять молчит.

Его голубые глаза сливаются с цветом моря.

- Хор! - слышу я голос Джона.

Оборачиваюсь. Ко мне на встречу бежит Джон.
Я тоже начинаю бежать.

Мы обнимаемся.
Он сжимает меня все сильнее и сильнее.

Вдруг он резко падает.

Я оборачиваюсь и вижу как глаза Вила стали черными.

- Вил, хватит! - подбегая к нему кричу я.

Я пытаюсь обнять его. Хоть и не чувствую его.

Он не перестает причинять боль Джону.

- Вил, перестань!!!

Я подбегаю к Джону.

- Хор... - шепчет он.

- Вил, я прошу тебя остановись, - сквозь слезы говорю я.

- Прости, - говорит Вил и испаряется.

- Джон, ты как?

- Уже лучше.

Я помогаю ему приподняться.

- Невозможно, - говорит Джон.

- Что?

- Чтобы душа остановилась по просьбе и извинилась.

- Что ты хочешь этим сказать?

- Это хорошим не закончится. Другие души пойдут против него.

- А если мы еще раз поцелуемся это хоть что-то изменит?

- Вил будет в безопасности, но исчезнет навсегда из нашей жизни...


Рецензии