Пусть у тебя счастья станет в два раза больше...

Пусть у тебя счастья станет в два раза больше

В эту субботу я была на свадьбе родственника. Маленький мальчик , который должен был кидать под ноги молодым лепестки от роз, не стоял смирно. У него сзади были такие крылья ангельские надеты. Все время он их поправлял. Одно пёрышко упало, я его подняла и говорю: вот будет мне счастье, от самого Ангела у меня теперь пёрышко... А мальчик посмотрел на меня и на свои импровизированные крылья и увидел, что еще одно перо болтается снизу. Тогда он, у рядом стоящей женщины спросил, а можно я оторву это пёрышко и еще раз дам той тете, и показывает на меня. Она кивнула и помогла ему это перо оторвать. Он протянул мне его и говорит: пусть у тебя счастья станет в два раза больше... Люди, я плакала...

Мне довелось на свадьбе побывать.
Все ждали Молодых в огромном зале.
Перед дверьми их "ангелочки" ждали,
Чтоб лепестками роз весь пол устлать.
Мальчонка уронил одно перо,
То оторвалось с крыльев белоснежных...
Сказала я: возьму себе его,
Пусть счастье принесет оно с надеждой!
Вдруг мальчик-ангел улыбнулся мне
И видит, что опять перо упало:
"Возьмите,тетя, вы ещё себе,
Чтобы вдвойне и больше счастья стало!"
Я не сдержала слез от доброты
Смышленого ребенка-ангелочка.
Кому- то ж Подарил наш Бог сыночка,
Не с парой бутафорских белых крыл...


Рецензии