Моя апелляция

В моей семье все привыкли и считают меня медлительной и неуклюжей. Я, как в замедленной съемке, по мнению родственников. Недостаточно быстро реагирую на их турбомысли. И ещё я с детства все ломаю.

Мы поехали в мои 20 лет в Одессу. С мамой и братом. "Ах, Одесса, жемчужина у моря, ах, Одесса, ты знала много горя." Жемчужина - это я. Приехала. Горя тоже она со мной познала. Алла Александровна, доброй души человек, пригласила нас пожить в своей квартире в чудесной старой части города. На пляже было жарко и весело. Я наблюдала. Многочисленная еврейская семья занимала половину пляжа. Они были спокойны, у всех одинаковая мощная фигура в районе груди и живота. Больше всех у отца семейства. Мне нравилось, что при всём выводке родственников, их младший сын был под присмотром молодой и поджарой няни в эротическом купальнике. Она стремилась стать шоколадной. Крутилась под ультрафиолетом как юла и мазалась маслом. И совсем не стремилась смотреть за мальчиком на берегу. Он вбегал в волну и выбегал, периодически падал. Папа с лежака лениво спросил: Сонечка! Вы смотрите за Давидиком?? Соня лениво не открывая глаз: "Смотрю.." "Так, как вы, Сонечка, смотрите скоро вымрет вся еврейская нация..!!"
Почему я спала на балконе я не помню. Но мне было прохладно и хорошо. Брата заставляли читать. Он не любил. Он две недели читал вверх ногами "Два капитана". Сначала меня попросили не трогать лампочку на прищепке на кухне. Я не трогала. Но она отломалась, навсегда. Младший брат и мама сжирали меня взглядом и крутили у виска. Купили новую. В дУше мне сказали не трогать плитку на стене. Я не трогала, но когда именно я мылась и пела - она осыпалась полотном мне под ноги. Наверное, срезонировала от моего вокала. Узнала про себя некоторые детали, которые не хотела знать. Брат перекладывал плитку до конца отдыха. Алла Александровна стоически молчала и не ругалась. По крупному больше ничего не ломала.. Так по мелочам. Но помнят и боятся.

Тормоз я, потому что: я подолгу сидела и думала на горшке в детстве; не ела таблетки с сестрой из коробочки, а медленно наблюдала, как ест она и кормит 95-летнюю прабабушку феназепамом; Поля развивает скорость 1000 км/час; меняет дислокации во дворе ( незаметно для окружающих); Саша в 4 года раскрасила себе тело и лицо жирным слоем синей краски и размотала блок туалетной бумаги по всей квартире.

А у меня есть что ответить вам, любителям ставить штампы, установщикам клише и судьям. У меня апелляция. Я сегодня успела: сдать детям анализы, всех помыть, погулять с собакой, сделать всем манту, одеть и сбегать в Кораблик за призами обеим ( потому что не орали когда кровь брали. Молчали за подарки.), забежать с ними и подарками за костью собаке, прибежать, помыть 2 пары рук, чтоб не намочили манту, всех покормить, переодеть, отвезти на теннис одну и на гимнастику вторую, домой, по дороге заправить голодную машину, помыть 2 пары рук, чтоб не намочили манту, испечь булочек с сахаром и сделать плов, пятьсот раз пропылесосить и вымыть пол раза два, одеть всех опять и выйти погулять, помыть 2 пары рук, чтоб не намочили манту,потом покормить и помыть, уложить спать. И уехать в караоке. Там мне прислали 2 куска торта с соседнего стола. О. Я и еду ещё заработала. Видать мощно спела. Но плитка не осыпалась.

Ну разве я медлительная? И ничего не сломала.

Пришла домой, прокралась по коридору, вошла в квартиру и захлопнула дверь. Дверная металлическая ручка от входной двери осталась у меня в руке. Муж сказал: "Ты точно - луддит."

Почитала про луддитов на ночь. Ещё не решила обижусь или это он меня к истории Англии приобщил. Пойду посплю, а то сейчас руки кому- то помою. Или поломаю;


Рецензии