Великан

Я лежал на земле, раскинув на все четыре стороны мое безвольное тело. Ноги, безмятежно утопающие в траве, простирались так далеко, что не было никакой надежды уговорить их хотя бы разочек пошевелиться. Руки, протянутые в необозримые пространства, давно вышли из всяческого повиновения и пребывали в блаженстве независимого от меня существования.

Когда невдалеке на тихой глади зеленой реки показалась лодка, я прокричал старику, сидящему в ней:
– Эй, благообразный старик! Не будешь ли ты так добр посмотреть, что там делают мои ноги, а потом помочь подняться мне?
Но старец лишь досадливо отмахнулся, словно вовсе не слышал меня, и неспешные воды покорно унесли его прочь.

Минуло триста весен, когда на горизонте в облаке пыли появился всадник.
– Эй, добрый всадник! Не будешь ли ты так любезен пустить свое острое копье в мои ленивые пальцы и передать им, что я все еще здесь?
Но стремительно пронзающая закат фигура только ниже приникла к седлу, чтобы вновь исчезнуть из виду.

Когда по прошествии трех тысяч зим на мое чело опустилась птица, я не стал ее ни о чем просить, а только тихо заплакал, так как больше не надо было ждать.


Рецензии
Грустно и красиво – хорошее сочетание для истории. Грустно так стало на душе
Я не могу ничего больше сказать, простите
Вдохновения Вам:)

Потерянная Скарлетт   16.04.2016 11:45     Заявить о нарушении
Спасибо. Надеюсь, грусть была все-таки светлой... )

Алина Холодкова   16.04.2016 12:06   Заявить о нарушении