Ой!! тяжко очень! тяжело!

          Меня вопросами засыпал
          Когда приедешь, я ведь жду!
          В каком году мы будем вместе
          Встречать озябшую луну...

          Совсем ты говоришь остыла
          Кровать тоскует по тебе...
          И мне такая жизнь постыла..
          Вернись скорее ты уже....

          Замучила меня совсем ты
         Стихи пиши мне одному...
          А эти все и Шуры, Муры..
          Совсем не надо никому...

          Где эти скоро я приеду...
          Устал я месяцы считать...
          Дождёшься ты я разозлюсь..
          И выброшу твою кровать...

          Приедешь сидя будешь спать
         А я тогда уйду к соседке
         Она давно зовёт меня..
          Поправить ей ,её розетки!!!


Рецензии
Поправит розетки и проверит штепселем в сети... ))

Валерий Ефимов   26.05.2016 06:25     Заявить о нарушении
Током не убьёт?

Ирина Орешкина   22.06.2016 06:22   Заявить о нарушении
Там, где надо - нет...
С улыбкой

Валерий Ефимов   22.06.2016 07:19   Заявить о нарушении
а где не надо - не надо: током шандарахнет...

Валерий Ефимов   22.06.2016 18:49   Заявить о нарушении
СУПЕР !!! ТОЧНО!! ВСЕ ПУСТЬ........ДАКАЮТ!

Ирина Орешкина   26.06.2016 22:55   Заявить о нарушении