Ночное происшествие

               
       Засидевшись у подружки в гостях,  с которой давно не виделись, и хотелось о многом поговорить, засобиралась домой, и тут вдруг на улице разразился сильный ливень. Когда ливень закончился, было довольно поздно, и подружка предложила переночевать у неё. Но я не могла остаться, дома ждала дочка  Позднее время и дождь  сделали своё дело и улицы были пусты.  Автобус с единственным пассажиром медленно ехал по залитым водой улицам. На душе было неспокойно,  я знала, что   дочка ни за что не ляжет спать без меня, и мне хотелось поскорее добраться до дома.   Наконец-то моя остановка осталось пересечь две улицы, и я у своего дома.  До подъезда  оставалось пройти совсем немного, когда я краем глаза заметила внезапно выросшую из темноты мужскую фигуру, движущуюся в моём направлении. Ну, идёт себе мужчина и идёт, но сердце почему-то тревожно сжалось и чтобы мне прислушаться к своей интуиции, да и рвануть что было сил к спасительному подъезду, так нет же ...  Поравнявшись со мной, мужчина резко остановился и проговорил:
     - Аааа, вот ты то со мной сейчас и будешь пить, да не ссы ни какое - то там дерьмо, а коньяк. 
        Чувствуя в его голосе скрытую угрозу, исподтишка лихорадочно оглядывая двор и не видя ни единственной души, я постаралась, как можно более спокойным голосом согласиться и предложила куда-нибудь присесть, показав при этом на скамью у своего подъезда. В душе я надеялась, что пойдёт какой-нибудь запоздавший сосед и выручит меня, но никого не было. Мужик достал из кармана пиджака початую бутылку коньяка и протянул мне
-Пей!
        Я взяла и сделала вид что пью, хорошо, что бутылка была из тёмного стекла, да и на улице было довольно темно, потому  мой обман не раскрылся. Он достал сигареты, закурил и стал рассказывать, что  недавно освободился из мест лишения свободы, что жена его, сука, не дождалась, что она ещё сто раз об этом пожалеет. Вдруг резко прервав рассказ, положил руку мне на колено и сказал:
- А знаешь, я могу тебя прям здесь сейчас трахнуть, и спорим, никто даже не выйдет и не заступиться за тебя.
      Затем выругался матом и продолжил свой рассказ. С каждой минутой мои надежды на то, что кто-то пройдёт и избавит меня от общества бывшего, неизвестно на что готового зэка, таяли. Через некоторое время в начале дома показался человек, идущий в нашем направлении, издалека не было видно, мужчина это или женщина, и я подумала, если это мужчина то попрошу проводить меня, может быть, этот бывший зэк тогда отстанет от меня. К сожалению это оказалась женщина. Наверное, я чем-то выдала своё волнение или он сам догадывался, что я с удовольствием бы избавилась от его общества,  вынув из кармана небольшой, но довольно внушительный нож он тихо проговорил:
     -Только пикни, сразу его тебе в бочину засажу.
      Тут я окончательно  поняла, что всё это может закончиться плохо, к тому же меня всё время не оставляла мысль о дочке, которая теперь уже естественно начала тревожиться из-за моего долгого отсутствия.
       Бутылка всё ещё оставалась у меня в руках, и  я лихорадочно стала думать с какой силой и в какую часть головы нужно ударить, чтобы не убить, а лишить его на какое-то  время сознания, а самой убежать. Я уже была готова сделать это, но тут  из-за угла дома вышли два парня, один очень высокого роста, другой невысокий крепыш. Когда они поравнялись со скамьёй, на которой мы сидели, я со всех ног кинулась к ним:
-Парни, помогите, пожалуйста, спасите!
    Высокий промолчал, а крепыш загородил меня своей спиной и спросил:
-Ты его знаешь?
-Нет, первый раз вижу!
-Что, пристаёт?
-Да!
В это время бывший зэк достал свой нож и с угрозами стал кружить вокруг крепыша, стараясь до меня добраться, но парень всё время вставал между нами. Высокий парень молча стоял в стороне. Потом крепышу это видимо надоело, он отдал пакет, который был у него в руках высокому и сам направился к зэку со словами:
- Ну, ты что ещё не понял, не хочет она тебя.
Зэк видимо не ожидавший такой развязки с матами и угрозами отступил. Парень не стал его преследовать, повернулся ко мне и проговорил:
- Ну, что, идём с нами, здесь недалеко, а потом мы тебя проводим.
    У меня тряслись руки и ноги и я, молча, кивнув, пошла с ними, оглядываясь и стараясь держаться поближе к крепышу, мне всё время казалось, что по кустам, которые росли вдоль дороги, за нами крадётся этот зэк. Идти на самом деле оказалось недалеко и вскоре мы вошли в подъезд пятиэтажного дома. Несмотря на то, что меня всё   ещё трясло, я заметила номер дома и номер квартиры. Крепыш открыл дверь своим ключом. На звук открываемой двери из комнаты выбежала огромная собака, и показались два крепко поддатых парня, причём у одного из них всё лицо было в шрамах. Я подумала, что всё... мне конец и слёзы брызнули у меня из глаз. Парень со шрамами на лице подошёл ко мне и заплетающимся языком стал меня успокаивать, говоря, что здесь меня никто не тронет. Но я уже не могла успокоиться и слёзы рекой текли у меня из глаз. Я спросила, нет ли у них телефона, мне тут же дали телефон. Первое, что пришло мне на ум, это позвонить подруге. Неважно, что она жила на другом конце города и никак  не могла мне помочь в данную минуту. Я боялась, что она в это время уже крепко спит и не услышит моего звонка, но она сразу взяла трубку и я громко, чтобы меня слышали жильцы квартиры, в которой я оказалась, сообщила,  что со мной случилось и самое главное, где я нахожусь, чтобы знали, где меня искать если вдруг что-то случиться. Подруга сказала, что если в течение часа я  ей не позвоню, то она сообщит в милицию или сама с мужем поедет меня выручать. Парни ушли на кухню и по звукам, доносившимся оттуда, я поняла, что они выпивают. Про меня казалось, забыли и только огромная собака, вгоняя меня ещё в больший страх, всё время крутилась вокруг меня. После звонка подруге я решила позвонить дочке и сообщить где я нахожусь. Хотя я уже не надеялась, что меня проводят, идти домой одной было страшно. Дочка взяла трубку сразу же после первого звонка. Я старалась говорить спокойно, но у меня это плохо получилось, да к тому же ей были слышны громкие мужские голоса, доносившиеся с кухни. Попросив дочь не беспокоиться и пообещав, что  скоро приду, я, по настойчивой просьбе дочери сообщила адрес своего нахождения.  Не зная что мне дальше делать, и идти домой одной страшно и слыша, что на кухне полным ходом идёт пьянка, оставаться тоже было страшно,  присела на банкетку, стоявшую в коридоре. Прошло несколько минут и в дверь позвонили. – Ну, всё, наверное, пришли ещё какие-нибудь мужики, всё-таки мне сегодня конец... тоскливо подумала я. Мимо меня прошёл мой спаситель крепыш и открыл дверь. На пороге стояла моя тринадцатилетняя хрупкая дочь, а за ней вилял хвостом наш маленький пёсик Филька. Я сначала не могла вымолвить ни слова, потом спросила:
- Дочка, ты с кем пришла?
Я была уверена, что она вызвонила кого-то из своей дворовой братвы. Дочь, не отвечая на мой вопрос, строго сказала:
- Мама, идём домой!
      Выйдя из подъезда и никого не увидев, я поняла, что дочь примчалась за мной одна, взяв на подмогу только нашего маленького Фильку.  Мысль о том, что она могла встретиться с тем самым зэком, привела меня в такой ужас, что страх за свою жизнь моментально исчез из моего сердца, и в нём появилась злость и ненависть. Оглядевшись вокруг, я увидела обрезок металлической трубы и подняла его. Пока добирались до дома, я всё время оглядывалась по сторонам. Я знала, что смогу защитить своего ребёнка, кто бы ни встал на нашем пути. Слава Богу, мы благополучно добрались до своего дома, чему я была очень рада.
 


Рецензии
бывают в жизни страшные моменты. но всё хорошо, что хорошо кончается! рассказ тревожный держит в напряжении. с уважением, Анатолий!

Анатолий Матиенко   28.04.2020 18:25     Заявить о нарушении