на углу сегодня раздавали счастье

жаркий луч тупой асфальт дробит на части
от улыбок- трещин он как будто пьяный
на углу сегодня раздавали счастье
я пришёл, нахапал полные карманы

просто так, без денег, чека и без бирки
глянул- мир вокруг блестящий, незнакомый
из карманов счастье сыплется сквозь дырки
может, горсть хотя бы донесу до дома

солнце- кот взъерошил огненную шёрстку
ты навстречу
и без счастья почему- то
протяни ладони- дай насыплю горстку
и с тобой побуду целую минуту

заблудился я в весеннем карнавале
от него не отсидеться в карантине
на углу сегодня счастье раздавали
по дороге всё отдал
на всех хватило


Рецензии
жаркий луч тупой асфальт плавит
я иду - счастливый умный пьяный
на углу сегодня водку раздавали
всем мужчинам, ну а женщинам – тюльпаны

просто так, без денег, чека, бирки
видно кто-то снова хочет власти
я иду домой, звенят бутылки
на углу сегодня раздавали счастье

солнце в сердце - мир яснеет адский
ты навстречу
трезвый некрасивый
протяни стакан – налью тебе по братски
и с тобою выпью тоже – за Россию

заблудился я в весеннем карнавале
и домой принес пустую лишь посуду
на углу сегодня счастье раздавали
но с утра
еще несчастнее я буду

Кафковедов Дэн   31.05.2016 14:27     Заявить о нарушении
На моё любимое. И так здоровско!
Вот же черти, умеете!

Галина Гладкая   31.05.2016 16:02   Заявить о нарушении
Гы... Это мой второй экс, который Вы у меня читаете Галина, и он, по роковой случайности, тоже про водку)) У Вас, я так подозреваю, может сложиться впечатление, что я конченый алкоголик))
А я почти совсем не пью. Разве только в хорошей компании.
И пишу эксы, поверьте мне, не только про это...)
Вот например полюбуйтесь на Поединок между М и Ж (по другому не скажешь) -
http://www.proza.ru/2016/03/30/1512
Очень было весело)))

Кафковедов Дэн   31.05.2016 16:08   Заявить о нарушении
Не только весело! Ещё и талантливо.
Восхищена.

Меня обычно на эксы у Сида пробивает. Правда, давно не вдохновлялась. Проблемы в реале...

Галина Гладкая   31.05.2016 19:52   Заявить о нарушении
Да-а, проблемы в реале у всех бывают...
А Сид, говорят, куда-то исчез. Совсем тут не появляется... Жаль.
Стихи у него очень интересные, и было бы здорово обменяться с ним эксами...
Вы сами когда его в последний раз заставали здесь?

Кафковедов Дэн   31.05.2016 19:55   Заявить о нарушении
сегодня)))
зайдите, не пожалеете
там и диспуты интересные)

Галина Гладкая   31.05.2016 20:04   Заявить о нарушении
Ээээ, сегодня?))
А куда зайти то, я не понял?))

Кафковедов Дэн   31.05.2016 20:18   Заявить о нарушении
на страницу Сида

Галина Гладкая   31.05.2016 20:20   Заявить о нарушении
навернулась на углу газелька с пивом
ну а я чудак похерил дома флягу
не судьба, ребята, видно, быть счастливым
вот сижу я трезвый черкаю бумагу

Сид Даун   31.05.2016 22:26   Заявить о нарушении
Ага, а вот и Сид появился))) Рад буду с тобой познакомиться, Сид.
Классно, что зашел... Ээээ, извини что прозой))
Ну ладно, на вот - такой вот ответ:

растеряли мы с тобой все фляги
в этой битве за забвенье духа
монитор прожорливей бумаги
и мы в этом мире легче пуха…

Кафковедов Дэн   31.05.2016 22:35   Заявить о нарушении
я тут проездом- до августа вряд ли появлюсь

но знакомству рад

Сид Даун   31.05.2016 22:39   Заявить о нарушении
Жаль что проездом. У тебя есть свой стиль (ничего что я так сразу на ты? много о тебе слышал - не хочу выкать)), свои темы, своя атмосфера и вообще стихи у тебя классные.
Это не лесть, реально так думаю.

Кафковедов Дэн   31.05.2016 22:48   Заявить о нарушении
к Марку Яровому зайди- вот у него настоящие стихи
http://www.proza.ru/avtor/brakus

Сид Даун   01.06.2016 00:07   Заявить о нарушении
Хорошо, посмотрю. Как освобожусь...
Спасибо.

Кафковедов Дэн   01.06.2016 00:08   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.