объявление о знакомстве

Что мне предложить Вам? - Одни разговоры
(И не ожидайте, что встретимся скоро)
Беседы о разном: стихи или проза
Заумные споры, туманные грезы

Бальзаковский возраст... но дело не в этом
Себя я считаю немного поэтом
Два образования "с белым халатом"
Стабильная, пусть небольшая зарплата

И опыт... который у всех за плечами

Ищу: подлеца - чтобы плакать ночами
О том, что не пишет
О том, что не слышит
И не понимает
И не приезжает
Меня обижает
И не уважает

Ищу я того, кто отвлечь меня может
От боли душевной, того что тревожит
От боли, которая так нестерпима
От боли за близких, своих и любимых

на радость - страдание не поменяют
хоть все это знают - не все понимают
зачем же красивым разумным не старым
страдать из-за тех, кто совсем не подарок
порою терпеть от мужчин оскорбления
но есть к сожалению - всему объяснение


когда быть счастливым нет силы и воли
возможен обмен между видами боли
от боли за тех кто дороже и ближе
на боль "от любви" - для того, чтобы выжить

Ищу подлеца - без любви и достатка
Побольше бы странностей и недостатков
Ищу эгоиста, с большим самомнением
Желателен ум - с ним страдания сильнее

Прошу не писать, тех кто полон заботы
Добра и любви и с хорошей работой
Настроенных здраво, серьезно и ясно
Готовых помочь - не пишите напрасно
Готовых жениться, готовых для встречи -

Не нужно - я вам все равно не отвечу

 


Рецензии