Глава 10. Падший

Небольшое покалывание на коже, какое бывает при электрофорезе, вернуло ангела в сознание. Лицо обдувал тёплый влажный ветерок, крыло ныло. Девушка подняла веки и увидела причину неприятных ощущений. Раненая лежала на руках своего спасителя, который не заметил, что она очнулась. Издревле при прикосновении друг к другу ангел и демон чувствовали неприязнь не только на душевном, но и на физическом уровне, как создания абсолютных противоположностей - Добра и Зла.

Внизу проплывали мосты, дома, дороги. Аннабель узнала Биг-Бен, так как уже видела его на одном из заданий. Глядя вниз, она поняла, что на такой высоте нет ни малейшей возможности вырваться. Ей оставалось только ждать, делая вид, что находится без сознания.

Спустя некоторое время молодой человек опустился на узкую тёмную улочку. Подойдя к деревянной двери напротив, из-за которой доносились женские крики и хихиканье, он дважды стукнул её ногой. Смех утих, вместо него послышался низкий мужской голос:

- Я сейчас занят.

- Джо, это я - Александр. Мне срочно нужна твоя помощь.

Дверь со скрипом открылась.

- О, чёрт! Мне надоело, что каждый раз, как я прихожу, ты встречаешь меня в чём мать родила! - возмутился демон при виде голого мужчины.

- А я говорил, что занят, - довольно потягиваясь, ответил собеседник.

- У меня срочное дело.

- Ладно, я сейчас.

Обнажённый вернулся в комнату.

- Дамы, планы изменились. Попрошу вас удалиться, - обратился он к кому-то. Раздались огорчённые вздохи. Через минуту из дома вышли две представительницы древнейшей профессии. Они подмигнули слуге Дьявола и скрылись за углом. В дверях снова появился Джо - на этот раз в брюках. Он взглянул на ангела и обратился к Александру:

- Знаешь, я ещё в состоянии найти себе любовницу.

- Она ранена, кретин!

- Понял. Заноси.

Демон ступил в тёмный коридор и завернул в освещённую старинным канделябром спальню. В центре комнаты стояла большая кровать со смятым покрывалом. Сбросив его, молодой человек осторожно положил девушку на подушки. Следом вошёл мужчина и принялся раскладывать на тумбочке множество врачебных инструментов.

- Что с ней случилось? - поинтересовался он.

- Точно не знаю. Я находился в лесу, недалеко от города и услышал крик. Она лишилась чувств, как только я подошёл. Пришлось найти какой-то дом, чтоб её перевязать.

- Думаю, она не очень обрадовалась, когда очнулась.

- С чего ты взял? - удивился Александр, но после заметил, что Джо смотрит на бледную шею пострадавшей, на которой красовалось несколько сизых овальных пятен. - А, это... Понимаешь, она не хотела идти со мной добровольно, пришлось её усыпить.

Закончив с оборудованием, мужчина присел рядом с ангелом и тихо произнес:

- Может, хватит притворяться?

Аннабель поняла, что её раскусили и приподняла веки. Присутствующие внимательно наблюдали за ней. Один, её спаситель, стоял у стены напротив, скрестив руки на груди. Другого она видела впервые. Лет сорока на вид, худой, с небольшой растительностью на лице. Русые, всклокоченные, местами редеющие волосы и бледно-серые глаза придавали его внешности слегка сумасшедший оттенок.

- Как Вы поняли, что я в сознании? - смущенно спросила раненая у Джо.

- Ты не очень-то умеешь обманывать, - улыбнулся тот. - А теперь расскажи, что с тобой стряслось.

- Я увидела потерявший управление вертолёт и захотела спасти пилота, но угодила под винт.

- Всё ясно. Сейчас посмотрим, - мужчина принялся разматывать бинты. Девушка приготовилась вновь ощутить покалывание, но вместо этого почувствовала приятное тепло, какое бывает при прикосновении к себе подобному.

- Вы - ангел? - изумленно пробормотала пострадавшая.

- Не совсем, - покачал головой Джо. - Я - падший ангел.

- За что Вас?

- Любопытство. Я был молодым и глупым. Сбежал, стал жить среди людей и, разумеется, согрешил. Потом меня нашли и изгнали.

- И как Вам здесь?

- Прекрасно. Делаю, что хочу и когда хочу. Общаюсь с большим количеством демонов, что приходят ко мне за помощью.

- Вы лечите демонов?

- А почему бы и нет? Мне платят - я помогаю. Знаешь, тебе лучше не смотреть...

Но Аннабель не послушалась и, повернув голову, раскрыла рот от ужаса. Винт вертолёта отсёк ей часть правого крыла.

- Не волнуйся, через несколько недель полностью поправишься - это я тебе гарантирую, - успокоил её падший. - А теперь послушай меня внимательно: в рану попала грязь. Я её уберу, но тебе придётся потерпеть. Справишься?

Ангел со вздохом кивнула. Джо помог ей лечь на живот и скомандовал демону:

- Придержи её.

Тот придавил больную к кровати. Через несколько секунд адская боль пронзила крыло. Девушка со всей силы сжала зубами подушку, но она лишь приглушила её сдавленные крики. Спустя минуту эта пытка закончилась, и врач принялся наносить целебную мазь. Она приятно холодила кожу, и Аннабель, уставшая после бурной ночи, провалилась в сон. Закончив с перевязкой, мужчины укрыли её одеялом и удалились из комнаты.


Рецензии