Глава 11. Неожиданное решение

Прошла неделя. Больная постепенно шла на поправку. Каждый вечер Джо, переставший на время лечения приводить путан, менял повязки на ране и беседовал с ангелом обо всём, в основном, о Дворце. Часто Аннабель помогала ему готовить лекарства, интересовалась жизнью людей и достопримечательностями Земли. В одном из таких разговоров она обмолвилась о причине своего путешествия в мир смертных:

- Я так много слышала о красоте построенных человечеством храмов, что решила убедиться в этом сама. Я была так счастлива, когда Верховный дал мне разрешение.

Падший, занимавшийся нанесением мази на крыло, на несколько секунд замер.

- Неужели. А кто сейчас Верховный, если не секрет? - осторожно поинтересовался мужчина.

- Не секрет, Иммануил, - ответила улыбающаяся девушка. - Ты его знал?

- Да.

- Он такой правильный, правда?

Джо рассеянно кивнул, собрал медицинские принадлежности, пожелал больной "доброй ночи" и поспешно удалился. Войдя в зал, он с силой пнул спящего на диване Александра, отчего тот раздражённо выругался.

- Замолчи и слушай, - оборвал его хозяин дома, - я только что узнал, зачем девочка сюда спустилась.

- И из-за этого ты меня разбудил, причём весьма некорректно?! - возмутился демон.

- Дай мне договорить! Она хочет посетить основные мировые достопримечательности.

- Ну и?

- Ты должен отправиться с ней.

Наступила пауза. Ошарашенный молодой человек внимательно посмотрел на встревоженного собеседника и засмеялся:

- Либо я ещё сплю, либо у тебя поехала крыша.

- Я вполне серьёзно, - падший быстро заходил по комнате, - ты должен будешь отправиться с ней.

- Может объяснишь: зачем?

- Для её же безопасности. Она - молоденькая красивая девушка, вряд ли её проигнорирует какой-нибудь смертный мужлан, а тем более демон. Сомневаюсь, что они просто её убьют, хотя, в этой ситуации, смерть для таких, как она, намного лучше.

- То есть, ты предлагаешь мне роль её охранника, я правильно понял? - зевая, подытожил Александр.

- Да. Ты отвезёшь её в несколько основных мест, что часто посещают туристы, а затем отправишь домой. Главное: ни при каких обстоятельствах не привози её в храмы.

- Это почему?

- Ты забыл, что бывает с адскими тварями вблизи храмов?

- Благодарю за комплимент, но я помню. Их посетить она может одна.

- Нет! Ни в коем случае! Ты всегда должен быть около неё, ты понял?

- Да, не ори, - ответил, кивая демон. - Знаешь, один вопрос: а ты уверен, что она согласится путешествовать со мной? И вообще, почему я?

- Ты её спас, думаю, в глубине души она тебе благодарна. К тому же ты уже доказал, что тебе можно её доверить. У тебя было огромное количество времени и возможностей надругаться над ней или убить, но ты этого не сделал. Из всех моих чернокрылых знакомых только у тебя сохранились хорошие манеры и моральные принципы.

- О, я прям польщён, - Александр сделал вид, что снимает шляпу. - И как ты собираешься её уговорить?

- Я? Этим займёшься ты, - Джо похлопал его по плечу и ушёл, оставив молодого человека собираться с мыслями перед предстоящим "лёгким" разговором.

*****

Вечерами, после медицинских процедур, у Аннабель было достаточно времени, чтобы обдумать произошедшее. Она пришла к выводу, что ранение - это наказание свыше за нарушение приказа, а спасение - счастливый шанс для дальнейшего продолжения путешествия. Также ангел сложила своё мнение о падшем: несмотря на все его пороки, замашки и сумасшедший внешний вид, Джо ей понравился, так как он оказался очень умным и понятливым. С Александром всё обстояло сложнее: он старался не показываться девушке на глаза, так как знал, что противен ей. Да, она испытывала к нему отвращение (это нормально, учитывая то, кем он являлся), но, в то же время, нельзя забывать тот факт, что демон спас её от смерти. К чувству благодарности примешивалось и чувство стыда: оскорбления, нанесённые молодому человеку, не давали девушке покоя. Она хотела извиниться, но он её избегал, а просить хозяина дома позвать его Аннабель стеснялась.

Проснувшись утром, она решила, что сегодня поговорит с Александром. В дверь постучали.

- Войдите, - сказала ангел и удивлённо округлила глаза: на пороге появился её спаситель. Тот быстро поставил поднос с завтраком на прикроватную тумбочку и уже собрался уходить, но его остановил робкий голос:

- Подожди. Я хотела извиниться. Моё поведение, наверно, обидело тебя. Я просто испугалась...

- Не бери в голову, - слегка улыбнувшись, остановил её парень. - На твоём месте я повёл бы себя так же.

- Я очень признательна тебе за то, что ты спас меня. Спасибо.

- Пожалуйста, - вспомнив вчерашний разговор, Александр добавил, - А зачем ты сюда прилетела?

Девушка замешкалась. Видя это, её собеседник поспешил исправить ситуацию:

- Если не хочешь, можешь не говорить.

- Нет, нет, всё нормально. Я хочу посмотреть красоты этого мира.

- Я готов предложить свои услуги в качестве гида, надёжного телохранителя и просто приятного собеседника.

- Мне нужна охрана? - настороженно спросила Аннабель. - Я в состоянии постоять за себя.

- Я не сомневаюсь, только на Земле есть опасности пострашнее сломанных вертолётов, уж поверь.

- А как ты собираешься меня охранять в храме?

- Давай решать проблемы по мере их поступления. Так что, ты согласна?

- И я могу тебе доверять?

- Это тебе решать.

Ангел задумалась: он был демоном, которым вообще нельзя верить, но ведь жива она только благодаря ему. Без него она никогда бы не нашла хорошего лекаря, к тому же в одном из разговоров Джо положительно отзывался о нём. Взвесив все "за" и "против", девушка ответила:

- Я согласна.

- Прекрасно, - с этими словами молодой человек вышел за дверь, затем, вспомнив кое-что, заглянул в комнату. - Слушай, прошло столько времени, а я до сих пор не знаю твоё имя. Наше доверие будет строиться намного лучше, если мы оба узнаем имена друг друга. Меня зовут Александр, а тебя?

- Аннабель. Моё имя - Аннабель.

*****

- Ещё неделька, и сможешь летать, - сказал во время привычной вечерней перевязки Джо. Каждый раз, когда ему удавалось кого-то вылечить, он испытывал удовлетворение проделанной работой, как и сейчас. Отсечённая часть крыла отросла и покрылась нежной розовой кожей, на которой скоро пробьются перья.

- Я тут подумала, - Аннабель посмотрела на зажившую рану, - можно ли отправиться сейчас?

- К чему такая спешка?

- Просто, я итак уже порядком здесь задержалась. Я не хочу больше причинять Вам неудобства своим присут...

- Перестань, - прервал её вошедший в спальню Александр. После удачного разговора он перестал избегать больную и каждый вечер приходил к ней вместе с врачом, чтобы она могла привыкнуть к его обществу, - никаких неудобств ты не приносишь. Джо хоть веселее стало, а то он никого из разумных существ и не видит, путаны - не в счёт.

- Да, - согласился тот после пинка, адресованного ему демоном.

- Всё равно. Я чувствую себя хорошо, летать пока не собираюсь. Буду путешествовать, как обычный человек. Я ведь могу спрятать крылья? - быстро произнесла девушка.

- Тогда заживление пойдёт медленнее, - ответил падший.

- Я думаю, что мне не скоро понадобится летать, а к моему возвращению домой всё восстановится.

Ангел умоляющими глазами посмотрела на мужчин. Те переглянулись между собой и одобрительно кивнули. Аннабель улыбнулась, закрыла глаза, и через пару секунд крылья исчезли. Все трое вышли из комнаты и остановились в коридоре.

- Вот и всё, - обратился к пациентке лекарь. - Было очень приятно познакомиться. Желаю вам удачи.

- Большое спасибо за всё. Я перед Вами в долгу, - девушка обняла его.

- Дам тебе один совет, - прошептал Джо так, чтобы слышала только она, - не верь тому, что знала раньше: теперь это ничего не значит. Доверяй только своему сердцу, оно у тебя честное и никогда не обманет.

Ангел удивлённо отстранилась и переступила порог дома. Оставшиеся молча пожали друг другу руки, после чего Александр последовал за спутницей. Падший запер дверь на засов и спустился в подвал, где располагалась его тайная лаборатория. Только одна мысль сейчас донимала его: времени почти не осталось!


Рецензии