Некролог

   

 Когда петля мне стянет горло,
 Я пожалею об одном  –
 Что я пред Господом предстану,
 Смешно паря под потолком.

 В душе не будет сожалений,
 Что нет оваций и цветов,
 Сентябрь идёт не торопливо,
 Я, повстречать его, готов*.

 Прошу, согрей своим теплом,
 Любимица всех, Бабье Лето,
 Пускай слезой прольётся Дождь,
 Вслед уходящему поэту.

 Есть просьба к девочке одной,
 Влюблён в неё был без ответа...
 Друзьям не надо говорить –
 "Что ты была мечтой поэта".

 Я сердцем никогда не лгу**
 И в этом есть моё упрямство...
 Я не прощаю никогда
 Высокомерие и чванство.

  04.09. г 2015 Москва.
      ** "Я сердцем никогда не лгу"
      * "Чтоб я готов был и встречал,
          Его приход не торопливый".
                С. Есенин

     Марина Цветаева ушла в начале сентября.
     Царство им, ушедшим так, Небесное.
               


Рецензии