4 декабря 2015. Каллейдоскоп времени

Сегодня перед рассветом пошли мы в горку, а кругом такая красота - солнце восходит, идём очень медленно, останавливаемся, чтобы делать дыхательные упражнения. Любуемся рассветными красками. Но вскоре моим спутницам понадобилось спешить на работу в дольний мир, так сказать. И тогда я спросил:
- Я бы хотел пробежаться, вы не против, если я вас сейчас оставлю?
Они ответили:
-Беги, конечно! Мы нормально дойдём сами. Дорогу знаем!
И всё. Я был с рюкзачком. Лишнюю одёжку снял да и побежал. Однако было жарко, всё равно, одет я был не для бега. Но я бежал и это было главное, однако, не летел сегодня и думал много и в том числе о том, что бег это дар Природы всем существам. И когда мы бегаем - мы не должны себя сравнивать ни с кем! Иначе всё. Но это мы и видим вокруг и повсюду. Люди думают: "Ну вот спортсмен, он да, он бежит. Это красиво, это быстро. Или я - тащусь, как говорится - курам на смех! И я не хочу быть посмешищем. Пусть это делают те, кто делает хорошо." И что следует из этого вывода? Кому хорошо в итоге? Не сравнивайте! Бог дал всем разные способности и это прекрасно и интересно! Бегайте как олени, бегайте, как черепашки, но в радость и на здоровье - бегайте, как можете! Движение - жизнь, во всех смыслах этого высказывания! Это не касается только суеты ума


Рецензии