Молчание алой розы

Пролог
Ветер трепал шелк её тёмных волос, лаская белизну кожи. В глазах девушки отражался блеск отчаянья, а на ресницах застыли слёзы. Её кожа сливалась с невинно белоснежным платьем, а за спиной навис тёмный силуэт. В воздухе повисла гнетущая тишина.
-Падай! Ты не имеешь права на жизнь. Ты низшее создание! -холодная луна осветила своим серебряным сиянием мрак нависающей тени -мужчина. Его глаза  потускнели от безумия, а лицо исказилось в гримасе гнева.
-За что? В чем я повинна?- по её щекам катились слёзы, наполняя взгляд болью.               
-Ты...-он запнулся и ветер подхватил его безумный хохот. -твоя вина лишь в том, что ты выжила, а я обречен... Это возмездие! Твоё возмездие за прожитые годы...
-его крик напоминал рев раненного и в тоже время жестокого зверя.
В свете печальной луны блеснуло лезвие. Он сжимал обычный кухонный нож, но в тоже время это не просто нож-это символ её смерти, её конца. Лезвие пронзило её беззащитную плоть, в воздухе расплылся металлический запах крови. Силуэт девушки согнулся в муках боли и обессиленный упал в озеро. Ее тело погружалось в пучину озерных вод. Нежный блеск озерной глади сменила багровая лента крови, она пропитала девственно чистую воду озера. Но этот след был лишь малой крупицей, и вскоре вода вновь приняла свой первозданный оттенок. Тень смерти, палач в лице мужчины неподвижно наблюдал, как вода поглощала следы его отвратительного деяния. Когда её тело затонуло в недрах озера, мужчина упал на колени. Его рука отпустила нож. Орудие погрузилось в воду, придавая этому месту новый грех, новую тайну. Вода смысла все следы содеянного, оставив привкус металла в воздухе. Лишь деревья и глубины озёра стали свидетелями жестокой расправы. Невозмутимая природа поглотила его тайну, а ветер возмущенно трепал волосы незнакомца и гладил поверхность озёра. Словно пел последнюю колыбель для жертвы, её колыбель смерти. Ухмылка расплылась на лице палача.               
-Таков твой финал?
Глава 1
Эхо прошлого
Энджел Роуз.
Люди не видят истину, им проще жить в иллюзиях. Лишь сильный духом примет правду, разрушающую привычные образы. Только сильный  способен нести боль истинны не  купаясь в сладости иллюзий не теща себя пьянящим ароматом лжи. Правда, дарована, дабы закалять дух. Когда иллюзия вдохновляет нас на подвиги, то лож лишь затуманивает наш разум.               
10 июня 2024 год 
Понедельник, еще один скучный и безликий своим однообразием день за исключением одной детали: уже полчаса я стою у окна с телефоном в руке, надеясь, что моя вольнолюбивая сестренка возьмет трубку. Прошло уже десять лет с того рокового дня, дня, когда смерть прикоснулась своими ледяными руками к моей жизни. 13 июня 2014 года на 199 километре загородного шоссе произошло ДТП: погибли две женщины и один мужчина, выжила только одна девушка. И как вы думаете кто та девушка? Да, я есть та счастливица, хотя счастливой я себя назвать не могу. Мои родители погибли, сестра возненавидела меня, а я сама потеряла левый глаз. Сестра всегда давала мне возможность чувствовать свою вину в произошедшем. Но при этом она, ни капли не сочувствовала моей утрате. Она считала, что я виновна в ДТП, хотя полиция признала виновной в аварии женщину, которая тоже погибла. При обвиняемой не было каких-либо документов или вещей, поэтому ее личность осталась загадкой для всех. Меня до сих пор мучает вопрос кто же виновница ДТП? Хотя чтобы изменилось, знай я ее имя? Ведь она тоже мертва, как и мои родители. Возможно, я бы лишь смогла до конца жизни винить ее, в гневе произнося имя той, которая унесла за собой моих родителей. После похорон следователь сказал, что в крови обвиняемой не было ни алкоголя, ни наркотиков. Выходить она, таким образом, решила наложить на себя руки и заодно унести с собой на тот свет пару человек. Но что могло толкнуть человека на такое? От пропитанных болью воспоминаний меня отвлек голос сестры, прозвучавший в телефоне. Наконец-то соизволила ответить!
-Алло. -ее голос казался безразличным, но все, же в нем витали нотки беспокойства
–Привет Розмари. Что-то случилось, раз ты решила разрушить ненавистный обед молчания? –кажется последние слова прозвучали слишком грубо хотя я была рада слышать голос сестры после пяти лет ссоры. Она пыталась подавить свою боль, обвиняя меня в смерти родителей. Через пять лет после их гибели она перестала общаться со мной, и вот прошло еще пять лет, и она неожиданно звонит мне с просьбой помочь.               
–Да, случилось. Мы могли бы встретиться?- теперь еще и встретиться предлагает… Наверное что-то серьезное произошло раз сестра переступила через свою гордость и позвонила мне еще и встречу хочет назначить.
–Хорошо. В 15:30 кафе “bloody lotus".               
-Ладно, встретимся там.- после ее печального голоса в телефоне раздался долгий гудок. Я машинально взглянула на циферблат электронных часов. Только 12:15, а на столе уже стопка статей и материалов для следующего выпуска газеты. Не так уж и прекрасна работа редактора всем известной газеты “twilight city”, которая обязана предоставлять своим читателям самые необычные мистические истории и легенды, загадки истории и необъяснимые происшествия- все сверхъестественное. И теперь я должна просмотреть все однообразные, скучные статьи и множество выдуманных историй, которые придумали только для привлечения прессы. Каждый день одно и то же!
Минутная стрелка приближала поток времени к назначенному часу- уже 14:27. Выбрав из стопки однообразия человеческого воображения две стоящие статьи и одну неплохую легенду о призраке, я быстрым движением руки взяла свою сумочку и положила в нее ключи от машины. Накинув белый плащ, я направилась к выходу из своего пропитанного ароматом кофе личного кабинета. Через пару минут я уже стояла в лифте, вглядываясь в свое отражение на металлической поверхности. Нежно белый плащ прикрывал обтягивающее талию красное платье, а черный шелковый шарф удачно сочетался с новыми замшевыми осенними сапожками на шпильке. Короткая стрижка и темные волосы только подчеркивали синеву правого глаза, в то время как левый глаз прикрывала темная кожаная повязка. Двери лифта открылись, и я направилась к выходу. За стенами здания редакции газеты меня встретил влажный ветер и запах мокрого асфальта. Среди серых однотонных машин моя ярко-красная иномарка, как полыхающее пламя выделялась на фоне всей мрачности окружающей обстановки. В салоне автомобиля меня встретил аромат кожи и моих любимых духов. Серые небоскребы, мрачные голые ветви старых каштанов и капли дождя среди блеска рекламных вывесок, таков образ города в котором я живу- Дарксити. Блеск асфальта и срывающиеся с небес капли дождя придавали мрачности мелькающему за окном пейзажу. Проехав по знакомому маршруту, я припарковала машину у кафе. Теплый запах кожи сменила сырость дождя- я стояла у входа в то место, где когда-то витал запах счастья и беззаботной юности. Те дни минули навсегда, но в душе еще есть надежда. Еще до гибели родителей это кафе было нашим с сестрой любимым местом. Мы часами сидели, здесь наслаждаясь вкусом горячего латте и беседуя о самом сокровенном. Мы были так близки с сестрой, но потом она обезумела от боли, обвиняя меня в гибели родителей, она лишь пыталась заполнить пустоту утраты бессмысленной ненавистью. После того рокового события она стала ходить по церквам, но веры в ее сердце так и не прибавилось. Моя дорогая Розмари не смогла обрести веру она лишь пыталась найти доказательством того, что родители не погибли. Как бы странно это не звучало, но доказательство их жизни она искала в религии, хотя в Бога она, ни капли не верила. Я же напротив всегда слепо верила в его существование, но никогда не следовала церковным обычаям для меня достаточно веры в сердце и молитв в ночи. Двухэтажное здание из красного кирпича и с серой крышей, словно взирая на меня через окна, как через глазницы черепа давно погибшего предка. Холодный ветер разносил ссохшиеся как кожа старухи листья, которые когда-то блистали зеленью жизни.  Дождь постепенно переходил в суровый ливень, словно напоминая обо всей власти и последовательности природы. Ярко- красная вывеска с черной надписью “bloody lotus” словно последние пристанище манила проезжающие мимо автомобили. Я быстрым шагом направилась к входу в кафе. В помещении меня встретил аромат кофе, и свежей выпечки, он манил своей сладостью, развевая сырость внешнего мира. Официантка с миловидными чертами и копной огненно-рыжих волос, от которых сложно было отвести взор, встретила меня слащавой улыбкой.               
–Я могу вам чем-то помочь?- с наигранной любезностью произнесла официантка.
–Нет. Меня уже ждут.- наигранная любезность официантки напомнила мне о похоронах моих родителей. Я страдала в одиночестве отвергнутая сестрой, Розмари ненавидела меня, но в тот день я не могла понять причину ее ненависти. Знакомые и коллеги моих родителей приходили, чтобы выразить свои соболезнования, словно их слова могли исправить ошибку свершенную незнакомкой. Они вовсе не сожалели об их гибели, все это был лишь фарс, лесть за маской, которой скрывалась зависть и радость. Моя сестра наивно принимала их лести, ведь она и сама отчасти скрывала все за маской лжи. Розмари всю жизнь меня ненавидела, а гибель родителей лишь была поводом, чтобы открыть правду. Хотя ненавидеть ее должна я, ведь она была любимицей родителей. Но к счастью я была слишком сентиментальной, чтобы ненавидеть родную сестру, ту с которой я делила утробу матери. Розмари похоже была другого мнения. Слащавая речь официантки вернула меня к реальности и я, не дожидаясь очередной порции ее отвратительных любезностей направленных на получение моей щедрости, окинула взглядом столики в поисках знакомого белокурого образа. Сестра сидела за столиком у окна, вглядываясь в капли на стеклянной поверхности. Я уверенным шагом подошла к ней и, сняв свой плащ, положила его на стул. Почувствовав мое присутствие, Розмари отвлеклась от дождливого пейзажа за окном и пристально взглянула на меня своими синими глазами. В них читалась давняя боль и распускающая свой зловонный бутон паника.
–Привет Энджел, давно не виделись.- с странной надеждой в голосе произнесла сестра.
–Привет Розмари. Да, давно… с того самого момента как ты назвала меня убийцей.- мой ответ ничуть не затронул ее, похоже она была чем-то сильно напугана. Не дожидаясь приглашения, я села напротив сестры.
–Я заказала тебе латте. Ты любила его…когда-то…-и ее голос поник, словно увядающая роза под натиском времени.
–Пожалуй мои вкусы не изменились, как и твои.- произнесла я, указывая взглядом на чашку с сестры, где нежная струйка пара исходила из напитка- тоже латте.                –Прости, что отвлекаю от дел, но случилось нечто странное. -ее голос с каждым словом все больше затихал.
–Что произошло?- кажется, произошло и впрямь нечто странное раз уж сестра обратилась ко мне.
–Позавчера я нашла письмо в почтовом ящике. -она дрожащей рукой протянула мне черный конверт. Я незамедлительно взяла его, почувствовав бархат бумаги под пальцами. Конверт был уже распечатан, внутри был лишь один сложенный пополам лист бумаги. На листе черным по белому было напечатано: “Дочь убийц!”. Под текстом бросая в дрожь, располагалась странная печать в виде змии с мордой льва.
–По-моему это чья-то глупая шутка, к тому же наши родители никого не убивали. - я отложила конверт наблюдая за испуганным взглядом сестры. Все же в этом послании есть что-то зловещее.
–Если бы дело было только в этом, я бы не обратилась к тебе. Вчера пришло еще одно письмо.- и она протянула мне такой же черный конверт. Все та же печать и снова печатный текст:“Умри, жертва Самаэля!”. Помимо письма в конверте было что-то еще… я мгновенно извлекла содержимое- обычный медальон на серебряной цепочке.
–Кажется, его можно открыть…- похоже, это были мысли вслух. Внутри медальона была фотография: светловолосая женщина с тонкими чертами лица и желтыми глазами, что очень редко встречается в природе. Она мне знакома…
-Эта женщина… она погибла в той автокатастрофе. Странно… другое фото вырвали из медальона. –кажется сестра не удивилась моим выводам.
–Это не все… кроме письма там была засушенная роза с черной лентой. Я испугалась и выкинула ее, но, похоже, зря. Сегодня кто-то пробрался в мою квартиру, я вызвала полицию. Следов взлома нет, поэтому они мне не поверили, к тому же ничего не украдено. Но все фотографии, где мы с родителями изорваны на мелкие кусочки, а все вазы забиты засушенными розами. –Розмари умолкла и последовала долгая пауза. Что же происходит? Что нужно анонимному посланнику писем? Как связанна та авария, мои родители, погибшая тогда незнакомка и Самаэль? Вопросы словно вязкая субстанция заполнили мой разум, а ответы не собирались смывать это вещество своим присутствием. Похоже кто-то затеял очень жестокую игру и в этой игре нет правил, но важно ни это, а то, кто мы в этой игре- пешки, ладьи или же королева?
-Розмари, думаю тебе стоит пожить пока у меня. К тому же возможно кто-то пытается отомстить за гибель той женщины.- похоже сестра не ожидала такого предложения, но оставлять ее в той квартире не безопасно. Если кто-то смог пробраться туда в первый раз, то сможет и в другой. Неважно как сильно она ненавидит меня, важнее ее безопасность.
–Но, я не понимаю если кто-то знал ту женщину, то почему они не приехали на ее опознание?  Почему о ней вспомнили именно сейчас? И вообще кто такой Самаэль?- вопросы прям горой осыпались из ее уст.
–Сложно ответить сейчас кем была та женщина и почему она хотела умереть. Следовал, сказал в день похорон, что в аварии виновна та женщина, но она была трезвой в здравом уме. Поэтому я не понимаю, почему она решила умереть и еще таким странным способом. Кстати я знаю, кто такой Самаэль.- я знала значение этого имени, но оно было связанно с религией.               
–И, кто же Самаэль?- в ее вопросе был некий упрек.
–Смаэль- это имя ангела смерти в Талмуде и христианстве. В Мишне его описывают, как ангела-хранителя Эдема, но Самаэль ответственен за грехопадение Евы. Он в облике змии искусил Еву, поэтому его символ… Минутку, та печать и есть символ Самаэля. Все это очень странно… В наше время никто не стал бы называть ребенка в честь ангела смерти. Скорей всего тот, кто прислал тебе письмо какой-то оккультист, возможно он поклоняются Самаэлю, но тогда, причем здесь та женщина?- кажется, сестре не понравилась расшифровка Самаэля. Она склонила голову в задумчивости… Как же я могла забыть о том, что сестра на дух не выносит мистику и религию.  Какая ирония! Не верующую в мистику и религию Розмари преследует помешанный на оккультизме псих.
–Все же здесь нет ничего мистического и религиозного. Что бы там не значило то имя, письмо прислал человек, а не призрак или еще что-то там. –в ее голосе звучали нотки презрения. Кто бы сомневался, что моя сестра адвокат признает что-то необычное в этих письмах.
–Что бы там ни было, ты должна пожить в другом месте, тебе не стоит возвращаться домой. Тот человек может еще раз пробраться к тебе домой. Лучше переждать какое-то время и не высовываться. Мало ли, что на уме у того психа.
-Похоже сестра не была в восторге от моей идеи.
–Ладно. Я поживу пока у тебя, Энджел, к тому же я сейчас в отпуске. Но мне надо домой забрать некоторые вещи. –ее голос дрогнул и она умолкла. Розмари похоже боялась возвращаться домой после того, что произошло.
–Хочешь я поеду с тобой? Ты на машине?- как бы она не пришла в ярость от моей опеки.
–Нет. Я приехала на метро, не хотела рисковать вдруг, кто-то следит за мной. Я не против, можешь поехать со мной. Тем более на машине быстрее.- она затихла и я машинально кивнула в ответ. Похоже, мне предстоит увидеть те самые жуткие розы и разорванные фото. Я должна докопаться до истинны. Меня переполняет чувство, что это все как-то связанно со мной, но как?
***
В квартире витал аромат сухих листьев и жасминовых духов. Розмари металась из комнаты, в комнату собирая вещи, а я всматривалась в обрывки фотографий, в надежде увидеть хоть один ответ на мои вопросы. Все столы были засыпаны сухими лепестками, а вазы переполняли высушенные, как кожа старухи розы. Словно корка старого древа опадали безжизненные лепестки роз. Я подошла к окну, привлеченная дождливым пейзажем. На столике у окна стояли все те же розы, но в центре мертвого букета полыхая жизнью, цвела свежая роза. Ее пурпурные лепестки еще держались среди мрачного цвета, что окружал букет. Казалось, словно алая роза скрывала в своем цветении истину, которой все так жаждут. Но роза, словно молчанием несла свою кровавую тайну. Мой взор привлек конверт, который покоился у вазы. Я взяла его, вновь почувствовав этот бархат. Конверт был запечатан, и я быстрым движением руки открыла его. Внутри было письмо с печатным текстом:”Тебе не сбежать! Прими свою судьбу Ева.”.
–Роз! -сестра вышла на мой голос и ее глаза в ужасе округлились, когда она увидела конверт в моей руке. Я протянула ей письмо, наблюдая за тем, как бегал ее взгляд по тексту.
–Он был здесь. Нет… он найдет меня.- она опустила руки и ее глаза наполнились слезами. Я, не раздумывая, обняла сестру. Неважно, как она относится ко мне, важно, что она единственное, что осталось у меня.
–Все будет хорошо. Мы узнаем, кто была та женщина. Я не позволю ему забрать тебя у меня. Мы же сестры, не забывай об этом. –похоже ее ненависть давно угасла, но гордость не позволяла сестре пойти на перемирие. Вся эта вражда так бессмысленна. Розмари собрала все изорванные фото и высушенные букеты, и через несколько минут мы уже ехали по знакомой мне дороге. Сестра решила выбросить все розы и фотографии, собрала вещи, и мы поехали ко мне домой. Пагода как всегда солнцем не блистала- хмурые облака и капли дождя. Через час мы уже стояли у дверей квартиры. По правде сказать, зарплата редактора всем известной газеты “twilight city” позволила мне приобрести неплохую четырехкомнатную квартиру. Щелчок замка отвлек меня от размышлений, и мы с Розмари вошли в квартиру. Воздух помещения был пропитан ароматом мяты с лёгкими нотками ванили.  В помещении царил полумрак, и я машинально нащупав на стене выключатель, включила свет. В ярком освещении ламп комната обрела знакомые черты. Сняв свой плащ, я забрала у сестры ее верхнюю одежду. Вскоре все вещи Розмари разместились в гостиной, а мы с сестрой наслаждались терпким вкусом чёрного чая. Хотя моя квартира и размещалась в центре Дарксити, где каждое жилое здание находилось под охраной, я не могла чувствовать себя в безопасности. Каждую ночь все жилые здание патрулировали по  три охранника, но я была почему-то уверенна , что тот безумец проберётся и сюда. Каждую минуту ожидаемого покоя, меня не покидало ощущение, что все странные события, преследовавшие Розмари как-то связанны со мной. Но как? Вопросы заполнили мой разум подобно вязкой субстанции, а ответы так и не появлялись. Но я продолжала надеяться, что хотя бы здесь сестре ничего не угрожает.
***
Вторник. 11 июня 2024 год.
Ослепительные лучи солнца проникли в комнату, бликами играя на стеклянной поверхности прикроватного столика. Я медленно встала с постели  и направилась к зеркалу. Зеркальная поверхность встретила меня все теми же знакомыми чертами. Но теперь левый глаз не скрывала кожаная повязка, его обнажённый шрам навеял бы дрожь на своего зрителя. Но к счастью я давно привыкла лицезреть это клеймо потери каждое утро. Недолго повозившись с укладкой в ванной, я вернулась в спальню. Светлая комната в кремовых тонах встретила меня знакомым ароматом лаванды и моих любимых духов. Я быстро переоделась в потертые джинсы и чёрную кофту с глубоким вырезом. В следующую минуту я уже стояла у зеркала, надевая на левый глаз белую повязку. Грубая ткань накрыла собой глубокий шрам, и я с тоской вспомнила странные письма и высушенные розы в квартире сестры. Вскоре я уже стояла на кухне привлеченная ароматом кофе и жареного бекона. Розмари готовила завтрак, словно не замечая моего пятиминутного присутствия.
-Доброе утро Роз. - похоже она и не услышала моих слов. Я быстрым движением достала кружку и налила в неё кофе.
-И тебе того же Энджэл. -все ещё увлеченная готовкой ответила сестра.
-Как настроение? -зря, наверное я задала Розмари такой вопрос. Сестра вздохнула, похоже, вспомнив о вчерашнем, и достав тарелки, принялась выкладывать на них содержимое сковороды. Содержимым ее кулинарии оказался жареный бекон и  яичница.
- Какое по-твоему у меня может быть настроение, когда меня преследует какой-то псих, а может целая секта? -всё-таки зря я спросила её о таком. Розмари точно испуганная, но больше всего раздражает то, что я больше ничего не могу сделать для неё... или могу....      
-Ты куда? -вопрос сёстры отвлек меня от размышлений.   
-Я тут вспомнила одну деталь...
-И что же ты такого  важного вспомнила, что теперь и завтракать не надо?   
-Ладно, сначала завтрак, а потом проблемы. -впервые я увидела, как за долгое время сестра улыбнулась. За завтраком мы вспоминали детские годы-все минуты счастья, которые довелось испытать нам, до той трагедии. Мы общались с ней, словно не было пяти лет безмолвия. Единственное, что меня беспокоило в это счастливое мгновение- это неведение. После нашей утренней трапезы, я направилась в коридор. Слева, у выхода, за белой стеклянной дверью располагалась  гардеробная комната, где кроме множества нарядов и обуви, в самом тёмном углу стояли картонные коробки. В этом тёмном, мрачном углу под толщиной картона хранились все вещи из моей прошлой жизни -времени, что я не хотела больше вспоминать. Парой одна потеря омрачает все прекрасное, что было до неё. Я так не хотела вспоминать о соре с сестрой, что спрятала все старые вещи, которые могли мне напомнить о её ненависти ко мне. Но выкинуть их я не могла. Эти вещи единственное, что могло мне напомнить о родителях, радостных минутах проведенных с ними и в то же время причинить боль, напомнив об отношении сёстры ко мне. Прошло десять лет с момента их смерти, но я так и не поняла, почему Розмари винила меня в их смерти. Я достала коробки и открыла первую попавшуюся. В ней оказались старые, потертые фотографии. Воспоминания нахлынули волной печали на мой разум. В потоке былого я не заметила, как в комнату вошла Розмари.
-Что ищешь? -её голос звучал заинтересованно.      
-Хочу найти визитку того следователя.- сестра подошла ближе и открыла вторую коробку. В ней оказались наши детские рисунки.       
-Ты о том, как же его звали...               
-Нашла! Николсон Филс. -сестра отвлеклась от рисунков и подошла ко мне.
-Прошло уже десять лет, навряд ли он помнит о том деле. 
-Но попытаться всё-таки стоит. -в следующую минуту я уже стояла в гостевой комнате с мобильным телефоном в руке. В устройстве прозвучали долгие гудки, а после женский голос.
-Алло.               
-Доброе утро, извините, а как я могу связаться с Николсоном Фолсом?    
-К сожалению никак. Он умер десять лет назад. -в голосе женщины послышалась горечь.            
-Простите, а вы...      
- Его жена, Лидия Фолс. А вы кто?   
-Энджел Роуз. Вы сказали, что он умер десять лет назад, могу я узнать от чего?
-Зачем вам это знать?   
-Как раз десять лет назад он расследовал дело о гибели моих родителей. 
-Вы о той аварии и проклятой незнакомки?    
-Проклятой?
-Да, проклятой. Перед смертью Николсон продолжал расследовать это дело, хотя в тот момент его уже закрыли.
-Мисс Фолс, мы можем с вами встретиться?
-Полагаю, да. Мне бы тоже хотелось с вами поговорить.               
-Вы свободны сегодня в 16:00?
-К сожалению нет. Давайте сегодня, но в 14:00, в "Fate".
-Как скажите. До свиданья.- в телефоне послышался шорох и Лидия Фолс положила трубку.
-Ну как?- голос сёстры прозвучал взволнованно.
-Следователь мёртв. Он умер десять лет назад, во время расследования дела об аварии. Кстати в тот момент оно уже было закрыто. -на лице Розмари появилось не скрываемое удивление.
-И что теперь?
-Его жена- Лидия Фолс согласилась встретиться сегодня в 14:00.
-Думаешь, она что-то знает?
-Определённо. Она назвала ДТП делом о аварии и проклятой незнакомке.
-А это уже интересно. Может мне пойти с тобой?
-Я и сама могу с ней поговорить. Разузнаю у неё обо всем. -я ожидала, что сестра возразить, но она молча вышла на кухню и через несколько минут вернулась с  подносом, на котором располагалась тарелка с имбирным печеньем и две чашки, судя по аромату мяты, заполнившему комнату с её приходом, это был чай. Время бежало с неудержимой скоростью. Его поток так быстротечен, когда отведена лишь малая часть этой всемирной материи, такой не заметной, но очень ценной. Мне очень не хватало сёстры все это время. Вскоре стрелки на часах показывали 13:15. Я направилась в свою комнату и через полчаса уже стояла у зеркала, надевая чёрную кожаную повязку на глаз. Зеркальная поверхность отразила мой образ: тёмные джинсы, нежно кремовая вязаная кофта на одно плече. Я взяла свою чёрную лаковую сумочку и вышла в коридор.
-Ты уже уходишь? -голос сестры застал меня врасплох.
-Да. Уже 13:46, мне нужно идти. Если что-то произойдёт, сразу позвони мне.
-Такое чувство, что ты опекаешь меня, как пятилетнего ребёнка. -в её голосе не было гнева или обиды, лишь ироничные нотки веселья.
-Я просто беспокоюсь.
-Я понимаю, но все будет хорошо. -после этих слов Розмари направилась в гостиную, а я к входной двери. Вскоре я уже стояла на автостоянке, пытаясь открыть свой автомобиль. В салоне машины ощущался все тот же знакомый аромат. Запах кожи автомобиля был настолько привычным и обыденным, но не сегодня. Сегодня все казалось таинственным и зловещим, как и этот аромат. Я жадно вдыхала этот запах, словно он содержал в себе ответы на мои вопросы. Загудел мотор автомобиля, а после лишь дорога и мрачные, серые небоскребы. Сегодня, на удивление была хорошая погода -впервые за несколько недель не было дождя. Я припарковала машину возле торгового центра и направилась в кафе "Fate", которое находилось в жилом квартале, через один квартал от торгового центра "Dew". Я решила специально оставить машину здесь и пройти до кафе пешком, на случай, если за мной следят. По крайне мере, мне казалось, что кто-то следит за каждым моим движением, словно тень следовала за мной от самого дома. Погода долго солнцем не баловала, вскоре небо затянули пепельно-серые облака, но дождя все, же не было. В воздухе витал нежный запах сырости, напоминающий о вчерашнем ливне. Вскоре показался яркий блеск вывески "Fate". В помещении кафе царила тишина и аромат кофе.
-Я могу вам чем-то помочь? -слащавый голос официантки подчеркивал её чрезмерную доброжелательность.
-Простите, но меня ждут. -я быстро прошла к столику, посетителями это место не славилось. За одним из столиков у окна, я заметила женщину, лет сорока. Она одиноко смотрела на пейзаж за окном, похоже вспоминая что-то.
-Мисс Лидия Фолс?
-Да, а вы я полагаю дочь погибших в ДТП Виолетты и Кристофера Роуз.
-Вы правы. Я Энджел Роуз. Значит, вы знаете все о том случае.
-Не все, но самое важное.
-Ваш муж погиб из-за...
-Его убили. Он расследовал то дело, хотя оно было закрыто. Но Николсон считал, что авария была спланирована.
-Что вы имеете виду?
-Думаю, будет лучше, если вы прочтете его дневник. -Лидия протянута мне потертый блокнот, в кожаном переплете. Я открыла дневник, почувствовав хрустящий аромат пожелтевших страниц. Я подняла голову, чтобы поблагодарила Лидию, но она, похоже, уже ушла. Странно, словно в воздухе растворилась! Не обращая особого внимания на эту странность, я заказала кофе и погрузилась в пожелтевшие странице дневника, от которых веяло истинной.
***
14 июня 2014.
Вчера поступил звонок о ДТП на 199 километре загородного шоссе. Начальство поручило мне расследовать это дело. В аварии погибли две женщины и один мужчина. Учитывая все информацию, которая известна о погибших, можно сделать несколько версий аварии.
1) Женщина(личность устанавливается), находясь под алкогольным/наркотическим опьянение не справилась с управлением автомобиля и врезалась в автомобиль семьи Роуз.
2) Возможно, гибель женщины была спланирована(например, кто-то из её врагов/завистников подрезал тормоза).
В ДТП выжила некая Энджел Роуз, но она в шоке, и опрашивать её бесполезно.
17 июня.
Пришли результаты экспертизы- первая версия отпадает. В крови женщины(личность так и не установили) не нашли ни наркотиков, ни алкоголя. Остаётся вторая версия, но личность женщины та и не установили. Значит, будет трудно определить, кто желал ей смерти. Не могла же она намеренно устроить аварию. Остаётся два варианта, или её хотели намеренно убить, или это новый способ самоубийства. Все же точной версии пока нет. Я узнал некоторые детали о семье Роуз. Примерно за несколько месяцев до аварии Кристофера Роуз пытались отравить, а за три месяца до аварии кто-то подрезал тормоза на автомобиле Виолетты Роуз. Самое странное, что в 1996,  когда Виолетта Роуз была на седьмом месяце беременности, кто-то столкнул её с лестницы. Виолетту спасли, но она потеряла своего первого ребёнка. В 1998 она родила Энджел Роуз, а через два месяца взяла из сиротского приюта младенца, девочку. Странно, что Роуз пытались скрыть этот факт. Все знакомые семьи думают, что Энджел и Розмари Роуз близняшки. После рождения Энджел кто-то преследовал Виолетту и было даже три покушения, но потом начали искать этого психа и он, похоже, затаился. Спустя пятнадцать лет, перед аварией опять начинаются покушения. Значит, у семьи Роуз был неизвестный враг, но осмотр их автомобиля не подтвердил моих предположений об убийстве. Остаётся версия о покушении на неизвестную женщину.
21 июня
Осмотр автомобиля неизвестной погибшей ничего не дал. Последняя версия отпала, а начальство приказало закрыть дело. По официальной версии неизвестная, находясь под алкогольным опьянение, не справилась с управлением и врезалась в автомобиль семьи Роуз. Но я знаю, что это ложь!
1 июля
Хотя дело о ДТП и закрыто, но оно не дает мне покоя. Я продолжил искать истину. Мне удалось установить личность погибшей женщины, по её медальону. Ей оказалась Кларисса Генз, на момент смерти ей было двадцать пять лет. У нее есть брат, Фридрисон Генз, состоит на учете с десяти лет, на данный момент  ему двадцать восемь. У меня есть предположение, что он мог быть замешан в покушение на Виолетту Роуз во время её первой беременности. Хотя это и звучит странно, но моя интуиция меня ещё ни разу не подводила. Учитывая моральный облик Фридрисона, это версия вполне реальна.
27 июля
Похоже, меня преследуют! Мои подозрения подтверждаются!
4 августа
Все это время меня преследовал не кто иной, как Фридрисон Генз. Я видел его лично, и он угрожал мне. Если я не прекращу копаться в этом деле, то как он выразился:"Здохну". На мой вопрос о гибели его сёстры, он иронично ответил, что она добровольно отдала жизнь, чтобы убить Еву. Но кого он имел ввиду?
6 августа
Мне удалось узнать нечто невероятное! Но, похоже, мне осталось не долго. Вчера я нашел у дверей своей квартиры чёрный конверт. Это он прислал! В нем было письмо с жуткой печатью. "Твой смертный час настал!"-это было там написано. Я отдам свой дневник жене и уговорю её ехать из города, хотя бы на пару лет.
8 августа
Завтра он придёт, обязательно придёт и тогда...
Эджел Роуз, если ты читаешь это, значит, я не смог избежать своей участи. Но знай, ты и есть Ева. Фридрисон Гиз, нет его имя Самаэль, он ищет тебя, но если ты не будешь противиться судьбе, то обретешь свободу. Главное это знать, за что ты сражаешься?
Глава 2
"Каков твой финал?"
Энджэл Роуз
Человек невежествен и невежество его сильнее разума. Знание мы путаем с верой...Не осознавая, что за верой следует знание,  мы ищем истину, но не верим в нее. Пока человек не познает веру, он не познает правду. Ведь неверующий подобен обезьяне смотрящей на огонь.
Среда. 12 июня 2024
Я в волнении смотрела на чёрный конверт, чувствуя бархат бумаги под рукой. Не уверенным движением я открыла конверт и снова письмо с странной печатью:"Время идете и каждая минувшая минута приближает судьбоносный миг. Твое время на исходе, Ева!". Розмари в смеси страха и любопытства смотрел на письмо. Только вчера я узнала невероятные факты об собственной семье. Я никогда не подозревала, что Розмари приёмная. Вчера я рассказала ей о покушениях и предположениях покойного Николсона Фолса. Но про дневник и то, что она приёмная я не стала рассказывать. Достаточно того, что она боится за мою жизнь.  Теперь ясно одно, цель Фридрисона Гиза не Розмари, а я. Теперь я понимаю... Родители погибли из-за меня и всю жизнь они страдали из-за меня. Фолс знал, что я приду когда-нибудь к его жене, и даже написал послание для меня. Но я не смогу исполнить его желание, я не покорюсь судьбе. Я никогда не приму свою судьбу, если она пророчит боль моей семье и мою смерть. Я буду сражаться за жизнь до конца, я не сдамся.
-Значит, ему нужна ты. Но почему он преследует меня? -взволнованно спросила сестра.
-Возможно он не знает, что в семье Роуз двое детей. -и в миг в моём разуме сложились в фрагменты головоломки. Неужели родители приютили Розмари, чтобы запутать Фридрисона Гиза. Чтобы спасти мою жизнь или отсрочить смерть?
-Тогда нам лучше остаться вместе. Пусть думает, что я здесь одна.
-Розмари ты не приманка! Лучше тебе уехать из города. -пусть мы не связанны с Розмари кровными узами, она все равно останется мой сестрой, и ради нее, своей истинной семьи я готова на все.
-Ещё чего! Значит, я уеду, а это псих будет преследовать тебя! Ну, уж нет!
-Ладно, оставайся, но, ни шагу из квартиры.
-Зато. У нас есть преимущество!
-Думаешь, он ещё не догадался, что нас двое?
-Навряд ли. -сестра вздохнула и направилась к кухне. Весь день мы провели дома. Сначала я читала книгу, а Розмари смотрела фильм. К полудню Розмари приготовила чай, и я разговаривали с ней до самого вечера, словно между нами не было никогда преград и мы не враждовали вовсе. Время словно замерло для нас, и чтобы не было истинно она моя семья. Я не смогу ей рассказать правду, которую скрыли от нас родители. Лучше я буду нести эту боль в одиночку, чем потеряют её. Звонок в дверь оторвал меня от размышлений.
-Как думаешь, кто это? -в волнении спросила сестра.
-Не знаю.- я прошла в коридор и заглянула в дверной глазок. Странно никого... Я машинально взглянула на часы- 18:00. Собравшись с духом, я медленно открыла дверь. В подъезде никого... Я осмотрелась... На полу, под дверью лежал букет высушенных как кора старого древа роз и письмо. Я быстро захлопнула дверь, даже не взяв письмо. 
-Кто там? -неожиданно прозвучал голос сёстры.
-В том-то и дело, что никто, а что...
-В смысле?
-Опять тот жуткий букет и письмо.
-Почему ты не взяла письмо?
-А вдруг он там...
-Ладно, заберем завтра утром.
***
Четверг. 13 июня 2024
На часах 12:30, в телефоне звучит незнакомый, женский голос.
-Добрый день, Энжел Роуз?
-Да.
-Мне нужно с вами встретиться.
-Кто вы?
-Кларисса Генз.
-Что? Это какая-то шутка. Кларисса Генз умерла десять лет назад.
-К счастью нет. В машине были две женщины.
-Это не возможно!
-Я должна с вами поговорить, это важно! Через полчаса в "Fate". - она положила трубку.
Я не сказав и слова сестре, вязала лаковую сумочку и направилась к выходу. Вскоре я уже ехала в своём автомобиле, наблюдая за блестящей полосой асфальта. Даже в солнечную погоду Дарксити казался самым мрачным городом в мире. Треснувшая кора старых каштанов, серые небоскребы и вечные дожди, изредка обрывающиеся на пасмурную погоду- единственный пейзаж, который я привыкла лицезреть в этом городе. Но все, же в этом сером городе были и яркие пейзажи, когда выходило нежно-золотое солнце из-за облаков, его яркие лучи бликами играли на лужах у асфальта, в этот миг город казался вовсе не серым, а золотым. Я вышла из машины, увидев знакомую вывеску, я направилась к входу в "Fate". Я уже собиралась войти в кафе, как чья-то лёгкая рука легла мне на плече, я обернулась...
-Рада видеть вас живой, Энджэл Роуз. -медно-золотые глаза, копна светлых волос и тонкие черты лица, определённо это Кларисса. Она в точности, как на том фото в медальоне.
-А я удивлена. Как вы выжили в той аварии?
-Зайдемте в кафе, я все вам расскажу. - и вновь сладкий аромат кофе и  свежей выпечки встретил меня в помещении. Мы сели за ближайший столик и заказали кофе.
-А теперь можете спрашивать.- у меня в была сотня вопросов к ней, но я решила задать сначала самый важный.
-Как вы оказались живой, авария лишь уловка?
-Вовсе нет, это не уловка. Я была в автомобиле вместе с братом и мамой. Мама... она погибла сразу же, а мы с братом выжили.
-Почему произошла авария?
-Мы специально врезались в ваш автомобиль.
-Зачем?
-Вы мне не поверите?
-Я попытаюсь.
-Ладно. Если начинать с самого начала, то это очень долгая история, но я начнут с той жизни. Ты Ева, именно та Ева, от которой пошел род человеческий.
-Разве такое возможно?- её слава казались бредом, но почему-то я слышала в них что-то знакомое, что-то далекое, но знакомое...
-Ты когда-нибудь слышала про реинкарнацию?- будучи редактором мистический газеты "twillight city", я привыкла к странным историям. Я верила этим историям лишь отчасти, но поверить, что я Ева! Это невозможно! Кто я такая, чтобы называть себя первой женщиной созданной Богом.
-Да, это перерождение душ. Версия о том, что после смерти человек рождается вновь, но не помнит своего прошлого.
-Значит одним разъяснением меньше. Представь, что после долгой жизни на земле Ева умерла и родилась вновь.
-Звучит невероятно...
-Простые люди могут перерождаться, значит, а великие нет, так ты думаешь,
-Я не задумывалась, что это вообще возможно...
-А ты знаешь, почему Адама и Еву изгнали из Эдема?
-По библии Ева искусила запретный плод...
-Не совсем так... Был один ангел, Самаэль, он был верен Богу долгие века. Но однажды Бог сотворил человека, и дал ему имя- Адам. Приказал он ангелам почитать и оберегать Адама. Но в душе Самаэля зародился грех, и он восстал против воли Бога, он не хотел склониться перед человеком, так как Адам появился после него. Самаэль считал, что если ангелы появились раньше, то человек должен склониться перед ними. Но он лишь прикрывался верой, чтобы достичь своих эгоистичных целей. Потом Бог увидел, как одиноко Адаму и создал женщину- Лилит. Но она продалась пороку, и её изгнали в глубины Ада, точно неизвестно, но возможно это подстроил Самаэль. Хоть он и был неверен, но все, же он лишь стал падшим ангелом. Но даже грехопадение Лилит не изменило отношения Бога к людям. Тогда-то Бог и создал тебя, Ева. Ты была совершенней и невинней Лилит. Но все, же Самаэль искусил и твою душу, и ты испробовала запретный плод вместе с Адамом. Бог отправил вас на землю, но не, потому что вы согрешили, а из-за того, что в вас осталась истинная вера, преданность и любовь к вашему Создателю. Самаэль же из падшего ангела обратился в отродье истинного зла. Он вмести с Лилит, порождал отродье зла, все больше погружая её в порок, и в душе его зародилась ненависть к Богу. Он использовал своё происхождение, чтобы оправдать себя, вместо того, чтобы признать свой грех и раскаяться.  Говорил, что без людей мир будет лучше, а сам лишь мстил всем за своё падение, в коем лишь его вина. - она  рассказывала эту историю, и что-то в ней казалось таким знакомым, но давно забытым, словно я и есть часть этой истории. Хотя поверить в то, что я Ева сложно...
-Как я могу быть кем-то столь значимым? Ведь я так же грешна, как и остальные люди.
-Но Ева тоже человек... В том и суть, что грешны все люди, но не все обладают силой веры. Ты Ева! Да, в это сложно поверить, но это истина.
-Но, если я Ева, то, как тогда показалась в этом теле.
-После того, как Самаэль был изгнан, а ты с Адамом отправлены на землю вы стали обычными людьми- ты и Адам.  Ты дала продолжении людскому роду, но человек по природе своей не вечен. Ваши тела смертны, но души нет. После своей смерти ты родилась в теле Богородицы. После ты  пережила много реинкарнаций, вплоть до этой жизни. Каждая жизнь делала твою душу сильнее, а вера твоя росла. Но Самаэль хотел уничтожить род людской, и почему-то он решил, что убив тебя, он вычеркнет из этого мира все человечество. Но ты продолжала рождаться вновь и вновь.... Каждый раз новое тело, новая жизнь, и никаких воспоминаний о прошлом. Самаэль решил стать частью реинкарнации. Он вселился в тело человека связанного с тобой кармой и, поглотив его душу начал преследовать тебя. Он убил тебя, а потом его тело состарилось, и он умер, но лишь телом. Убив тебя, он стал частью твоей реинкарнации, и так жизнь за жизнью он убивал твоё тело, в надежде, что погибнет и душа. Так как Самаэль не человек он не терял свои воспоминания, после гибели своего тела и каждую жизнь проживал, помня все с самого начала. Он не мог признать свою ошибку, свой грех и винил в своём падении тебя. Хотя это глупо и бессмысленно! Убийствами и грехами не вернуть божьей милости. Он не мог понять очевидного- нужно лишь раскаяться в содеянном и защищать людей. Лишь тогда он сможет искупить свою вину. Теперь Самаэлем может быть кто угодно, даже самый близкий тебе человек.- после последних слов Клариссы, мимолетно, но все же появился образ прекрасного сада, с невиданным растениями.
-Я кажется...-образы начали, приходит один за одним, словно страницы давно забытой книги.
-Что?
-Я не уверена, но кажется... возможно я вспоминаю... прошлое...
-Что ты видела?
-Сад с множеством неведомых растений, змей, чей-то прекрасный и чудный голос. Голос Бога?
-Ты вспомнила! Что ещё ты помнишь?
-Как стою у озера и чия-то тень нависла надо мной... Самаэль! Он пронзает мою плоть, и я падают в озеро...
-Это твоя прошлая реинкарнация, до того как ты родилась в семье Роуз.
-Но?
-Что?
-Почему Фридрисон Генз, твой брат преследовал Николсона Фолса?
-В прошлой жизни я была твоей сестрой, а Фридрисон твоим братом. Я не знаю как, но мы вспомнили своё прошлое. В прошлой жизни мы смогли узнать всю правду о тебе, но нас убил Самаэль, до того, как мы смогли тебе все рассказать. Николсон начал расследовать это дело и узнал все. Брат хотел спугнуть его, но это не остановило Николсона Форга. Николсона убил Самаэль, когда понял, что тот все знает.
-Нет, такое не возможно.
-Я сама сначала не могла поверить в то, что вспомнила... Но это истинна, хочешь ты в неё верить или нет.
-Зачем вы устроили аварию?
-Это была моя ошибка... прости... Брат предположил, что Самаэль это кто-то из твоей семьи, точнее из родителей. Я говорила ему, что вы не можете быть кровными родственниками. Но он не послушал... Мы выжили в той аварии, но...
-Что!?
-Я знаю, это моя вина, и извинениями не вернуть твою семью.
-Но... В дневнике Форга написаны некоторых предположения...
-Какие?
-Форг утверждал в своих записях, что мои родители знали, что я в опасности. Их кто-то преследовал, явно пытаясь помешать, моей маме родить ребёнка. Что бы уберечь меня они взяли из приюта девочку.
-Твоя сестра по крови не родная тебе? -на её лице появилось удивление с смесью страха.
-Да, я узнала об этом только вчера и ей ещё не успела ничего сказать...
-Она знает! Я должна идти. -оборвав мой монолог произнесла Кларисса. Она выскочила из-за стола и быстрым шагом вышла из кафе. Я взглянула на её недопитый кофе и глубоко вздохнув, позвала официантку. Оплатив счет, я вышла из кафе. Что же нашло на Клариссу? Мой разум, словно налился свинцом от потока информации. Осознать, что я Ева слишком сложно, но отрицать, то видение я не могу. И вмиг я вспомнила самый странный сон в своей жизни... Он дополнял сюжет видения, словно это одна история, разделенная на части. Вмиг я осознала всю полноту происходящего... Я долгое время представляла себя кем-то значимым, а теперь узнав, что я Ева я не могу признать это. Реинкарнация... Я много слышала о ней и о карме, и во всех историях судьбу невозможно изменить. Но я не могу смириться с тем, что буду вечно жить, убегая и каждую жизнь погибать от руки Самаэля. Знакомый запах кожи, салон автомобиля и вскоре я уже у подъезда своего дома. Я зашла в погружение в полумрак помещение. В подъезде витал запах табака и треснувшей штукатурки. Такое чувство, словно зловонное дыхание смерти за спиной. Я подошла к квартире, прислушиваясь к царившей тишине. В воздухе витал знакомый аромат духов... это же её... Чьи-то холодные руки схватили меня, и я почувствовала слащавый вкус на губах. Крик сорвался с моих губ и утонул в тишине. Погружаясь во власти Морфия, я видела лишь до боли знакомый силуэт....
Пятница. 14 июня 2024. 14:00
Запах сирости и тьма окружает меня. Я слышу, как падают капли воды на гранит. Похоже, я в каком-то подвале.... Все тело словно налилось свинцом. Я попыталась встать, но поняла, что руки связанны. Страх сковал мой разум своими липкими руками, словно заставляя податься панике. Я попыталась успокоиться и глубоко вздохнула. Мысли прояснились, но лучше от этого мне не стало. Я вспомнила нечто ужасное.... 
По мраморным плитами эхом отдался звон чьих-то медленных шагов, словно смерть протягивала ко мне свои дрожащие, костлявые руки. Её тень нависла на до мной и я почувствовала, как атласная повязка упала с лица. Тусклые лучи солнца сквозь потускневшие жалюзи, падали на серый мрамор с красными прожилками. Пустая, тусклая комната, тёмный блеск мрамора и её искажённое жуткой ухмылкой лицо.
-Наконец-то твоя судьба свершиться, Ева! -то же голос, и тебе тонкие черты лица, но это не моя сестра. Как та милая девушка могла превратиться в это жестокое создание. Это уже не та Розмари, которую я знала.
-Как ты могла, стать такой?
-Ох, милая Ева, я всегда была такой, но ты не в силах этого заметить. Я с первых минут этой жизни знала своё истинное имя- я Самаэль!
-Какой смысл в этой карме? -в давно знакомом лице сестры, я видела не тот милый образ, вечно доброй и наивной Розмари, а грешное и порочное существо- Самаэля. С уст моего палача сорвался отвратительный смех.
-Я уничтожу всех людей, весь порок этого мира! Нужно лишь избавиться от тебя.
-Но почему в тебе столько ненависти к людям?
-Ты не знаешь, каково это ценить своего отца, Создателя... Я верил в него! Но он создал вас... Вы так не совершенный... и я должен перед вашим несовершенством склониться? Никогда! Я появились первые и вам положено склоняться передо мной!
-В тебе кричит ревность и высокомерие. Я была среди людей сотни жизней и знаю истину. Люди намного лучше тебя! Да, они не совершенны и порочные, но они стремятся к лучшему. В них есть сочувствие, стремление к совершенству и вера! Пусти они и оступаются, поддаются грехам, но продолжают жить, пытаясь искупить свою вину. Они никогда не видели и не слышали Бога, но они верят в него! Ты же мог видеть его каждый день, мог разговаривать с ним, но ты предпочел осквернить его творения! И после этого ты, еще смеешь осуждать людей!
-Не семей осуждать меня, ты обычный человек и не более!
-Да, я всего лишь человек, но ты отвратительные и порочней человека.
-Я ангел!
-Уже нет. Ты забыл, как тебя изгнали. Бог дал тебе шанс все исправить, но ты пренебрег его милостью, а теперь уже слишком можно возвращаться назад...
-Нет!
-Давай! Можно из века в век убивать моё тело, но души ты не убьешь. Я буду рождаться вновь и вновь, а ты лишь напрасно впадаешь в порок.
- Значит такова твоя воля?
-Пусть я и погибнет, но я не забуду того, что ты сотворил.
-Что ж, Ева, твоё время истекло...- знакомы с детства образ Розмари, да это её тело, но неё душа. Все это время она и была Самаэлем, но как она смогла скрывать свои замыслы, свои воспоминания и истинное я? И все, же я не могла принять, эту часть истинны. Пусть она и Самаэль, но она и моя сестра. Розмари завязала мне глаза, и я вновь погрузилась во тьму...
Пятница 14 июня 2024. 18:00
Я стояла у озера, всматриваясь в жестокое выражение на лице Розмари, хотя нет- теперь это черты Самаэля. Ветер трепал верхушки деревьев, словно напевая свои последние ноты для моей измученной души. Холодная луна отражалась в бездонных водах озёра, готового поглотить мою плоть. Вновь эти воды, эта луна и та же безысходность... Неужели я обречена вечно погибать от его рук?  Нет! Я запомню его, запомню все, что сотворил Самаэль и смогу пережить это 14 июня. Да, я запомню все до мельчайшей детали и тогда... в следующей жизней мне наступит 26 лет... Я смогу побороть эту карму.
Сильный порыв ветра напомнил мне о грядущей смерти. Я уже сотню раз погибала, но по-прежнему боюсь смерти. Прекрасное сине небо и миллиарды мерцающих огоньков- звезды, мой саван. Холодная луна отражается в водах озера, словно освещая мой последний путь. 
-Люди, говорите о вере, но молитесь Богу, не ходите в церковь... Впрочем ты Ева, забив о прошлом вела себя так же, как и другие. - её взгляд был отчужденным, но на лице читалась ярость.
-Я верю не в церковь, а в Бога!
-Люди не думают о Боге, пока не почувствую дыхание смерти за спиной.
-Ты видел Бога, но ты предал его. Так чем же ты лучше людей.
-Я лишь хотел избавить эту Землю от грешности и пороков.
-Тобой руководила не праведность, а зависть и гордыня! Уничтожив все человечество, ты лишишь этот мир самого главного.
-Что же измениться с вашим исчезновением?
-Жизнь исчезнет из этого мира. Ведь развитие это стремление жизни. Но с исчезновением человека мир остановиться, просто замрет на одном этапе, на всегда. В этом и есть отличие человека от животного- развитие души, из века в век, пока не достигнешь чистоты в душе и истинной веры.
- Значит, верить, не зная истинны...
-В этом и есть суть веры. Ведь вера-  это неведение с не угасающей надеждой!
-Пускай и так, но ты человек, а все люди грешны...
- Да, грешны, но ты не лучше. Если ты совершил убийство, то как ты смеешь называть себя ангелом.
-Значит таково твоё мнение. Мне жаль, Ева, но тебе пора исчезнуть!
-Я не исчезну... Моя плоть не вечная и хрупкая, но душа моя бессмертна!- лицо Розмари исказилось в ярости. В холодной свете луны блеснуло лезвие. Дрожащей рукой Розмари сжимала кухонный нож, как и в прошлый раз... Я вновь осознала, что это орудие всегда было символом моего конца и начала, символом смерти и перерождения. Не уверенным движением руки она замахнулась на меня, но в этот раз, по какой-то причине она промахнулась, оставив порез на моей руке. Лезвие поранило плоть, и кисть руки обожгло болью.
-Нет! Ты должна умереть!- и с этими словами Самаэль в жестоком облике моей сёстры пронзил мою плоть ножом. По телу побежала дрожь, я схватилась за живот. С ужасом почувствовав что-то липкое на ладонях- кровь. Металлический запах, витавший в воздухе, казался отвратительно тяжёлым. Боль пронзала моё тело, сотней маленьких иголок, не давая пошевелиться. В предсмертном изнеможения я упала на колени. Тень моего палача нависала надомной, она покинула меня высокомерным взглядом, и присев на карточки, толкнула моё умирающей тело в озере. Невыносимая боль проехала мою плоть, а луна печально проникала своим холодным отражением в кристально чистые воды озёра. Полоса крови растворилась в озере, придавая его водам металлический привкус. От недостатка воздуха жгло в груди... Холод воды обжигал кожу придавая ещё больше мучений моей плоти. Веки слипались от надвигающейся смерти. Все же смерть это лёгкость, безмятежная лёгкость, перерождение и начало новой жизни. Но жить куда труднее... Я закрыла глаза, отдаваясь во  владения смерти, пытаясь запомнить всю истину. Слёзы растворились в водах озёра, придавая ему печальную историю. Возможно, мое стремление жить это лишь капля в море несытых надежд. Но, что есть море, если не сотня капель. Тьма окутала меня, отнимая последнюю каплю жизни. Последний тихий стук сердца.... Это финал? Кто знает... Моя душа во власти Бога и ему решать исход.
***
Самаэль - Розмари Роуз
Она стаяла у озера, наблюдая, как бездыханную плоть Энджэл поглощали воды озёра. Розмари упала на колени, и её рука отпустила нож. Орудие погрузилось в пучину озёра, напоминая о себе металлическим привкусом в воздухе.
-Что я наделал? -в глазах девушки читалась отчаянье и осознание- Самаэль осознал всю грешную полноту содеянного. По её щеке скатилась одинокая слеза отчаянья. Душа Самаэля чувствовала все грехи, содеянные в человеческой облике, он осознал, что пути назад нет. Слова Энжел, слова Евы эхом отдавались в её разуме. Ведь Самаэль и сам, уже давно человек- тот, кого он так отчаянно ненавидит. Чья-то тень нависла над Розмари, она обернулась, встретившись с дулом пистолета.
-Как ты могла, она же твоя сестра!- почти в отчаянии прокричала Кларисса.
-В этой жизни, но не в первой...- голос Розмари поник.
-Я не прощу тебе это!
- Прощанье... Я давно не заслуживают его и Он тоже не простит... теперь... Я думал грехи в людях, и они не имеют права жить... Нет! Грехи в том, в чем мы сами хотим их видеть! Я не заслужил прощанье... Вот мой финал! Финал Самаэля, сначала ангел, после самый грешный на земле человек. Я стал человеком, но продолжал ненавидеть себе подобных. Я осознал свою вину, но уже слишком поздно... Прошу убей меня, смилуйся над моей душой.
-Ты просишь меня убить твоё тело, но это лишь сосуд.- рука Клариссы уверенно сжимала пистолет, держа указательный палец на курке. Она могла в любой момент сделать роковой выстрел. Но...
- Нет! Ты будешь жить, ты настолько пал Самаэль, что не достоин смерти! Я не переступлю эту грань, ведь ты не достоин моей жертвы. Я не впаду прок из-за мести, поэтому живи, надеясь на прощение, хотя... уже, слишком поздно. - Кларисса в гневе выкинула пистолет в озеро. Вскоре её тень исчезла...
***
Мы вершим правосудие, не думая о том, что мы не судьи. Мы лишь люди и мы все, равно грешны, но не все, равно верующие. Люди совершают грех, не задумываясь о раскаянии. Но когда настаёт смертный час, мы отчаянно кричим о своей вене. Но, возможно уже слишком поздно... Нет! Раскаяться не когда не поздно! Главное это о чем вы думаете, признавая свою вину? О выгоде или о чувстве вины... Простить можно все, кроме отрицания веры, отрицания существования Бога. Мы ходим в церковь, молимся, но не верим. Для нас это традиция, обычай? Верить нужно не церковь, не в библию или молитву, а Бога- нашего создателя!
Прошло 20 лет.
Она стояла у алтаря, внимая каждому слову монахини.
-Верь дитя и ты поймёшь.- Розмари подошла к монахине и склонила голову в молитве. Запах лаванды и блаженная тишина... В глазах девушки читалось немыслимое чувство вины. Чёрные одеяния монахини подчеркивали раскаяний образ Розмари.
- Спасибо, сестра... Я верю и знаю- Бог есть. Но простит ли он мне содеянное?- и её голос поник, как отчаянно нуждающийся в воздухе утопленник. В глазах застыли слёзы отчаянья...
- Бог милосерден... Молись о прошение, помогай ближним, и ты искупишь свою вину. - Розмари подняла голову и её наполненные слезами глаза взимали на лик Богородицы... Смесь вины и боли от содеянного тяготила душу Самаэля, но ещё не поздно... Никогда не поздно признать свои ошибки, свои грехи... Важна лишь причина раскаяния...
-Прости, Боже... Я искуплю свою вину, ведь у меня ещё есть время... На доброту и милосердие...прости...
Эпилог
14 июня 2225 год.
Сегодня самый важный день в моей жизни. Ведь я осознала... я вспомнила...
У меня много имен- Глория Тетч, Энджэл Роуз, Богородица, Ева...
В этой жизни я Мэри и... я вспомнила... Я помню всю истину. Мне уже 27 и Самаэль так и не появился, возможно... это конец моей долгой истории? Хотя... нет... это лишь начало новой жизни, счастливой и беззаботной жизни. Бог вознаградил мою верю... Кармы больше нет, теперь я вольна, прожит всю жизнь, до конца. Это моя долгая история: от греха к карме, от смерти к рождению, от неведения к истине... рука об руку с верой и надеждой. Лишь вера спасла меня от вечных мук. Я Ева, я же Эджел и теперь Мэри и это моя история... В вере и надежде... Таков мой финал!
 


Рецензии