Анна. Свидания по четвергам 11

11. Жизнь круто меняется

«Цена словам – всего лишь
медный грошик».
Я не любви твоей прошу, поверь,
Лишь мне ответь двумя словами:
Зачем ты выбрал не меня – её?!
Вначале мы клялись в любви,
Надеждой испытал молчанье,
Содрав в горошек сарафан...
Закрыв губами, чтоб не закричала.
Но всё же забирал... что желал...
Мне сердце разбивал на части.
Сейчас хочешь оказать участье?
А в чём, сама не знаю, ты ж пропал.
Погас виток любви вчерашней,
И не ломай сейчас с обиды дров,
Когда в полёте ощутишь потерю,
Вернувшись, восстановить любовь.
Но поздно говорить об этом:
Замужняя и верная жена...
Ты поищи там, у себя, по соседству,
Такую дуру, какою раньше я была.
   Пока доехала до дому, как будто бы всё прошло пе-
леною перед глазами, и где-то в глубине души я
была благодарна Зейхану, который всё-таки смог
меня вывести «из грязи в князи»... Его нежная любовь ко
мне сделала меня сильной, я всё же благодаря ему имела
здесь, в городе, квартиру и училась в престижном медицин-
ском колледже... Не знаю, может, из-за его памяти, в благо-
дарность я старалась как бы оплатить долг, спасла его сына
Джемала от вечной тьмы?! Тюрьмы, куда бы он, попав один
раз, попал бы и второй и третий, учитывая его характер...
взять насильно...
    Джемал же, видно, просто меня использовал, прошёл со
мною азы интима, он же был ещё мальчик, как в свою оче-
редь прошла я эти азы с его отцом.
    И чем больше я вспоминала прошлое, тем больше думала
о настоящем... Хорошо, что он без памяти сейчас и ничего не
помнит, иначе, как бы я объяснила ему, что в моей жизни по-
явился и начальник милиции Николаев Иван Николаевич?!
Который вначале надо мной поиздевался и только сейчас от-
носится хорошо. А может быть, мне сам Господь проложил
такую дорогу, в которой и организовал вновь встречу с пер-
вым моим мужчиной Зейханом...
   В таких размышлениях я доехала до дому и, припарковав
машину на стоянку, не заметила, что машина Ивана Нико-
лаевича уже стоит у подъезда. И он вышел, поздоровался:
– Здравствуй, Анна, ты что-то озадачена, уже как час
ожидаю у подъезда... Что-нибудь случилось?! Я же тебе го-
ворил, что буду решать сам все твои проблемы.
– Здравствуйте, Иван Николаевич! Это не проблема, а
случай, никогда бы не поверила, если бы мне рассказали,
что мне придётся найти отца – вернее, отчима... родного
отца Джемала... у нас в больнице. И я поехала к Джемалу,
чтобы об этом сообщить... У него нет дома телефона...
Я так отрывисто рассказывала, что он меня подвёл к его
машине и, открыв дверцу, предложил присесть. А когда
села, огорчённо сказал:
– Анна, не думал я, что ты могла бы себя отдать ради не-
родного брата!
И тут я подхватилась и, чтобы не сболтнуть лишнего, до-
бавила:
– Он был мне как родной: заботился, оплачивал колледж,
когда потерялся его отец.
– Ну, больше не будем об этом говорить.
И только сейчас я заметила на заднем сидении цветы.
– Спасибо, за цветы Иван Николаевич...
– Может быть, я уже заслужил, чтобы ты меня называла
просто Иван?
– Хорошо, Иван! – И потянулась, чтобы его поцеловать
хотя бы в щёчку, и, видно, это его и раздразнило.
Он впервые попросил разрешения подняться ко мне.
А может, хотел убедиться, что Джемал живёт отдельно...
Кто его поймёт в эти минуты мужской страсти и ревно-
сти?
– Пожалуйста, пойдёмте вместе, только заранее преду-
преждаю: у меня нет ничего в холодильнике перекусить.
Обедаю в столовой в нашей больнице, а по вечерам с вами...
нет необходимости заполнять холодильник продуктами, а
потом выбрасывать их...
– Что, даже фруктов нет?
– Фрукты дорогие, я их практически покупаю редко,
только на праздник.
Он посмотрел на меня и больше ничего не сказал, держа
меня за руку, повёл к подъезду. А когда вошёл, был удивлён
чистоте и порядку в квартире, ведь всё же он пришёл неожи-
данно, но не заметил, даже чашку от чая или же от кофе в
раковине.
– Анна, пойдём сразу в спальню, я горю желанием к тебе
прикоснуться. – И он сам меня уже уводил и как будто бы
случайно открыл дверцу гардероба, чтобы убедиться, что
там нет мужской одежды.
– Хорошо, хорошо, только мне нужно немного освежить-
ся... – И тут я опять вспоминаю Зейхана, который меня пол-
ностью переделал, заставляя просто подмываться каждый
вечер. Когда у нас в деревне не было горячей воды, сам ста-
вил ведро и опускал туда кипятильник.
Я закончила свои процедуры и вошла в спальню, Иван
был уже в постели. Мне хотелось немного поговорить с
ним, узнать новость, о которой он не договорил вчера, но он
напал на меня как хищник, увидев слегка обнажённую. Но
всё же, через некоторое время поднявшись, рассказал сам,
он помнил, что он должен со мной поговорить:
– Анна, меня скоро переводят в Москву на большую
должность. Я хочу, чтобы ты поехала со мной.
Я посмотрела на него удивлённо и не спросила, в каче-
стве кого поеду. Любовницы? Наверно, он женат и есть у
него дети, но он сам меня опередил:
– Анна, я тебя полюбил, в мои-то годы, ты не думай, что
я женат... уже давно вдовец, но здесь у меня трое детей и
сын – твой ровесник, и я хочу на тебе жениться официально,
и если ты дашь на это согласие, то распишемся хоть завтра.
Я просто ещё не дал ходу моему назначению, я жду ответа,
без тебя туда не поеду. Ты для меня очень многое значишь!..
Не говори нет, даю тебе время подумать... а сам выбегу в
гастроном и принесу в дом хотя бы фрукты и шампанское...
нужно же отметить моё предложение. – И он вышел из квар-
тиры.
   Я же осталась в раздумьях и всё же решила ответить по-
ложительно. Кто я? Никто! Зейхан стал первым моим муж-
чиной, но он не вспомнит даже, что я его гражданская жена
и четвёртая... Сын Зейхана Джемал не знал об этом, и не
только он, никто об этом не знал, а если бы узнал, рассказал
бы отцу, что я и с ним переспала, когда он был временно
потерян. Значит, была бы неверная жена в его глазах, за это
и наказывают... Вспомнила, как он бил мать ремнём. Иван
Николаевич... много знает, но не знает, что я была и с ними...
обоими... Правда, в разное время, единственное мог бы до-
гадываться, почему была не девица, когда он насиловал пер-
вый раз... мог бы допустить, что опорочил отчим... Но он
никогда об этом не скажет, я-то его знаю... Даже прождав
меня час, он не устроил сцену ревности у машины. Хотя
было уже темновато.
   Звонок в дверь. Возвратился Иван, нужно вставать, я на-
кинула халатик и открыла. Посмотрев на авоськи, подума-
ла: видно, и этот такой же – будет меня обеспечивать всю
жизнь. А он прошёл на кухню и, пока я одевалась, помыл
фрукты и сделал небольшой праздник на столе. Поставил
цветы в вазу, которые я забыла взять из машины. И около
них положил маленькую красную плюшевую коробочку с
кольцом. И когда я вошла в кухню, он взял меня за руку,
открыл коробочку, а там было обручальное кольцо, не с ка-
мушком, обыкновенное обручальное, и повеяло таким свет-
лым сразу же, и он добавил:
– Анна! Выходи за меня замуж!
Я даю согласие: киваю, потому что вся моя проблема ря-
дом с таким человеком будет решена на всю оставшуюся
жизнь.
– Да! Я согласна!
И он надел мне кольцо на палец.
– Тогда собирайся... уезжаем через две недели, я тебе уже
там место подыскал, работу, чтобы не сидела целыми днями
в ожидании... в городской клинической больнице Москвы, на
улице Лобачевского, 42, недалеко от нашей квартиры, кото-
рую мне предоставили, а это телефон... Перезвони, что им
надо для перевода из документов и оформления +7 499 432–
96–53... Впрочем, я сам перезвоню... С сегодняшнего дня сам
буду решать твои проблемы. – И он откупорил шампанское.
Я подошла и в благодарность поцеловала его. Подума-
ла, что этот переезд перечеркнёт всю мою прошлую жизнь.
Единственное, что сказала вслух:
– Ты дашь хотя бы время с матерью попрощаться?
– Конечно, Анна! Вот тебе и телефон карманный, держи
всегда в сумочке и по всем вопросам ко мне... в любое время
суток. – И он улыбнулся, потом добавил: – Поедем вместе,
я же должен посмотреть, где ты выросла, и познакомиться с
тёщей. – Опять улыбнулся и посадил меня за стол, сам начал
резать фрукты и раскладывать их на тарелку...
   Он принёс такое разнообразие, которое я видела лишь на
рынке. А может, и поехал туда, ведь был на машине... Зво-
нок по телефону – я разговаривала с Джемалом, он знал мой
номер телефона, я ему передала на всякий случай... Потом я
отключилась, сказала:
– Странно, Иван, Джемал это был на проводе… он спро-
сил, буду ли я завтра в больнице, чтобы увидеть отца? Я
же объяснила, что он мог и сегодня это сделать, и повесила
трубку... Он был потерян два года, а тот ещё не соизволил
его забрать... и отвезти домой.
– Анна! Дорогая, не нервничай в такой день! Если хочешь,
сам организую машину и доставлю его к твоей маме.
Только сейчас вспомнила, что она была гражданская
лишь, третья, жена и ответила:
– Не надо. Пускай сын позаботится...
Потом мы перешли на другие темы, и он первый раз
остался на всю ночь у меня.



http://www.proza.ru/2016/04/17/1418
© Copyright: Каменцева Нина Филипповна, 2016
Свидетельство о публикации №216041701418


Рецензии