Дорога

                Дорога

                Надо в дорогу, в дорогу, в дорогу мне торопиться!               
                Надо узнать, надо узнать, что я за птица...               

     Дорога! Как много в этом слове. Полет мысли, фантазии… Не хватает слов, чтобы передать те чувства, когда тебя словно припадочного бросает то в жар, то в холод.
Наш автомобиль «Волга» очень привередливый конь, он очень вынослив в плане грузоподъемности, но вот жару и скоростные перегрузки он не любит. Его крейсерская скорость 90 км/час. Зная, это очень хорошо я планировал проезжать в день не более 700 км. Миша был от этого не в восторге, но уговорить моего железного коня ехать чуть-чуть побыстрее не могла даже моя хозяйка. Проехав 400 км, у меня случилась первая поломка. Когда делали кап. ремонт моему коню, то плохо закрепили генератор. Пришлось подручными средствами, ключами, шпильками, болтами, гайками, проволокой и даже нитками, устранять эту досадную неприятность. Владею автомобилем с 1999 года, в прошлом занимался авто жестянкой, и давно пришел к выводу, что все что связано с ремонтом автомобиля надо делать самому и не доверять никакому сервису. Под Пензой вышел из строя подшипник на задней ступице. Еще полдня потеряли на ремонт и на поиск запчастей. Хорошо, что два автомобиля, а то пришлось бы туговато.
Были еще случаи ремонта, шиномонтажа, но везде спасала взаимовыручка и как говорил всем любимый с детства Барон Мюнхгаузен - находчивость.
Однако не буду утомлять читателя подробным описанием автопробега, тем более, что фотографировались мы у каждого столба (для отчета), скажу только, что доехали мы от Уфы до Мурманска окружным путем, через Ульяновск за неделю и составило это 4200 км.
С погодой нам повезло, стояли жаркие дни. Мы старались не пропустить ни одной реки или водоема, чтобы не искупаться. В городах также были проделаны экскурсии по достопримечательностям и походы по магазинам за провизией. Отмечу, что завхозом у нас была Света, и все что касалось продуктов, она делала эту работу с любовью и основательно. Миша же хотел всю дорогу перебиваться яблочками, сухофруктами, но здесь он не нашел нашей поддержки, и мы питались по полной программе, кашей манною на завтрак, борщом или солянкой на обед, фруктами на полдник и праздничным пиршеством на ужин. Наша «Ласточка» (Конь и Ласточка одно и то же, в зависимости от настроения) была этому только рада, т.к. радиатор кипел не переставая.
За бортом остались Ульяновск и Пенза, Москва и Великий Новгород, впереди была Карелия.(продолжение следует)


Рецензии