Карелия

                Карелия

Карелия встретила нас Белыми ночами и москитами. Еще дома мы запаслись сетками-москитницами и поэтому встретили неприятеля во всеоружии, однако какого же было разочарование у Миши от Белых ночей, поскольку он как младенец не привык спать, когда светло.
 Край озер и лесов. Таких озер я не видел ни где. Тут и скалы, и мох. А какое небо, а какая вода. В одном хуторе, где встали на ночевку, было чудное озеро. Местная ребетня рыбача с мостков поглядывая на нас как-то странно хихикала. Когда я хотел узнать у них, где здесь можно купаться, они, пожав плечами и опять хихикнув, кивнули в сторону от мостков, что означало, где кому нравиться. Ничего, не заподозрив, я полез в воду. Смешки продолжались. Было очень мелко. Вода была теплая. Дно илистое. Я стал искать, где поглубже, но тщетно. Я слишком поздно понял над, чем смеялись ребята. Здесь везде было мелко. Однако я и виду не подал, что так попался. Всем своим видом подавал, что очень хорошо, и что получаю огромное удовольствие от купания. Помните, как в приключениях Геккельберри Финна, когда Арканзасские олухи сходили в театр на Короля и Герцога? Чтобы не оказаться в дураках перед другими жителями городка, они хвалили никчемную постановку двух прохиндеев. И это сработало, и в романе и здесь. На эту удочку клюнул Миша. Он с разбегу бросился в воду и давай там барахтаться, словно кит в лагуне. В результате он весь вымазался в иле и тине. И вот здесь к ребячьему «прыску» добавился и мой хохот. Посмеялись все от души, кроме Миши. Похоже он затаил на меня обиду.(продолжение следует)


Рецензии