Весеннее предвосхищение

 наконец-  пережили! календарная  весна! слава ...а  без  разницы  кому  слава! высшему  творцу, и  не  важно  кто  и  как  его  величает: Кришна или  Иисус, Будда или  Аллах.  Главное-весна! Правда, минус  15   по  Цельсию.  Пустяки. В  душе   все  равно   уже освежающая  сердце  капель серебрит  своим  настойчиво -  размеренным  ритмом!   еще  пару  тройку недель,  и  думаю,  душа  выкатится  навстречу   робко-ласкающему   солнышку, хлебным  мякишем! а  пока... пока продолжаем чудить, рифмовать  спутанные  мысли,  надеяться  на   подвиг, гореть  и  сладко  мучаться  бушующими  страстями. Немного  забухтела по поводу  гармонии  с  половинкой.  Да,  не  от  яблока:  со  своей  половинкой.    Весенняя  изморозь... бывает…  Нужно   иногда  и поморосить. Совершенная    идиллия -   не  моя  стихия. Да  и собственно,  бухчу  обычно  коротко  и  лаконично. Близкие    обычно   не  успевают  заметить. Я же  так,  зарывшись чуть   вздернутым  носиком  в  подушку!   
а  вообще, здорово  и  бесподобно, немыслимо щемяще, что  весна   не  снится, и  вроде  как  на  самом  деле! Продавили  диван за  зимние  месяцы. Как  бы  заплатки  не пришлось   ставить. Хотя, если  даже  сердце  в  заплатках, и  все равно  бешено  бьется, то  диван  думаю,  не велика  «птичка». Еще  чуть  чуть, -    будем обихаживать  любимый гамак, самый  преданный  друг и  соратник  по - летнему  легковесью  и      бездельью.  А пока-Международный  женский  день, Роза  Люксембург и  Клара  Цепкин… Умопомрачительный  подарок  от  любимой  мамульки - туалетная  вода "bulgary". Кто,  интересно,  будет вдыхать  аромат  лета, меня  и  новенького  парфюма, созвучного  моему  темпераменту  и  настроению? Даже если  и кузнечики  в  огороде,  и  мокрый   пуговка  носик  Феньки,-  это  уже  «Good»!Значит,  еще  теплится душенька, еще  солнце одарит  бронзовым  загаром  и  теплом. Впрочем,  на  загар мне  фиолетово, а  вот  тепло-это да! Это  обожаю.    В  этот  чудесный день  все  для дам - и  наш   очумелый  «рулевой навеселе. « - Самый  "  желанный" подарок. Ну  да  мелочи жизни.   Пирожное   с  фруктовым  желе, фруктами  и  взбитыми  сливками,   пару  ломтиков  элитного  сорта  сыра  на  десерт,  отличный  и  уже  такой  традиционный шашлык из  всеми  облюбованной  шашлычки,  пару  рюмочек  бальзама  на  травах, душистый букет…  беззаботная  болтовня в виртуале, новый  концерт  Земфиры в  наушниках. Да, жизнь  прекрасна! а разве  вам  есть,  когда  грустить? или   допекать  голову    несуществующими, порой  надуманными  проблемами? Бросьте. Лучше  напеките  блинчиков. Весна! "весна  идет… весне  дорогу…» - как  то  так  у   моей  любимой  и обожаемой, мадам  Сургановой.
Жалко, в этом  году пропустила  ее  выступление, но  вот  стоило, было  ради  чего ... Выдам  секретик: есть у  меня  славный  билетик, а  точнее  даже  два... на  Земфиру. Сколько   ждали! И   вот  оно - « чудо,", потерявшаяся ".   Удостоила  наш  родниковый  край   своим  концертом. Хотя, о  чем  это  я,- нельзя же   заранее. Дама  то  она ещё   та, с  такими  «тараканами», что  мои  дуют  в рог и  закусывают  рыжий   ус. Вот  если  получится, то  можно  сказать: жизнь  прожита  не  зря!   Иронизирую,  конечно. Хотя,  совсем  чуть-чуть.
давно  не  бралась  за  перо. Ну да  были  на  то  причины.     Да  о  грустном  событии  есть  отдельная  зарисовка.. одно  скажу  точно: впервые  в  жизни  мне   довелось  в  самую   пору  весны  потерять  близкую  и  родную  во  всех  смыслах  подругу  и  просто  очень  замечательного  человечка, искристую звездочку  нашего  интернет  сообщества, девочку   «солнце», девочку  «улыбку», девочку «событие». И  эта  потеря  действительно,  невосполнима …  вырвала  из  сердца  огромный  клок. Теперь  бороться   в одиночку. А  я  так  верила  и  даже  не  сомневалась, что   все  у  Мартини  получится и мой  опыт   послужит  ей  поддержкой и  верой. Да  интуиция  иногда  по   - злому  подводит.    Надеюсь  теперь ей легко  и  пусть  земля  будет  пухом. А  нам  предстоит  еще  повоевать  за  место  под  солнцем. Хотя бы  в  ближайшие  полгода. Я  так  ждала   весны…   с   душистыми  забвениями  сирени, и  всех  ее  чудес, что  совершенно  недопустимо   расслабляться  и  унывать!  Вот  сижу ,солнышко просачивается уже  нескромно  в окно, тепло и  настроение    ползет  вверх  и  вверх, прямо  к  потолку. Кстати, он  не   ограничитель моих  фантазий.   Опять  внутри  разгорается неуёмный    пожар  страстей. Взяла  пригоршню  очищенных  семечек , и  «упппс»:  прямо   в  очаровательный  ротик. Уууххх! Вкуснотища непередаваемая! Помедитировала  с  варганом, потренькала  на  флейте .  Всё…  жизнь вроде  налаживается.  Скоро  на  Земфиру!  И   грипп  уже  прошел. Пусть  не  незаметно,- чихами  и  «ахами» . До  сих  пор   сотрясаю  вселенную.хотя,  громко   сказано. Вево  лишь  окрестности   родимых  околотков.  Ну  да  еще  неделя   впереди  и  может  чудо  случится.  Мои  обожаемые  друзья  были  так   добры  и   великодушны, что  подарили  мне  билет  на  восьмое  марта, за  что  я  им  безмерно  благодарна  и моему  «спасибочки»  нет  предела.
 И  вот  все ближе  и  ближе  тот  желанный  день. Три  раза  через  плечо, уже  в горле  пересохло  от  этого  предрассудка: "постучать  по дереву",  по  лбу  -бесполезно.  Надеюсь, все  ритуалы  исполнены  и   все  получится. Хотя, «шпилька» может  вылезти  на  последнем  шаге  до заветного.  Настроение   становится  радужнее  и  цветочнее. Я  даже  побаиваюсь, когда   почувствую  аромат  весеннего   ветерка  и   первых  весенних  цветов. Что  же  тогда  будет! А  пока,-  очередной приятный  сюрприз  от   обожаемой  мамульки. Наконец-то,   долгожданная  германская  губная гармошка.  Помузицировала…  Со  временем  начну  обучаться более  внятным  переливам  и  мелодиям, пока  же,  просто  импровизационный  кошмар. Впрочем, мне  так  больше  по  нраву. Хочется,–  тренькаю.   А настоящих  музыкантов   и  без   меня  хватает. Я  же  "галопом  по  Европам": всего  понемногу! Завтра  планирую  встретить  весенний  день  ароматной  окрошкой   и воздушной   шарлоткой,  например.  А  еще  мы  повадились  гулять  по  еще  зимнему, но  такому  приятному  для  прогулок ,неумолчно шелестящему, уютному  лесу. Правда  вот  оказывается  мой  новомодный  башмак дал  таки  трещинку.   Как раз  конец  зимы. А  там   белые  тапочки! Да  вы  не  правильно  поняли, просто  обожаю  свои  белые  мокасины  из  мягчайшей  телячьей  кожи,  это  так  и  в рекламе  на  сайте  было  и  оказалось, как  ни   странно, правдой! Так  вот  к  чему  я: все  равно  уже  заношены, поэтому  хочешь  не  хочешь,  придется  наслаждаться  предстоящим  полугодовым  раем. Чему  я  несказанно  рада .А  планов,планов! У  Наполеона  столько  не  было!  Улыбнулись, а  я,  откушав  бутер, примостилась слушать очередной шедевр   зарубежной  литературы, на  очереди Мария  Варгас: »»Похождение  скверной  девчонки». Отличный автор, живое  яркое ,экспрессивное, с экстравагантинкой,  повествование. Аривидерчи. Завтра  новый день и  новые  эмоции, потому  что по-  другому и не  бывает!


Рецензии
Кристинка, отличной тебе весны, позитива и искристости!
С улыбкой, Натик.

Наталья Вялкина   25.04.2016 21:05     Заявить о нарушении
и тебе ароматных и обновлённых чувств и эмоций! весна всегда нежничает и впускает в сердце что- то, что заставляет его биться чаще! с теплом!

Кристина Липина   26.04.2016 09:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.