Приключения Пети Тигрова и его команды, часть 2

Укрощение злой большой кошки

После победы над Тигровой Сфинкс геройская пара связывается с женой Пети Тигрова – Гаей.

Чёрный Крейн: Гая, какие новости?

Кассандра: Тревожные новости. Киевский спорткомплекс «Олимпийский» захватили бандиты в чёрных масках с тигровыми белыми полосами.

Чёрный Крейн: Чёрная Тигрица.

Кассандра: Захвачены заложники, по слухам, несколько десятков людей убиты.

Чёрный Крейн: Товарищ Хитроумов собирает спецназ. Банде Чёрной Тигрицы не уйти.

Кассандра: Будь осторожен. Эта злодейка очень опасна.

Чёрный Крейн: Мы с Коко неподалёку от арсенала оружия. Будет такой запас сонных дротиков, что хватит на всех ребят Марианны Павловой. Если что – Орёл поддержит нас.

Вооружившись до зубов, геройский дуэт направляется на мотоцикле с коляской в сторону «Олимпийского». Взломав беспроводную внутреннюю связь банды, Чёрный Крейн и его напарница перехватывают переговоры предводительницы с подельниками.

Чёрная Тигрица: Что это ты творишь, бездельник? Верховная Чёрная Тигрица едет к нам, и ничего не готово к её визиту. Что мне, сгорать от стыда? Нет, хватит! Ну-ка, говори, КУДА девались две гривны?

- По-повелительница, вы-вы слишком мало платите. А мне нужно кормить семью.

Чёрная Тигрица: Мне наплевать на твою паршивую семейку. Есть НЕУМОЛИМОЕ правило: если недоносок удумал украсть у меня хоть копейку – его ждёт суровая кара!

- Пожалуйста, не надо! Поймите, мне семью надо кормить.

Чёрная Тигрица (влепляет пощёчину): Даун несчастный, тебе повезло, что сегодня я добрая. Поэтому кара для тебя – переодеться девочкой и показывать фокусы для Джо-Кошки.

- Нет, не надо, я мужик.

Чёрная Тигрица: Ты что, захотел превратиться в живую мишень? Или хочешь, чтобы моя подружка Элиза сыграла с тобой в чёт-нечёт?

- Ваше превосходительство, я согласен на переодевание.

Чёрная Тигрица: Скажи спасибо, что я добра. А вы, придурки, что стали? Живенько охраняйте мобильные глушилки.

- А почему так надо делать?

Чёрная Тигрица: Потому что глушилки защищают нашу крепость.

Чёрный Крейн: Сейчас все глушилки накроются.

И несмотря на отчаянное сопротивление бандитов, геройская пара испортила звуковыми шашками четыре глушилки. Другие две поломал с помощью компьютерного вируса Орёл. Гнев злодейки был страшен.

Чёрная Тигрица: Идиоты! Отмороженные кретины!

Послышались пистолетные выстрелы, предсмертные крики.

- За что, за что?!

Чёрная Тигрица: За тунеядство, тупицы несчастные. Даже глушилки не можете отстоять – а это позор.

- Но мы же старались, просто герои оказались сильнее.

Чёрная Тигрица: Не они сильны, а вы бездарно плохи. Таких бездарей НАДО убивать.

Опять слышны выстрелы.

- Ваше Высокопревосходительство, Ваша милость, не надо убивать нас!

Чёрная Тигрица: Надо. Моей банде не нужны бездари, олухи, кретины с рас… йскими замашками.

Вскоре электронные замки были взломаны, началась схватка с охраной. Однако бандиты так и не смогли остановить героев. И спустя несколько минут Чёрная Тигрица увидела противников.

Чёрный Крейн: Сдавайтесь, Марианна Павлова. Ваша игра закончена.

Чёрная Тигрица: Опять ты встреваешь в самый ненужный момент. Я скормлю тебя тиграм!

Однако большой схватки не получилось: звери были быстро усыплены. Геройская пара настигла злодейку.

Чёрный Крейн: Теперь всё кончено. Или вы сдадитесь по-хорошему, или будет по-плохому.

Чёрная Тигрица: Я всё равно выиграю.

Началась свирепая схватка. Злая бизнес-леди использовала трость с выдвижными лезвиями и трость с встроенным пулемётом, но безуспешно. В разгар схватки Чёрная Кошка неожиданно кинула злодейке под ноги флакончик, откуда вылетело облачко эфира. Чёрная Тигрица умудрилась вдохнуть эфир и уже через полминуты лежала на земле, провалившись в глубокий сон.

Кассандра: Какие новости?

Чёрная Кошка: Марианна Павлова повержена. Она крепко спит и нескоро проснётся.

Чёрный Крейн: Её ребята оказались запуганными кроликами, ха-ха-ха.

Тра-та-та-та-та-та-та, та-та-та-та, та-та-та-та-та! Вы победили


Рецензии