7 уровней взаимодействия пары мужчины и женщины

1. Уровень выживания
"Меня устраивает твоё здоровье и конституция".
Женский вариант: "Я вижу, что если у нас с тобой будет потомство, то оно будет здоровым, и ты сможешь защитить его."
Мужской вариант: "Я вижу, что ты можешь родить от меня здоровых детей и сможешь вырастить их."
Чистый вид - партнерство ради выживания,продолжения рода человеческого

2. Уровень получения удовольствия от чувственных ощущений, уровень сексуального притяжения. Уровень эмоциональных привязанностей.
"Мне нравится наслаждаться с тобой. Мне нравится дарить твоему телу наслаждение и получать наслаждение своему телу от тебя. Мне нравятся те эмоции, которые возникают при взаимодействии с тобой"
Чистый вид - партнерство ради секса, эмоциональный гедонистический союз

3. Уровень социальности. Уровень  интересов и действий.
Женский вариант: "Я чувствую себя с тобой безопасно как физически, так и социально. Мне нравится то, чем ты занимаешься, интересуешься, твоё социальное положение, образование и т.д."
Мужской вариант: "Мне нравится, как ты заботишься обо мне и детях, мне нравится еда, которую ты мне готовишь, мне нравится то, как ты помогаешь мне и поддерживаешь меня, какой вклад ты делаешь, то чем ты интересуешься и твоё социальное положение и т.д"
Это уровень социальных привязанностей:
"Я  благодарен тебе и люблю за то, что ты делаешь для меня, нас и нашей семьи, а ты будь благодарна мне и люби меня за то, что я  делаю для тебя, для нас и наших детей."
Чистый вид - партнерство ради создания семьи, получения социальной безопасности.

4. Уровень любви. Больше безусловная любовь, любовь как состояние, как излияние, излучение, желание благополучия партнеру, внутреннее посылание положительных намерений ему.
"Я люблю тебя просто так, просто  за то, что ты  существуешь и встретилась мне. Мне нравится то, какая ты есть"
Чистый вид - союз ради любви, платоническая любовь

5. Уровень самореализации и творчества
"Я помогаю тебе выразить своё естество, быть собой, а мне легко быть собой в твоём присутствии. Я вдохновляю тебя  создавать что-то новое, а ты вдохновляешь меня. Я помогаю развивать тебе твои таланты, а ты помогаешь развивать мои."
Чистый вид - союз ради самовыражения, творческий союз

6 Уровень интуитивного и логического понимания и  познания друг друга
"Я интуитивно понимаю тебя, я помогаю тебе справится со своими внутренними конфликтами и страхами. Мы схоже смотрим на мир, обмениваемся опытом. Я тонко чувствую твой внутренний мир, принимаю его и уважаю, я могу представить, как это быть тобой, знаю и  представляю, почему ты думаешь о чём-то или чувствуешь что-то"
Чистый вид - союз ради познания себя и мира, решения кармических задач, психоанализа и терапии, духовной эволюции.

7. Уровень полного единения, преодоления иллюзии двойственности. Понимание единства со всем окружающим миром. "Я знаю, что ты представляешь больше божественное женское начало, а я больше  мужское, я люблю в тебе богиню, всё женское, а ты во мне бога, всё мужское, мы знаем, что находимся за пределами форм и мы знаем и ощущаем, что мы суть одно и тоже, и нет никакого разделения, я - это ты, а ты - это я."
союз ради всего и ничего.

Люди  взаимодействуют на этих уровнях одновременно и паралельно, и эти  уровни относительно независимы друг от друга.
 Но для союза мужчины и женщины действует правило усеченного конуса. Чем  больше основание на нижнем уровне тем больше потенциал и легкость для развития на верхних.Также, чем больше провал на нижнем уровне, тем больше цена компенсации, приложения усилий на верхних уровнях для сохранения союза.
Если происходит обрушение на нижележащем уровне, то взаимодействие на вышележащих уровнях как пары почти невозможно.


Рецензии