Мой сад

    Какая это мука — одиночество
    Какая это пытка — быть одним.
    Как будто чье-то темное пророчество
    Окутывает ядовитый дым.
   
    Но так порой устав от оскорбления,
    От колких слов и от бездумных фраз.
    Израненной души сопротивления
    Я прячу от людей в который раз.
   
    И их бесцеремонные врывания
    В чужую душу словно в свой сарай
    Порой меня доводят до рыдания,
    Ногами грязными они мой топчут рай.
   
    Я не для их сапог всю жизнь свою лелеяла
    Те хрупкие и нежные цветы.
    Они — мои, ведь я сама их сеяла,
    Хоть кто-то и не видит красоты.
   
    Для них все это сорняки паршивые,
    А для меня дороже в свете нет.
    Ведь я растила их под этой ивою,
    Я ими дорожила столько лет.
   
    Неужто столько знаков не увидели,
    Вся та толпа что ворвалась в мой сад?
    Они цветы души моей обидели,
    Без сожалений двинулись назад.
   
    И мой забор все выше разрастается,
    Все крепче эта серая стена.
    За ней мой сад от дикарей спасается...
    Но я за ней мучительно одна.


Рецензии