Куплеты в стиле диско. А лето где-то близко!

Есть девушка красивая,
Весёлая, счастливая.
Есть у неё два сына, дочь,
Они танцуют день и ночь
На радость всем подругам,
Их детям и супругам.
Её супруг красив, силён,
Весьма умён, в жену влюблён.
И он танцует славно,
Талантливо, забавно.

А где-то рядом Лунный кот
Поёт баллады* круглый год
И сочиняет сказки…
Всем нежности и ласки!

________________________________________________
* Баллада о ночной звезде и о прогулках по воде.

Однажды летом царский сын
Сидел под деревом один.
Над ним два яблока висело.
Одно упало и задело

Его по темени, и он
Воскликнул: Эврика! Кобзон!
Я слышу солнечный музон!
Открыл я синхрофазатрон,
Пистон, тройной отдеколон
И внеземной Любви закон!

Отныне я Ален Делон
И типа Исаак Ньютон.
Со мной всегда моя звезда…
Такая, в целом, благода…


Рецензии