Ночь любви

Посмотри внимательно в мои глаза,
Опусти свой взгляд на миг на мои губы.
Я дыханием своим могу тебе сказать:
- Ну, прошу тебя, коснись же поцелуем!
Просто, ласково, играючи начни,
Постепенно ритма добавляя.
Ночь любви и удовольствий впереди,
Вечность целую, мне кажется, ждала я.
Языком своим по губкам проведи,
Так легко зубов моих касаясь.
А потом не сильно прикуси,
Не испытывая к стонам моим жалость.
Позже в дребезги взорвется твой контроль,
Вырвутся наружу страсть и дикость.
Будешь наслаждаться ты игрой
Моих нервов. Радовать так будет моя «тихость».
Крики, вдохи, ласки и тепло.
Твое тело так умело мое знает.
К небесам его так с легкостью несло.
Я тебе доверилась, и все я разрешаю.
Ты во мне – пик наслаждения для души.
Так упрямо все отточены движения.
Ты неистово еще со мной греши.
Мне до боли нужно это разряжение.
Мы за ночь еще не раз все повторим,
Через стыд с тобой легко на все согласна.
И на утро отдышаться вновь не будет сил.
Так уснем измотанные в простынях атласных.


Рецензии