4. Зиночка. Несостоявшаяся ученица

     Лето пролетело, как один день. В саду за вишнями поспевали сливы, яблони, груши. Кусты были полны янтарного крыжовника, смородины,  малины. Все собирали, консервировали, варили. Зима большая - все пригодится.

     Зиночка всерьез готовилась к школе. Потребовала купить ей портфель, букварь, тетради,ручки, чернильницу, форму. Все просьбы выполнялись безотказно - только бы не проронила ни одной слезинки. Отец угождал и баловал за двоих: за себя и Ксению.

     Зиночку приняли в первый класс с условием, если она не будет отвлекать учеников и будет, пока привыкнет, сидеть на последней парте.

    - Пусть хоть,на последней, только бы чувствовала себя ученицей, - радовался отец.

      В первый же день учебного года во время первого урока, когда учительница только успела познакомиться с классом, раздался тоненький голосок из последней парты:

     - Тетя, я хочу кушать.

     - Я Вам уже сказала. что меня зовут Валентина Викторовна. И прежде, чем хочешь что-нибудь сказать, подними руку. Кушать пойдем после второго урока.

     Зиночка подняла руку.

     - Я слушаю тебя, Матвиенко.

     - Я хочу борща.

     Валентина Викторовна вышла из класса, зная, что в коридоре стоит волновавшийся за свое чадо отец. Она не успела до конца сказать свою возмущенную речь, как обеспокоенный папаша, размахивая палкой, стремглав вышел из школы и прямым сообщением направился к Александре Ивановне за борщом. Домой ведь идти дальше, чем к ней, а ребенку очень хочется кушать.

     Училась Зиночка в школе целую неделю. На большее у учительницы не хватило терпения. Девочка из последней парты срывала чуть ли не каждый урок, заявляя, что она хочет кушать, играть, писать на доске, что она знает все буквы, что умеет считать, выходила из класса, зная, что там стоит папа с баночкой еды. Поев, она снова садилась за парту, сложив руки, как примерная ученица. И когда ей сообщили, что она пойдет в школу на следующий год, успокоить ее было очень трудно.

     Отец метался по школе, уговаривая учителей, чтобы хоть кто-нибудь посадил ее за парту. Сжалилась над ней только Мишина учительница рисования. Один урок, рисуя в тетрадке, она высидеть могла, а потом ее забирал папа, усаживал на плечи, и они шли гулять в сквер, на рынок или в магазины.

  ... Продолжение: "Сапожник".
 


Рецензии
Мне кажется, что папа, с перебором, баловал Зиночку. Есть знаменитые слова: "Детей НАДО баловать! Тогда из них вырастают настоящие разбойники!" Зиночка, по всей видимости, это Вы, Надежда? Р.Р.

Роман Рассветов   29.05.2018 11:41     Заявить о нарушении
Нет, Роберт, это не я. Хотя есть кое-что из моей жизни. Я ведь тоже выросла в детдоме рано оставшись круглой сиротой. Меня, как Зиночку, никто не баловал. И настоящей разбойницы из меня не получилось))) А было бы здорово!)))
С уважением, Надежда.

Надежда Комарова 3   30.05.2018 21:34   Заявить о нарушении
Да, Надя, поближе к концу я уже понял, что это не Вы... Р.

Роман Рассветов   31.05.2018 13:18   Заявить о нарушении
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.