Боялась обмана

ПУСТЬ ТЕБЕ ПРИСНИТСЯ …….
  -Ах ну да, ты же не кому не веришь. Ты прав, ты вообще бесишь меня. Я тебя тоже, я знаю. Почему, в то что мне нравиться твоя улыбка не веришь? А что бесишь веришь...... - Говори за себя только, за себя я сам скажу. Было бы так я бы не минутки, не одного действия не сделал для тебя......., а я от тебя ничего не ждал, я сам честно, искренно делал волшебство тепла для тебя....... не думая не о чем. -Я все знаю......, извини я про бесишь не серьезно....... я не думала, что ты в это можешь поверить, зная мое отношение к тебе. -И ты знаешь......, что я не хотел не поцелуев, не объятий, я просто делал для тебя то, что ты и думать не могла......, может это сон или сказка, но это не так в реалии времени ты была девочкой....... и я делал, и ты улыбалась не губами, а сердцем, и тебе было не много не понятно и ты ждала подвоха, как так, ведь в нашем мире просто не бывает...... И моё волшебство лилось к тебе просто тихо и не ждало ничего...... просто мило без какой либо взаимности. –Да, ты прав сначала я боялась обмана, но я тебе взаимно отвечала за тепло теплом и благодарна тебе за все. Я не чего не жду....... не чего не прошу ...... я просто греюсь в твоих лучах…… СНЫ)))


Рецензии
"В нашем мире просто не бывает" - это так...Но тепло ни с чем не спутаешь, его чувствуешь душой, и даже на расстоянии...
Спасибо за прекрасные эмоции! :))

Музыка Светлой Мечты   17.04.2016 18:27     Заявить о нарушении
Тебе спасибо, это да сейчас так алчность, корыстность......но тепло души живет!!!

Сны Пусть Тебе Приснится   17.04.2016 18:43   Заявить о нарушении