Stalker - Прометей. Глава 8 - Мутанты бывают добры

Пёс и брат зашли в комнату, когда у Доктора уже что-то кипело в железной чашке, которая стояла на газовой горелке. Периодически он все это помешивал и добавлял какие-то непонятные травы и жидкости. Он был так увлечен своей работой, что даже не заметил, как вошли ребята.
            -Доктор, мы нашли его! - радостно произнес Серый.
            -Хорошо, давайте его мне. - брат подал контейнер с артефактом Доктору. Тот взял его, поставил на стол и аккуратно открыл. Потом надел какие-то толстые перчатки, взял пластмассовый, но очень острый нож и отрезал небольшой кусочек у артефакта, взял его пинцетом и положил в колбу.
            -И вы даже не спросите, где мы его достали? - спросил Серый у Доктора.
            -Главное, что он есть. В данной ситуации это не имеет значения. - ответил Доктор. После своих слов он взял перчаткой чашку, в которой кипятил свою настойку и вылил в небольшую стеклянную колбу с плоским дном, поставив ее на стол. Потом поднес колбу с кусочком артефакта к столу, взял его пластмассовым пинцетом , положил в колбочку, в которую вылил жидкость из чашки и все это дело закрыл деревянной крышкой.
            -Доктор, а почему вы отрезали от артефакта кусочек именно пластмассовым ножом и перемещали его пинцетом из того же материала? - поинтересовался я.
            -Понимаете, молодой человек, тут ведь не все так просто, как кажется. Нормальные ножи и пинцеты сделаны из металла, который проводит энергию. Артефакты тоже имеют некоторое количество энергии, но у каждого она разная. У данного артефакта хватит энергии, чтобы на несколько часов обеспечить однокомнатную квартиру электроэнергией, при том, что в квартире буду включены всевозможные приборы, потребляющие энергию. И эта самая энергия может передаться ножу или пинцету, а потом и мне. Так как человеческое тело хороший проводник тока, то меня бы знатно обожгло, если бы я взял даже небольшой кусочек.
              Но и это не предел заряда артефактов. Существует такой артефакт, который способен обеспечить энергией небольшой город. Такой артефакт находили всего один раз. Он был найден каким-то новичком. По неопытности он схватил артефакт голыми руками и от пацана осталось только мокрое место на асфальте. Позже его нашли какие-то мимо проходящие сталкеры, в группе их было четверо, если я не ошибаюсь. Они увидели, что возле лужи крови лежит артефакт и положили его в специальный контейнер с помощью резиновых перчаток. После отнесли к ученым на янтарь. В настоящее время он там и находится. Артефакт обладает необычайной энергией.
             -Ничего себе, и стоит наверно он не дешево. - удивленно произнес я.
             -Естественно. Сталкеры, нашедшие его, купили себе самое передовое снаряжение, которое было на тот день. То есть экзоскелеты и какое-то оружие, не вспомню его названия. У них еще хватило на новые рюкзаки и на большое количество боезапаса. Потом они ушли куда-то к центру Зоны, больше о них я не слышал.
             -Доктор, когда уже будет готово? - нетерпеливо произнес Серый.
             -Препарату еще полтора часа настаиваться. А пока давайте-ка я вас проинформирую, куда нужно ударить контролера, чтобы убить его с первого раза. Во-первых - это будут точно не ноги и не руки. Почему, вы и сами понимаете. Если вы ударите его в спину или в живот, то тоже ничего не случится. Контролер - это как человек, но, так сказать, усовершенствованный. В его теле нет нервных окончаний, поэтому вы не сможете причинить ему боли. Свертываемость крови огромная, по сравнению с человеческим телом, поэтому ударом в руки, ноги, спину или живот вы его не убьете. Мозг - вот главный орган контролера. У него он настолько развит, что он может читать мысли, перемещать предметы, испускать смертельные импульсы, то есть так называемый "пси-хлопок", и даже управлять людьми и животными. Так что удар должен быть нанесен точно в мозг. Не дальше, не ближе, а прямо в мозг. Исходя из всего этого, в своем препарате я предусмотрел все: изменение облика, небольшую часть регенерации контролера и очищения мыслей, то есть он не сможет прочесть ваши мысли. Все эти эффекты будут действовать в течении часа, так что отыскать мутанта вам следует побыстрее. И еще одно, если он с вами заговорит, то не скажите ничего лишнего, эти создания очень умны, они замечают каждую мелочь. - во время разговора Доктор показывал в свой дневник, где его слова объяснялись в картинках, которые он сам и нарисовал.
               -Откуда вы так много знаете о них, Док? - спросил я.
               -Год назад сталкеры смогли поймать живого контролера с помощью моего устройства. Это был первый и последний на сегодняшний день случай поимки живого контролера. Я посадил его в специально созданную камеру, которая подавляла пси-излучение. Таким образом я изучил его от и до. Но поладить с ним не удалось и пришлось убить его в конце исследований.Ни одни контролер никогда не сможет подружиться с человеком. по крайней мере, я так считаю.
               -А вы что, еще и подружиться с ним пытались?! Он же мутант!?
               -Я думал вы не будете удивляться после того, как увидели мою собаку. Мутанты, они ведь тоже люди. Нет, я не имею ввиду то, что мутанты - это люди. В смысле они тоже живые существа и к ним надо проявлять уважение. Зону наполняют не только враждебные мутанты, некоторые имеют разумные и не хотят нам вредить, скорее, они хотят просто мирно сосуществовать. Однажды один из таких спас меня. Когда я был возле бывшего НИИ "Агропром" на меня напал мутировавший паук и укусил, отравив меня. Я успел его убить, но сзади меня был открыт люк, и споткнувшись, я провалился в него. Когда я очнулся, я был перебинтован в том месте, где находился укус, причем перебинтован аккуратно. К тому же, кто-то высосал зараженную кровь. Я сразу же отправил SOS моим товарищам, чтобы они достали меня, сам я был не в состоянии идти.
                Через минут десять я услышал, как кто-то начинает дышать все глубже и тяжелее. Посвятив фонарем в угол, я увидел там кровососа, который умирал, видимо это он высосал яд, но не смог его сплюнуть, ведь у кровососов нет губ, только щупальца. Кровосос явно боялся меня, он думал, что я убью его. Хотя ему было плевать от чего умирать, от яда или от выстрела в голову. К счастью, тогда у меня в сумке было противоядие, которое предположительно могло помочь, и оно помогло. Мы подружились с тем кровососом. Некоторые кровососы оказывается умеют говорить! В тот день я многое узнал от него.
                Когда пришли ребята и увидели мутанта, они сразу выстрелили, я даже не успел сказать и слова. Жаль его, хороший был мужи... , ой, мутант. Я до сих пор виню себя, что заранее не предупредил ребят по КПК, слишком увлекся разговором. Ведь не каждый день ты разговариваешь с адекватным мутантом.
                -Мда, необычная история. - заметил я.
                -Доктор, ну что? Наверно уже готово? - спросил брат.
                -Сейчас посмотрю. - Доктор потянулся к колбе, взял ее и начал смотреть на находившуюся там жидкость. Потом взял шприц и наполнил его. Сергей, садитесь на этот стул.
                -А куда колоть то будете?
                -Дайте правую руку. - Серега подал руку, Доктор начал нащупывать вену. Так, уважаемый, сейчас будет немного больно. – после того, как Доктор ввел весь шприц, "Хамелеон" начал растекаться по телу
                -Аааааааа. - брат взревел от боли. Сначала я растерялся, не знал, что делать. Я не мог видеть, как родного человека разрывает боль.
               -Не беспокойтесь Андрей, все под контролем. - Доктор успокоил меня. После его слов я вышел глотнуть свежего воздуха.


Рецензии