Верность

За КОГО после смерти Гагарина
выйти замуж? Да ни за кого!
Сердце вечной любовью ранено.
Только может любить его.

Только помнить все дни беспечные -
счастье, молодость, дети, жизнь.
И Герои страны не вечные...
- Мы друг другу в любви клялись.

Ах, любовь! Юре, свет Гагарину,
столько женщин смотрело вслед.
Только верность ОДНА отчаянно
пронесла через призму лет...

Верность истинно русской женщины
и любовь, что, как день, светла,
вы не будете преуменьшены.
Есть крыло. Было два крыла...


Рецензии
Замечательные стихи. Я с детства всерьёз увлекаюсь космосом и Ю.А.Гагарин для меня нечто больше, чем просто человек первым полетевший в космос. Он - символ и начало новой эпохи в истории человечества. А его улыбка неповторима, наполнена светом и вызывает восторг не только у женщин. Очень интересная и редкая фотография у Вас выбрана к произведению. Я знаю только то, как нелегко было супруге Ю.А.Гагарина жить в тени славы этого человека. Честь и слава ей за её мужество и терпение. Интересно, а как сложилась судьба и жизнь у жены Юрия Алексеевича и его ребёнка после его трагической гибели?

С уважением, Андрей.

Андрей Штин   14.10.2016 10:53     Заявить о нарушении
У Гагарина две дочери - Елена -директор музея "Московский кремль", Галина преподаёт эконом. географию в институте им. Плеханова, который и закончила. Всё хорошо у его девочек и жены. Семья очень дружная. Гагарин мой земляк, и я отношусь к нему очень трепетно.

Нина Романова   14.10.2016 20:42   Заявить о нарушении