Сельский кузнец Пётр. 60-е

- 1 -
Бум-бум, тук-тук! Бум-бум, тук-тук! -
Звучит в деревне бодрый звук.

Кузнец идёт, кузнец поёт,
Кузнец - мой дед, в селе почёт.

Кузнец мой дед. Войну прошёл,
Остался жив, и хорошо.

Кузнец куёт, и мех поёт.
На всё село стук-звон идёт.

- 2 -
Кручусь-верчусь, ещё малец,
Горжусь, что дед в селе кузнец.

Кузнец-ковАль его зовут,
Мне ту же кличку дали тут.

Бегу к нему, не чуя ног,
Мой дед-ковАль - мне царь и бог.

Качаю мех, работа в пот!
Кузнец для всех. Гора работ.

В подарок как-то дед принёс
Мне молоточек. Я рад до слёз.

- 3 -
Давно уж нет того Петра.
Туда, в тот свет и мне пора.

Уж сорок лет как нет Петра.
К нему и мне. Пожил. Пора.

Я рад и там ему помочь,
Ковать-греметь и день и ночь.

Ковать-стучать и мех качать.
И в гром-грозу с небес кричать.

А может крик с небес дойдёт,
И сотня бед с Руси уйдет.

***********

8.6.12. Белгород


Рецензии