Глава 1

ПРОЛОГ
Я иду по алле в моем любимом парке. Когда я приезжала сюда в детстве, то любила здесь гулять. Раньше тут жил парень -Дилан, он научил меня кататься на двух колесном велосипеде, мы часто гуляли вместе. Закрыв глаза я представляю как он улыбается мне, интересно как он выглядит спустя стольких лет. Голубые глаза, пухлые губы, длинные ресницы. Наверно он был моей детской влюблённостью. Ветер приятно ласкает моё лицо и развивает черные волосы. Странно...сегодня обещали солнечную погоду , а небо уже в грязных тучах ,которые с нетерпением ждут нужного момента , чтобы выплеснуть всё ,что у них накопилось на душе. Я огляделась. На улице ветер, а листья деревьев не шевелятся. Мурашки пробежали по моему телу. Пройдясь до центра парка я села на скамью и стала кого-то ждать . Я не знаю кого, просто должна сесть и ждать. Мое шестое чувство подсказывает, что я должна сделать именно так. Вдруг вижу ко мне подходит мужчина лет тридцати пяти, смеется. Мне еще ни когда так не улыбались, как будто давний знакомый. А взгляд, что-то в нем заставляет меня испугаться, он сердитый. Как так вообще можно, улыбаться самой дружелюбной из всех улыбок и одновременно убивать взглядом.
-Не узнаешь меня?-говорит он до боли знакомым голосом.
 –Д-дилан?-заикаясь прошептала я.
-И пол года не  прошло!
Я встала и обняла его, прошептала про то, как сильно скучала, что со мной произошло и почему я опять оказалась в этом городе.
-Ладно, хватит нежностей-сказал он всё еще улыбаясь. Достал нож. Зачем ему он? Что он собирается делать? Нет, только не это. Дилан берет яблоко и разрезает его на пополам. Одну половину дает мне, другую кладет обратно в карман.
-А ты разве не будишь?
-Я потом, сначала ешь ты. Не переживай за меня.
Я откусила, сначала всё было нормально. Яблоко, как яблоко. Но потом меня пронзила боль, мою челюсть свело. Как будто множество маленьких иголок воткнулись в горло. Я хотела кричать о помощи, но рот не открывался, его как будто заклеили. Я задыхаюсь. Дилан спрашивает меня все ли в порядке и не дожидаясь ответа достает нож, берет мою руку и вкладывает его. Я не понимаю что надо делать, видимо Дилан это понял. Поэтому взял мою руку с ножом и «нарисовал» сердце на запястье. Это было мучительно больно, но хуже всего стало то, что он продолжил рисовать сердца и уже дошел до лица…
*************
Я бы не сказала, что сегодня самый обычный день. Одобрили мою кандидатуру в новом офисе, конечно я собиралась работать в сфере малых преступлений. То есть краж телефонов или мелких ограблений. Но то, что сейчас я работаю с убийцами особой важности: меня настораживает и пугает. Вы только представьте, каждый день встречаться с людьми убивших огромное количество людей и ещё допрашивать их, то есть придется смотреть им в глаза. Я знаю, не которые убийцы, совсем не убийцы. Они ни кого не убивали, их подставили. Оказались не в нужном месте не в нужное время.
Я всё равно счастлива, из двадцати кандидатов выбрали именно меня. Это повышает мою самооценку. Мне было трудно сосредоточиться на работе в коллективе, не было собственного кабинета, да и уровень знаний тогда был не самым лучшим, что бы давать мне личное пространство. И ещё работники-бездельники мешали тем, что постоянно пытались со мной заговорить и отвлекали на всякие мелочи. "Нет, я не пью кофе. Я не знаю сколько осталось до конца смены. У меня нет времени встретиться после работы!" Я понимаю, они хотели подружиться со мной, это я слишком грубая с ними. Раньше мама переживала за меня, из-за того что у меня нет друзей. Она частенько говорила: "Почему ты всегда одна? Тебе нужен друг. Ты не чего не добьешься если всегда будешь отталкивать людей." Я жду настоящей дружбы! Человек, который всегда поймет, поддержит и никогда ни кому не расскажет твои секреты. Вот кто бы мог стать моим настоящим другом. А разве они могут быть друзьями? Вы скажите: "Она ни разу с ними не общалась, даже не пыталась заговорить, что она вообще может об этом знать?"
Что человек должен делать на работе? Нет, не болтать бес толку и не пить чай каждые десять минут, лишь бы не чего не делать. На работе-работают. А вы знали, что работа от слова-робот. Получается я робот, делаю все машинально, я загружена. Если раньше я думала, что свободна, то теперь нет. Обидно, то что работаю одна я, а деньги присваиваются всему коллективу. Конечно есть один человек работающий и не замечающий не чего вокруг. Это Аделайда Бездонная. Её глаза давно потухли, шестьдесят третий год дает о себе знать. Но кажется она нисколечко не устает.
Теперь у меня не то что свой кабинет, а целый этаж! Не представляю свою жизнь без опасностей и приключений. Новые загадки и их таинственные разгадки, вот это по мне. Сначала моя мама была против того что бы я стала следователем. Из-за того, что каждый день меня могут убить. И каждый раз я ей объясняла, я не выхожу на задания, только доказываю тактику убийцы, его мотивы и какая будет следующая жертва . Хорошо, я признаюсь. Мне еще ни разу не приходилось сталкиваться с мотивами маньяков. Это моя работа, я училась семь лет! А тут мне не дают работать. Поэтому как только я узнала, что ищут новых сотрудников по моей сфере деятельности, сразу подала заявление.
На улице ветрено, а я одета не по погоде. Вчера светило яркое солнце, а сейчас пасмурно. Я люблю стабильность, а то что погода играет со мной, мне совсем не нравиться. Кажется вот-вот пойдет дождь. Поэтому я ускорила шаг. Если поторопиться, то от дома до работы минут пятнадцать, из-за этого я иду пешком. А вот на новой работе все наоборот. Мне придется целый час ехать на автобусе. Но это того стоит. Знаю, что даже не разу там не была. Однако чувствую, что мне понравиться.
-Я увольняюсь!-выкрикнула я у порога в кабинет директора.
-Ну, ну-промямлил он. Как мужчина он наверно хороший. Как-то раз в магазине видела его с двумя дочерями, это было так мило. На работе он строгий, злой и вечно не  довольный. А с родными добрый, ласковый и нежный. Наверно так и должно быть. С работой он справляется всегда, администрация города удивляется как он все успевает. Но есть один минус, за людей он нас не считает.
-Подпишите заявление-сказала я садясь на краюшек дивана. Обычно на диван садятся те, кто не работает, поэтому я подумала, что надо сделать так.
-Ну-сказал мой бывший босс и подписал заявление.
И чего ты ожидала? Что тебя будут молить остаться, срежут рабочие часы, поднимут зарплату? Мне стало обидно. Я не знала кому можно рассказать о случившимся. Мне нужно кому-то выговориться.  Для этого у меня есть верный друг. Мой дневник. Как только я открыла его, на пол упала записка. Я подняла ее. На ней большими печатными буквами было написано:
     ОБОЙДИ СТОРОНОЙ ВОДУ.
Что это? Как это тут оказалось? Нужно пойти домой и выспаться.
*************
-Привет , я -ЛАРИ и я пришел освободить тебя!-сказал незнакомец. Он был весь в черном, на голове чулок с разрезам для рта и глаз. Напоминает грабителя. Но красть у нее не чего. Она обычная девушка, работает в магазине рядом с полицейским участком, куда часто заходит
- Мхп!- воскликнула девушка.
- Ах, да-протянул мужчина.
- Освободить отчего?- сдавленным голосом спросила девушка.
- От невзгод и разочарований , бед и печали , от..- начал было перечислять незнакомец плюсы своей услуги , но его перебила рыжеволосая.
- Вы меня убьёте?
- Ну зачем так грубо , я освобожу тебя от ненужного !-сказал главный минус ЛАРИ.
- Но я не...- не успела договорить девушка, её прервал незнакомец.
- Ты просто не знаешь отчего отказываешься ! Ты даже меня поблагодаришь в конце...Если сможешь- Он достал нож, разрезал яблоко напополам и протянул одну половину девушке, а другую положил в карман.
-ЕЩЬ!-Скомандовал он.
*************
Два часа подряд из парка доносились не понятные звуки и возгласы , под конец из от туда вышел " освободивший людей от всех невзгод" ЛАРИ. По словам свидетелей он пошел по направлению железной дороге, находившейся недалеко от парка. А в парке возле фонтана, где по каким-то не понятным причинам текла ржавая вода лежала красивая девушка, она как будто просто прилегла отдохнуть и с зарей встанет. У нее  рыжие волосы и великолепная фигура, её выражение лица было умиротворенным , улыбка выражала удовлетворенность , а раскрытые глаза уже были не ярко зелёные с смешной искоркой , а мёртвыми мутно-серыми ,вокруг её тела были расставлены цветы , позаимствованные из сада , вся эта композиция была похожа на " нимфу уснувшую на цветовом поле " , её мертвая бледность кожи контрастирует с волосами цвета заходящего солнца . Видимо подошло время заката и этой девушки....
*************
Я резко открыла глаза . Всё тело было в мурашках и липкое от холодного пота ,который так и бил ручьём. Мне приснился кошмар. Это случается довольно редко, но когда это происходит я целый день хожу на цыпочках и боюсь лишний раз вздохнуть. Я встала и посмотрела на часы , 20:00, по телевизору уже начались новости. Я включила его. Меня поприветствовал обеспокоенный голос ведущей:
- Здравствуйте ,это новости на канале ТюL. Снова с вами я Аделаида Бездетко- перейдем к криминальным новостям : сегодня в 5:00 обнаружили труп молодой девушки на территории нового парка для студентов , предположительно смерть наступила в 2 :30 , предполагаемый преступник - маньяк ЛАРИ , советуем быть более осмотрительным и внимательным , в ночное время суток закрывайте окна и двери. А теперь к другим новостям…- на экране высветилась фотография красивой девушки с рыжими волосами и зелеными глазами .....


Рецензии
Будьте бдительны и не берите разрезанное яблоко из рук незнакомца. Профилактика - прежде всего.

Владимир Добровольский   17.04.2016 20:03     Заявить о нарушении
Спасибо за предупреждение.

Карина Валеева   17.04.2016 20:45   Заявить о нарушении