Грек и Афина - 04

Рабочее название. Последствие глобальной войны, что делит мир людей на два лагеря, лесной и городской...
-----------------------------

Грек только вздохнул про себя, но опять уступил её прихоти и в акте секса, как она старалась на нём, Афина ему сказала больше, чем любыми словами. Она не сношалась с ним, а именно показывала свою к нему любовь. И он понял чего она боится – что Эдвин всем расскажет, как он её поимел и Грек узнав об этом – взревнует и изменит к ней отношение. И тогда ему пришлось взять акт в свои руки, чтоб теперь уверить её, что он её любит тоже и не оставит её. Ох как старалась Афина, как стонала и едва не плакала под ним, ласкаясь ото всей души и страсти, горячо обнимая и целуя его в грудь и в лицо. И впервые после акта, кончившегося сильным оргазмом, он не отвернулся от неё, а даже помог одеться и привести себя в порядок. Афина со слезящимися счастливыми глазами ускакала на кухню, приготовить что-либо повкуснее. Она получила самую крепкую поддержку от своего мужа и она ему никогда больше не изменит с другим. Как ни странно, эта отшельническая, независимая парочка в племени – внесла самый большой прогресс в развитие культуры. Грек теперь прославился новыми идеями по строительству и технике хозяйства, хоть вроде талантом в инженерии не обладал, а Афина открыла эгиду нового девичьего искусства любви, играя на самодельной домбре и распевая оды о любви, собственного сочинения. Именно их свобода, вольность и неприкаянность, вызывала больший энтузиазм и зависть – это был первый вариант, не частных собственников и не стада. Так общество начало отходить от стадных канонов прошлой истории общества эволюции. И каждый стремился стать самостоятельным и талантливым сам. Но с тем же нарушались и привычные отношения меж девами и мужами – семья теперь стало страшной редкостью, но и проституции тут тоже более не водилось. Гранды – стали избранными девицами мужи, за которых они боролись в достоинствах девиц сами. От которых каждая дева мечтала и стремилась получить потомка. Это была селекция на лучших мужей и дев. Леди – стал статус лучшей девицы. Но с тем пропадали и ненависть, вражда и неприязнь меж людьми, хоть и явного братства меж ними выражено не было. Однако раскол меж полами привёл к тому, что теперь признания самца, приходилось добиваться порой и месяцами. И этим отношениям, как и их притирке, выходило положил начало сам Грек, как самый холодный, но никогда не принижающий чести девы, сколь бы она грешна ни была. В основе из его идей в строительстве – вырос настоящий лесной городок. Здесь устроили целую систему подземных коммуникаций и помещений, выложенных в основе из керамической плиты. Из земли добывали глину, обрабатывали, чистили, придавали форму плит (даже наносили фрески узоров) и потом обжигали огнём до состояния отвердения. Вторая идея и весьма прочная была от Грека с использованием так именуемого древесного клейстера, что варили из древесной смолы. В глине делали готовые формы и заливали горячим клейстером вперемешку с щебнем, песком и ветками кустарников. Когда форма застывала – это был готовый блок для дома или моста или арки. Формы можно было придавать любые, но даже артиллерийский снаряд не смог бы разрушить такой блок, из-за его вязкости и прочности. Провели системы водоснабжения и канализации. Для отопления готовили древесный брикет, что горел дольше, чем дрова и хоть скорее брикет тлел, чем горел, давал постоянное долгое тепло. Грек придумал на новой системе вентиляции – сделать одну большую общую топку и по специальным трубам вентиляции гнать естественной тягой тёплый воздух по помещениям жилого и хозяйственного комплекса, что было куда экономичнее и рациональнее в обогреве помещений. Жили небольшими жилыми блоками, раскиданными как можно дальше друг от дружки, чтоб в случай обнаружения военными, не пострадало бы за раз много построек от бомбардировки авиацией. То есть не строились кучно. Грек с Афиной отстроили свой новый «особняк» с частью подземных помещений в последнюю очередь и на весьма отдалённом отшибе лесного городка. Против подступов пехоты, готовили всякие препятствия и ловушки, через которые не смогла бы пройти и техника. Короче – это был город-форт, город – крепость. Что не возможно было разрушить и бомбами с авиации. В новых системах коммуникации – мог любой чёрт сломать голову, чтоб разобраться. А уже малые детки лесного народа, весьма легко ориентировались в сих коммуникациях и нередко устраивали в них свои игры. Как оказалось позже – готовились не зря, ибо война пришла снова и большая война. А пока Грек и Афина наслаждались своим новым райским уголком с рассаженными цветниками и кустарником, типа лесного сада. Тут был оборудован и свой бассейн и оранжерея для открытого отдыха. Многие любили прийти к ним в гости и полюбоваться на их имение. Теперь у каждой группы или блока селян, как это называли – свои дома, особняки или имения были неповторимы в своём оригинале, а не строили по одним шаблонам и кругом вкладывали свой талант и душу. Строили не временно, а как бы на века. Даже если города в будущем восстановят, такие лесные уголки отдыха, скорее останутся в моде, для летнего отдыха. Разведчицы после подавления войны против дикарей не пропали, а ныне стали уходить в долгие походы по разным подобным лесным селениям и по сохранившимся сельским угодьям. Так появились первые постоянные пути сообщения меж селениями и сёлами, где шёл обмен товаром и даже небольшая миграция переселенцев. Тропы-дороги были тайными и скрытными и ходили всегда обозом, то есть группой. В группе было несколько опытных воинов или воительниц и пара-тройка разведчиц, что проверяли путь наперёд. Появились и гастролёры – бродячие по поселениям актёры, поэты, певцы и прочий творческий люд, что ныне из-за падения цивилизации ценились особенно, не менее чем воители. С развитием биохимии, нового растительного мира, стало появляться и подобие магии. Некоторые растительные препараты обладали свойствами типа галлюциногенов, что были отчасти как и наркотики, но помогали устанавливать ментальную связь с людьми на разных концах мира без телефонов или радиосвязи. Право контакт был как в трансе и потом его вспоминали как сон, но так удавалось узнать что происходит в самых разных уголках света. Оказалось что у людей сохранились рудименты от самых древних предков, что помогали чувствовать обстановку в мире вообще. Как ранние пращуры заранее уходили от лесных пожаров или горных обвалов. Это были и первые пророки, кто при помощи зелья возродили в себе таковые рудименты. Они могли предвидеть всё основное, что ждало их племя и мир вообще наперёд и хоть и не явно и ясно, но в общих чертах, чего можно приблизительно ожидать. Появились и жрецы, что могли трактовать и разъяснять всему племени видения у пророков. Волна пророчества и «магической» (ментальной) связи распространялась по всей планете, даже у восточных народов Китая и Индии или у африканцев. Без радио и телефонов, телевидения и информационных агентств, события в мире становились куда как истиннее и правдивее, ибо не было опеки и налёта политических тенденций. Главой мира людей становился именно простой человече. Теперь титулы и чины уже никакого значения не имели (если их не держало самое конкретное племя, а не страна в целом) – власть как таковая отмирала и теперь начиналась новая эра, где прежде должны были сложиться новые общественные устои, а уж потом на их основании можно было порождать и новую власть. Естественно деньги, золото и драгоценности канули в лету, как ценности вообще. Главной ценностью становилось только новое потомство и только полноценное потомство. Ибо немало по миру наплодили и мутагенов. Цивилизация вырождалась и перерождалась изнове. Первой оппозицией и чужеродной средой для нового человека эры, взрастающего в лесных общинах – становились горожане из уцелевших городов. Именно они считали что сохранили культуру нации и цивилизации вообще. Произведения искусства, изделия из золота, серебра и драгоценных камней и металлов, политику общественных устоев, морально-нравственные нормативы – вот неполный перечень чего сохранили и рьяно охраняли горожане. И если раньше города – были передовым обществом в цивилизации, то теперь оказалось наоборот – они стали лишь музеями отмирающей эры прошлого. Но естественно сами горожане о том не думали и не поверили бы в такое. Горожане считали что в лесах живут неполноценные дикари и мутанты, что дрогнули и сбежали в первые вехи глобальной войны. Выжившие сёла и селяне – оказались как бы между горожанами и лесными аборигенами. Горожане нарекли лесных – гринами от понятия – зелёные. И появились городские специалисты изучающие психологию и быт гринов, что верили в то, что многих гринов ещё можно вернуть в нормальное общество, тех которые обладают здоровым организмом и психологией, ибо население на земле резко сократилось и не хватало мужей. В сёлах же стали возрождать ярмарки и базары, куда приходили и грины с разных лесных поселений страны со своим товаром и новым искусством.         
– «Мы говорим с вами на разных языках и больше нет единой нации и единых понятий. Мне до лампочки ваша наука – вы уже в своих городах устарели как люди, живя на ценностях прошлого. Вы верите, что у нас в лесных живут только трусы, дезертиры войны, распутники и прочая нечисть порождённая последней политической эрой городов. Может у нас по вашему мнению собрались проститутки, наркоманы, алкоголики и прочая нечисть городского быта? И вы верите что такие могли самостоятельно выжить? Нет дорогуша, у нас с вами уже совершенно разная психология и видение мира человека. У нас выживают только сильнейшие, здоровые и чистые по духу. Вы же так и остались рабами искусственного тепличного быта города, что вам знать о природе и реальности мира? Берегите свои ценности для музеев истории. Мы живые люди, а не марионетки и пешки политики», - отмахнулся боец из сопровождения одного из обозов лесного поселения на сельской ярмарке. К нему пристала такая учёная дева, что занималась изучением гринов, некая Феодора Зибельтц из окружного города Шлиссборг. Но учёная дама, верила, что к гринам надо проявлять терпимость и тогда можно добиться понимания и каких-то результатов.


Рецензии