зеркало

                ***
Мне было три года. Было лето, я сидел на капоте копейки в прохладном гараже Дяди Игоря. В гараже приятно пахло бензином и сигаретным дымом. Я сидел на капоте и болтал ногами, разглядывал свою новую обувь на липучках,которая мне досталась от старшего брата. Дадь Игорь сидел за столом держа дымящую сигарету в зубах и что-то паял. Он сидел без футболки, было видно его зеленые наколки, надписи на которых стали уже плохо читаемые. У него были черные волосы, смуглая кожа и веселый вечно пьяный взгляд. В гараже у него очень много интересных вещей. Дадя Игорь сидел и паял свой армейский миноискатель. Он часто ездил по местам боев великой войны, о которой он мне рассказывал почти каждый раз когда мы с ним виделись. В радиаторе Жигулей застряла длинная высокая травинка, я хотел взять ее в руки, но меня за ногу укусил муравей, я сбил его шелбаном.
-что малой,скучно?
-дядь Игорь,а что это у тебя на шее висит?
-аа,это осколок, я вытянул его из скелета немецкого солдата,он попал ему прям в сердце.
-а зачем ты его носишь на шее?
-говорят что осколок который отобрал жизнь у одного человека, может сохранить жизнь другому.
-а кто это говорит?
-как кто, Артур? Люди говорят так.
-а если люди ошиблись и осколок не сохраняет жизнь, а на оборот отнимает?
-дурные вопросы у тебя,лучше подойди посмотри что я сделал.
Я спрыгнул с капота и подошел к столу. Дядя Игорь отодвинул шкатулку и взял с нее что-то. Это что-то было завернуто в белую грязную тряпку.
-смотри
Он развернул тряпку внутри лежал отполированный как зеркало нож. В ноже я удивил свое отражение.
-Ваааааау,а это немецкий?
-нет, этот я сделал сам.
-как красиво,можно подержать?
-держи,Артур,я сделал его для тебя.
-мама наверно не разрешит мне его оставить
-а ты ей не показывай, осторожно только он очень острый.
Я взял нож и пошел с ним играть на улицу.
                ***
Вечер, идет дождь. Я на автобусной остановке возле вокзала. Жду электричку. Открываю пачку из под сигарет,осталось три штуки,подкуриваю. Осталось три штуки, но мне все равно. Мне лишь бы добраться до зеркала,а потом я начну все с начала. Я уже все забыл кроме него. Все смыслы. Мне стало плевать. Что-то важно равносильно тому насколько много об этом говорят. А я и слова забыл. Я просто подожду пока стемнеет и пойду.
Я иду по грунтовой дороге, кроссовки спадают с ног из-за огромного количества грязи которое налипло на них. Гений этот тот кого назвали гениальным, не больше. Вот я уже вижу место, старая глиняная хата уместилась по соседству с заборами обитыми шифером. Эти семьи копилки давят на меня, неужели и я таким был? Захожу во внутрь и подкуриваю, тут ужасно темно, я свечу экраном телефона. За закрытой дверью начался ливень.
Я слышу разговори из соседнего дома, дебилы, ДЕБИЛЫ!!  Разговоры ничего не значат, в них нет информации, не делайте этого, это меня убьет. Но насрать, не за этим пришел, зеркало, где оно? Я слышу гром, вижу в зеркале идеальное отражение. Трогаю его указательным пальцем, по нем идут волны будто по воде. Холодно. Докурю последнюю и войду в него.
                ***
Мне было 16 лет. Мы как обычно приехали с дядь Игорем в лес.
Я нес в рюкзаке две бляхи и около сотни патронов. Я говорю.
-я просто не понимаю,зачем все это? Они же могли бросить оружие и уйти.
-а зачем жить без этого? Как ты будешь ценить мир без войны, а счастье без страданий? Как можно жить без смерти?
-смерть , это всего лишь странный секрет эволюции.
-да ладно тебе, не нашего ума дело грузится по поводу смерти.
-а мы куда идем вообще? Лес в другой стороне.
Дядь Игорь закурил.
-пошли,я тебе кое-то интересное покажу.
С далека вырисовалось село.
                ***
Ладно, я просто сделаю это и будь что будет. Я тушу окурок об подошву своего кроссовка и вхожу в зеркало. Я вижу себя в своей квартире, я лежу на диване с закаченным рукавом. Отец курит в окно, мать спрашивает отца
-ты уверен?
Отец отвечает
-да
Мать берет шприц и вводит мне что-то в вену на руке.
У меня кружится голова. Я сижу на капоте копейки в гараже дядь Игоря спрыгую и делаю по миллиарду шагов в разную сторону. Дядь Игорь дает мне бесконечное число разных ножей. Стоп. Я ведь даже не в него в гараже. Мы не пошли с ним в лес и я даже не увидел зеркало. Все мои диалоги бесконечные. Кажется отражение реальности и есть бесконечность. 
                ***
Мне 25 лет. Это первый раз когда я приехал на коп сам. Дядь Игорь уже старый у него начала обострятся шизофрения и его поместили в психиатрическую больницу. Сегодня был удачный день, я нашел очень много ВОПов развел костер и начал выплавлять из корпусов взрывчатку,что бы поехать домой чистым. Один из корпусов 50мм мины наглухо заржавел, и взрыватель я выкрутить не смог. Та и вообще этот корпус был мне не нужен так как он был с трещиной. Я кинул его в костер и начал смотреть. Прошло около пятнадцати минут , ничего не происходит костер начал усиливаться и гореть агрессивней, я подумал что взрывчатое вещество начало выливаться сквозь трещину и подошел что бы посмотреть. Я стоял возле костра,это было действительно так,с трещины лилась жидкость похожая на нефть.  Я перевернул мину палкой и тут взрыв. Кажется это и есть смерть и ничего не вижу и не чувствую. Я уверен в том что мне оторвало конечность. Я слышу
-Арту...Артур.... АРТУР!!!
Я не пойму что происходит передомной стоит дядь Игорь он держится за сердце, через его руку сочится кровь. Я смотрю на себя,все мои конечности на месте. Он засовует руку себе в рану и отдает мне осколок . Это был осколок который он носил на шее. Его тело падает мне под ноги я начинаю бежать. Я еду домой в электричке мне звонит мать и говорит что дядя Игорь скончался в больнице.


Рецензии
Константин, пишете хорошо, но всё же недоработки видны. Не ленитесь, чуток подкорректировать надо! С теплом и наилучшими пожеланиями в творчестве - Марианна

Марианна 2   17.09.2017 19:57     Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.