Думы

   Бывает, я немножко думаю- так, не специально, а перед сном...день в безделье, дневной сон, и потом вечером не заснуть, приходится лежать и думать. Глубокие мысли не посещают, зря не стану хвастать. А по мелочам даже о многом приходится подумать. Чем завтрашний день занять. Что ещё попробовать покушать, чтобы не потолстеть. Вспоминаю, кто давно не заходил. Пугаюсь- неужто я их обидела чем? Не забыть, проснувшись, спросить такого то- в каких мы с тобой отношениях? Всё ли ладно между нами? Так, для очистки совести. Не люблю я, когда туманно что то. Вспоминается сразу "Ёжик в тумане". И так захочется чаю с малиновым вареньем- до невозможности. Теперь не уснуть...Засовываешь себя в халат и тапки, идешь на кухню. Варенье, чайник. Ага, булочка. Кусочек шоколадки. В тарелочке котлетка- внук не доел. Что ей томиться- иди сюда, котлетка...И остаток салатика в баночке. На булочку кусочек масла и сырик, варенье, само собой. Тяжелею...ура, кажется, сон на подходе. Бегом в кровать. Пока бежала, сон испугался- куда это его с такой скоростью? И сбежал. Теперь опять думать...А я, как обезьянка из мультика, два раза об одном и том же думать не умею. Стало быть, нужно где то найти новую мысль. Копаюсь в себе...Вот! Быть, или не быть? Нетушки...это даже не мысль. Это вопрос. И ответ есть- всяко, быть. А вот- как быть? Хоть и вопрос, но- подумаю. Обязательно нужно купить какое нибудь платьице- не то, чтобы нечего одеть, просто как то сидит всё неловко. То ли поправилась, то ли не мой фасон. Нужно искать свой стиль. Да. Юбочку в коленко, пиджачков парочка ещё сходится на мне, вот и будет стиль. Не деловая, не строгая, а- знающая себе цену мадам буду. Умница какая, здорово придумала всё. А сырик с котлеткой сьела зря- пить хочется. Тапки, халат, бредём на кухню. Нет бы- с собой сразу взять. Холодильник подмигивает лампочкой. На дверце минералочка- иди сюда. О...у нас и водочка имеется. Может, рюмашку- расслабиться, заснётся? Рюмашку, само собой. Организм оглушенно замер. Потом задышал шумно. Ручонка потянулась за кусочком колбасы и огурчиком. Вторая рюмочка- за стиль. Котлетка...Третья рюмочка- за умных головок. Всё, всё...Под шум в голове спится здорово- он заглушает мысли. Красивым дамочкам думать вредно- я заметила, от этого образуется морщинка на лбу. Разглаживаем лицо- спокойной ночи...


Рецензии
Какая прелесть твои творения, Оленька!!!! С теплом и улыбкой Лидия

Лидия Калашникова   23.07.2018 05:48     Заявить о нарушении
спасибо, спасибо, Лидочка, я так рада!

Асс Оль   24.07.2018 04:15   Заявить о нарушении