Пощечина

Первой реакцией был шок, удивление и испуг. Ты и раньше шлепал меня по щекам во время сессии, но это были легкие, даже поглаживающие касания. А это...Хлесткий, обжигающий удар...вспышка...

Ты сидишь в кресле, как всегда спокоен и небрежен.
-Повернись, хочу любоваться тобой, котенок.
Боже! Мы знаем друг друга миллион лет, но в такие моменты я смущаюсь,робея   опускаю глаза, стараюсь прикрыться.
-Нет, так дело не пойдет...руки...
Я протягиваю руки, и ты заводишь мне их за спину, фиксируя наручниками.
-Вот теперь нам ничто не помешает...
Я делаю пару глубоких вдохов и распрямляю плечи.
- Прекрасна...очаровательна...
Ты не спеша закуриваешь сигарету и указательным пальцем показываешь, чтобы я повернулась...
Я медленно поворачиваюсь к тебе спиной.
-Ммм,-урчишь от удовольствия,-какой восхитительный вид...Иди ко мне...
Я поворачиваюсь и опускаюсь перед тобой на колени. Ты ласково  проводишь ладонью по моей щеке, в обожании я трусь об нее,целую, вдыхая такой родной и любимый запах, тону в переполняющих эмоциях счастья и принадлежности.
-Скажи, котенок, что в тебе красивого?
-Я не знаю, Вам виднее, Хозяин,-кокетливо говорю я.
И получаю первый хлесткий удар по щеке.
-Я задал простой вопрос,-слышу я твой рычащий полушепот у самого уха,-попробуй ответить еще. Что в тебе красивого?
-Губы...-тихо отвечаю я.
-Неуверенно...но на первый раз сойдет...
Ты награждаешь меня долгим и страстным поцелуем.
-Еще?
-Глазки...
-Ммм...мои любимые кошачьи глазки...Еще?
-Ножки...
Я описываю всю себя, и ты целуешь и ласкаешь каждый сантиметр моего тела. Но мои ответы так и не удовлетворяют тебя.
-Еще...
-Я не знаю...-растерянно шепчу я и получаю обжигающую пощечину.
-Думай...
Ожег от твоей ладони пылает на другой щеке.
-Все?-я умоляюще смотрю на тебя.
-Что-все?-снова удар,-Я задал вопрос и хочу услышать четкий внятный ответ.
Беру себя в руки и как можно увереннее отвечаю:-У меня все -красивое, Хозяин.
Зажмуриваюсь, в ожидании очередной оплеухи...И вдруг чувствую твои ласковые губы на своих щеках. Ты наклоняешься, расстегиваешь наручники, поднимаешь меня с пола и сажаешь  к себе на колени. Сильные, надежные руки обнимаю меня. Прижимаюсь к тебе, такому большому, сильному, надежному. Ты берешь меня за подбородок и наши взгляды встречаются.
-Запомни,-говоришь ты, твердо глядя мне в глаза,-ты-самая красивая...ВСЯ...и ты -МОЯ.


Рецензии