Невеста

Если кто бывал в Кургане , знает что это за городок.Не знаю как сейчас , но в конце 80-х это был город заводов и общаг.Их было достаточно много. А вот ресторанов в областном центре с населением 350 тыс всего 2 или 3.Кабаки были типично совковые, с большими залами,полупьяными официантами и ****ского вида пухлыми официантками. Податься в городе было некуда, особенно вновь прибывшим врачам-интернам. Мы жили в убитой общаге местного мед.училища, занимая полностью 5-й этаж здания.Будучи в интернатуре, как правило подрабатывали еще и на "скорой", хотя по закону этого делать было нельзя. Но врачей не хватало, и на это закрывали глаза. Город типично пролетарский, с соответствующим уровнем санитарной культуры населения.По- сему ,работы было очень много и практика была великолепная. От насморка до травм всех видов. Бригад " Скорых " не хватало, вызывали нас по-любому поводу.Но когда наступали редкие выходные, мы вырывались из затхлой общаги с тараканами и злыми бабками -вахтершами, и шли в одно из злачных заведений городка. Но про это будет отдельная история... В одно из ночных дежурств( смена начиналась в 20.00 , а заканчивалась в 8 утра), я с водителем ехал на вызов к ребенку.Надо отметить, что детские "скорые"в то время были на базе " Волги" газ 24 универсал. Какому идиоту это пришло в голову, непонятно. Проезжая мимо ресторана"Сокол", дорогу нам перегородила невеста в фате и свадебном платье. Помада была размазана, тушь текла по лицу. Невеста была изрядно поддатая, но на ногах держалась. Она начала лупить по капоту Волги и кричать. - Спасите его, он умирает! Я вышел из машины,и попытался успокоить орущую , дабы выяснить что случилось.Глотая сопли, она рассказала, что жених вскрыл себе вены, якобы в оправдание за измену с ее лучшей подругой, свидетельницей на свадьбе.Но она его простила, хоть он и"сука конченая", и его надо срочно спасать. Бледный жених сидел возле стенки в холле ресторана. Над ним возвышался облезлый бронзовый сокол. Рядом крутился пьяненький швейцар.Рука жениха была изрядно посечена, вокруг все было в крови. Рядом валялась разбитая бутылка.Обработав рану перекисью , я попытался остановить кровотечение с помощью жгута, но так как он был ужасно старый и пересохший, он тут же лопнул и порвался. Кровь хлестала достаточно сильно.Надо было что -то срочно делать.  Тут я увидел в руках невесты то ли косынку, то ли большой платок. Кровопотеря у изменщика была значительной.Недолго думая, я выхватил у невесты платок,начал скручивать его в жгут, чтобы наложить на предплечье. Вены, кстати, жених резал правильно. Если резать на запястье ,то как правило это не опасно.Вообщем, если хотите по-настоящему, то надо резать ближе к локтевому сгибу. Чтобы наверняка. И вот, в момент , когда я начал пережимать этим" жгутом" рану, невеста неистово завопила-:Тварь, верни мой платок, ты еще хочешь его в крови испачкать? Да мне этот платок Серега подарил!Ты ведь сука не знаешь, как он мне дорог!Она рванулась ко мне , и со всей дури, по-кошачьи расцарапала мне лицо,схватила свой платок и спрятала его в сумочку. Как  оказалось, жениха звали Андрей.Серега был свидетелем на свадьбе со стороны жениха....


Рецензии