7. Шок

  Из редких разговоров папы по телефону я поняла, что его жизнь совсем недавно была другой. И живет он в этой квартире со мной не просто так. Не его это квартира. Где-то у него есть настоящий дом, но что-то пошло не так и вот мы вместе тут проводим вечера и некоторые дни - выходные. И эта девушка, которая иногда лежит в моей постели, причастна ко всем этим событиям. Я мало что понимаю из происходящего, но некоторые моменты просто чувствую. И очень переживаю за моего папу. Но все, что я могу сделать для него, это всегда быть рядом. Я вижу, как он успокаивается, когда я ложусь возле него. Он гладит мою спинку и улыбается, а еще говорит разные там ласковые слова.

  На мою неуклюжесть от тоже обратил внимание. Сказал, что я только кушаю и сплю, поэтому стала хомяком. Не знаю, кто такой этот хомяк, но думаю, что это какое-то толстое животное. Но кушать я люблю. Еду папа приносит всегда вкусную, хоть и сухую. А часто устраивает чуть ли не праздники без всякой причины и дает жидкую и очень пахучую еду. Но я почему-то ее плохо ем, мне нравится только подливка.

  Однажды он валялся на диване и гладил мой живот. Потом вдруг чего-то всполошился, напрягся, раздвинул мои волосы на животе и стал что-то рассматривать. "Не может быть" - эти слова он произнес с таких страхом, что я тоже испугалась. Он позвонил кому-то, начал спрашивать про какие-то сроки, даты. Мне было не интересно, но я понимала, что он очень взволнован. И не просто так, а из-за меня.

  Чтобы отвлечься, пошла в ванную, погребла наполнитель в коробке. Сходила на кухню, понюхала миски. Ничего не хотелось, но я все равно бродила по комнатам и ждала, что будет дальше. Долго ждать это самое "дальше" не пришлось. Папа закончил разговор, подхватил меня на руки, посмотрел в лицо и сказал: "Допрыгалась? И что мы будем с этим делать?".

  Неужели это так плохо, что я стала, как хомяк? Я еще больше разволновалась. Ну не выбросит же он меня теперь на улицу? Или выбросит? Может, нужно поменьше кушать? Я готова попробовать. Я же не смогу жить без папы.

  Он поставил меня на диван и сказал: "Скоро ты станешь мамочкой. Будем воспитывать котят". Я вытаращила глаза и молчала. И в этот момент почувствовала, что внутри меня что-то шевельнулось. Я легла на бок и мне стало так тоскливо. Закрыла глаза и просто лежала. Папа снова погладил меня и сказал :"Ты малолетняя шлюха". Не знаю, как это связано с хомяком, но прозвучало по-доброму.

  Я верила, что он не бросит меня. Я же люблю его, а он - меня. Но все равно было страшно. Теперь не потому, что мы можем расстаться, а из-за этих котят. Откуда они взялись во мне? Я же сама еще котенок. Наверное. Хотя теперь сомневаюсь.


Рецензии