по мята

В первый раз я увидел Лили в третьем классе, когда перешёл в новую школу. У меня был нелепый и очень тяжёлый портфель  с машинками и уйма рыжих веснушек на лице, что даже к моим двадцати годам не сошли.  У Лили же наоборот  - была через  чур чистая кожа, что порой на уроках я засматривался на неё, в поиске изъян. Летний загар и приятные детские духи, отдающие корицей и сладким шоколадом, делали Лили ещё более милой, чем она была. Нас посадили вместе через две четверти после того, как я перевёлся и всего за два месяца до летних каникул я успел узнать о Лили столько, сколько не знал любой другой, кто просидел с ней рядом даже год. Мы разговаривали всегда и везде.  Будь то урок или перемена,  прогулка от школы до её дома или же иногда, когда её отпускали родители, просто прогулка в парке аттракционов, что был напротив дома Лили. Казалось,  я уже даже знал, сколько будет шагов до её дома от школы. До моего дома от её…
***
Лили, от неё веяло добротой и нежностью. 

***

В тот день я дотронулся до Лили, точнее, до её руки, совершенно случайным образом. А она, глупышка, подумала, что я хочу пойти с ней за руку. Она сильно сжала мою руку в своей, но после ослабила хватку. Видимо, поняла, что переборщила. Я стоял смущенный  и совершенно не знал, что мне делать. Лили отвела взгляд куда-то в сторону, но не отпускала моей руки,
- Ты что, не хочешь? – она бросила взгляд на руки, а я всё еще не знал, что ответить и просто сжал  её руку так же, как и она. Дойдя до её дома мы ещё долго прощались и Лили со счастливой улыбкой последний раз обняла меня и попрощалась, а потом попрощался я, и опять Лили…
- Отти, ну не в последний же раз видимся, - я положительно кивнул и помахав побежал домой, волоча по асфальту свой портфель, что изредка подпрыгивал со мной, прыгающим от счастья.

Я не знал, что она ошибалась.


Я захлопнул дверь нашей квартиры и вбежал в зал. Обутый, задыхавшийся от бега, но радостный. Я улыбался шире  обычного и скинув портфель, уткнулся матери в плечо, всё ещё радостный, но уже ко всему этому добавились от смущения красные щеки. Мама улыбнулась и приобняла меня,
- Отти? – я вернулся из мечты о женитьбе на Лили в реальный мир. Осмотрелся и увидел, что полки наших шкафов пусты и на пороге стоят чемоданы. Я вопросительно посмотрел на маму.
- Отти, мы решили с твоим папой, что в этой городе нет возможностей для твоего дальнейшего развития и решили переехать, - мама протянула мне зефир с мятным вкусом. Она всегда так делала, когда знала наперёд, что я могу заплакать. Я принял угощение и вспомнил, как часто они обсуждали переезд за ужином, а иногда даже спрашивали у меня, куда я хочу переехать. Я шутил, что на марс.

Я шутил – они нет.

Кажется, что мы уезжали уже сегодня и очень скоро, я просил их о последней встрече с моим, казалось бы, единственным другом в этом городе, но всё было тщетно.
- Отти, ты большой, - сказала мама, когда я заплакал даже после зефира. Он был не в состоянии сейчас мне помочь.


Я думал о себе, но не думал о том, кто поможет моей Лили.

Мы ехали двадцать минут до аэропорта и ещё час ждали проверки самолёта. Куда мы летели, я не знал, да и не хотел. Мне уже было всё равно. Я сложил руки на колени и засмотревшись в окно, уснул.  Через некоторое время меря разбудили,  наш самолёт садился, и было необходимо пристегнуть ремни. Я всеми силами пытался ухватится за сон и заснув, его досмотреть, ведь мне снилась Лили. Наш самолёт сел, и мы вышли в каком-то большом городе, с кучей больших домов вокруг аэропорта. В моём городе было спокойно и отсутствовала суета. Этот город точно не станет лучшим. Я понял это, ещё складывая вещи в багаж такси, точнее быть, помогая делать это отцу. Ведь по их словам – я уже большой.


Я понял одно. Теперь единственная радость – это моя Лили в моём сне.

***


Рецензии