Майский Жук. Басня

Он появился в лесопарке,когда вокруг цвела весна
Вальяжно раздавал подарки, кому парфюм, кому вина,
И представлялся дамам томно: "Жук Майский - наконец, я дома!
Спешил сюда, на встречу с вами - моими лучшими друзьями,
Вы обо мне читали где-то? Я задержусь здесь на всё лето.
Где бы я ни был, все мне рады - умею наводить порядок!
Меня боятся даже звери! Только посмейте не поверить!"
И Жук свистел, шипел, жужжал, короче - страху нагонял.

Однажды, из австрийской Вены к ним прилетел красавец Кенар,
Раньше людей он развлекал, и мир из клетки созерцал,
Теперь свободы пил нектар и пел, ведь у него есть дар!
И замер целый лесопарк, собралось много в нём зевак,
Но лишь услышав первый звук, примчался в гневе Майский Жук:
"Ты что распелся тут, чужак? Ты есть - никто и звать - никак!
Вали отсюда, пока цел, не жди, чтоб я рассвирепел!"

Высок накал его речей, но прилетел вдруг Воробей
И проглотил он хвастуна. Я думаю - мораль ясна:
На властолюбцев-трепачей всегда найдётся Воробей!
;


Рецензии