Олие-Лаондо ч. 4

 -Реликт государства,-говорит она важно.Потом хохочет.На щеках ямочки,серые глаза--совсем узкие.-Государство!Много государств.Я видела старые карты.Вся земля-в кусочках.Извини,пожалуйста,но мы часто смеялись на уроках истории-и девочки и мальчики.

  Скажите пожалуйста,она еще извиняется...
-А когда вам рассказывали о мировых войнах,вы тоже смеялись?
   -Не всегда.Иногда мы плакали.

  Ну конечно.То она плакала,то смеялась.Все дети поступают так:моя дочь,когда ей было пятнадцать,и мой правнук,которому сейчас пять.
 -Слушай,поехала бы ты с Павлом в Верхний Парк. Там сейчас цветут луга.
-Я оставила дома свой глиссер.По утрам я хожу пешком.
 -Возьми мой.Он стоит у Восточного подъезда.

-Не гони меня,-сказала она.-То,что мы смеялись,и плохо и хорошо. Вчера я прочла одну очень старую книгу.Там есть такая мысль:все,что было до нас,-это предыстория человечества:страшная,кровавая,а порой и бессмысленная. Настоящая история начнется с нас,людей Большой Земли. Разве я была неправа? Зачем же ты меня отсылаешь?

  Может быть она и права.Но в ее словах нет великодушия.И еще,мне кажется,мудрости.Она,по обыкновению,угадала мои мысли и сказала задумчиво:
    -Но люблю-то я все-таки тебя.
Так она сказала это в первый раз.

  Я протянул ей руку.
 -Сейчас идти на корт нет смысла.Игнатий Лемехов тренируется только по вечерам.Кроме того я устал.


Рецензии
Как быстро летит время. Четыре главы герои собирались на корт, а воз так и не тронулся. Сначала ничего не понял, а потом дошло - фантастика. Оказывается, идти на корт - не было смысла. Полет мысли, стало быть, уместился в четыре главы. Эт здорово. Беляев, со своим "Вечным хлебом" - отдыхает.

В рейт. - понравилось.

Александр Краснослободский   31.05.2016 21:12     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.