Я иду тебя искать... День 12

День 12.
Просыпаюсь от криков Джо.Господи,как она меня достала уже...
Спускаюсь вниз.Сестра следует за мной.
-Что происходит?-спрашиваю я охрипшим голосом.
-Ты что тут забыла?!-кричит на меня Джо.
-Замолчи.Мы тут тоже живём.-говорит Бекка.-И в отличии от тебя не орём по утрам.
-Сама заткнись...
-Чего ты орёшь?-спрашиваю я.
-Какого хрена вы здесь живёте?!
-А что,нельзя?!Это пока ещё не твой дом.
-Я думаю,что вам лучше съехать...
-Ты кто такая,чтобы указывать?!-говорит Митч,подходя ко мне и обнимая меня со спины.
-Ты тоже какого чёрта здесь делаешь?Это дача бабушки Кристофера,а не общага.
-Это наша штаб-квартира.А то,что ты сюда припёрлась не означает,что ты здесь главная.
-Штаб-квартира?-она начинает смеяться.-Вы себя то слышите?Вам по 16 лет,а вы ведёте себя,как маленькие дети...
-Заткнись!-кричу я.
-А то что?!
Я подбегаю к ней и начинаю ударять её по лицу кулаками.Между нами завязывается драка.
-Вы с ума сошли?!-кричит Кристофер.
Парни разнимают нас.Митч пытается меня успокоить,но внутри меня всё ещё больше бушует.Я смотрю на Джо с яростью.Сучка...
-Отпусти меня.-говорю я Митчу.-Я начищу ей морду...
-Успокойся,истеричка.-говорит мне Кристофер.
-Что ты сказал?!-переспрашиваю я.
-Что слышала.
-Замолчи.-говорит ему Митч.-Иначе я тебя сейчас побью.
-Успокоились все!-кричит Джордж.-Что вы тут устроили?!
-Боже,Джо,ты портишь всю нашу жизнь...-говорит Бекка.
-Это взаимно.-говорит Джо.
-Милая,пойдём погуляем.-говорит Кристофер.-Нам нужно развеяться.
Они выходят из дома.Митч отпускает меня,я прижимаюсь к нему.
-Ребят,нужно что-то с этим делать...-говорит Бекка.-Как-то выселить её отсюда.
-Как?-спрашиваем мы все в голос.
-Даже не знаю...Может быть придумаем для неё какие-нибудь испытания,чтобы она не смогла справиться с ними?
-Даже не знаю,систр.-отвечаю я.-Ребят,вы заметили,что Кристофер стал каким-то другим,после появления Джо?Она меня так бесит...
-Меня тоже.-отвечают они в голос.
-И что будем с ней делать?
-Нужно придумать.
Мы наливаем по кружке чая и садимся за стол.
-Может быть она будет постоянно еду готовить?-спрашивает Бекка.
-Слишком легко.-отвечаю я.-Да и она туда может какую-нибудь отраву подсыпать...
-Это да.-говорит Митч.
-Я вообще не знаю...-говорит Джордж.
Кто-то стучит в ворота.Мы переглядываемся.
-Твою мать...-говорит Джордж.-Пойду открою.А ты пока спрячь девчонок.
-Окей.-отвечает Митч.-Бегите в комнату.Я запру её.
-Думаю,что ничего хорошего из этого не выйдет.-говорит Бекка.
-Посмотрим.
Мы поднимаемся в спальню и заходим внутрь.
-Девчонки,можете спускаться.-говорит Джордж.
Мы выглядываем из-за двери.
-Бабушка?-говорю я.
-Я так и знала,что вы тут.Не бойтесь,я не расскажу о вас Марианне и Роберту.
Мы спускаемся вниз и обнимаем её.Садимся за стол.
-Детка,да у тебя температура.-говорит она мне.
-Знаю.Недавно только Бекку вылечили.
Она трогает лоб сестры.
-Ещё не вылечили.-говорит бабушка.
-Тебе чаю налить?-спрашиваю я.
-Если можно.
Я беру кружку в руки и наливаю бабушке напиток.Сажусь рядом с ней.
-Как ты узнала,что мы здесь?
-Я всегда знала,что вы тут.Вы же всё свободное время в детстве тут проводили.Как только я узнала,что вы сбежали,у меня чуть-ли инфаркт не случился.Но только сегодня я поняла,что вы можете быть тут.И я не ошибалась.-она делает глоток чая.
-Ясно.-говорит Бекка.-Я надеюсь,что ты родителям не скажешь...
-Они уже осмотрели всю деревню и поехали смотреть другие.Они волнуются за вас.
-Очень похвально.-говорю я.
-Мы с ними поругались.-говорит сестра.
-Это я уже понала.Я пришла сказать вам,что вы можете снова переехать к нам с Генри.Не жить же вечно вам у ребят.
-Мы подумаем.-говорю я.-Да и тем-более Кристофер привёл сюда такую девушку...У неё ужасный характер и боюсь,что мы не сможем жить в одном доме...
-Ну вот и хорошо,если вы переедете обратно ко мне.
-Ладно.-говорит сестра.-Мы посмотрим.
-Ну,чтож,я пойду.Нужно грядки полоть и поливать.Если что,то я всегда жду вас.
-Будем иметь в виду.-говорю я.
Бабушка выходит из дома,Митч закрывает за ней ворота и садится за стол.
-И вы действительно собираетесь переезжать?-спрашивает нас Джордж.
-Я не хочу жить с этой идиоткой в одном доме.Мне противно.-говорю я.
-Да и мне тоже.-дополняет сестра.
-Но,хотя мы посмотрим.Может быть она свалит отсюда и нам будет только лучше.
-Очень надеюсь на это.-говорит Митч.
-Пойду приведу себя в порядок.-говорит Бекка.
-Я с тобой.-отвечаю я.
Мы поднимаемся в спальню и переодеваемся в джинсовые шорты и две яркие розовые блузки.Волосы мы заплетаем в хвосты и умываемся.
Снова садимся за стол возле ребят.
-Есть хочется...-говорю я.
-Пицца ещё осталась.-говорит Джордж.
-Много?
-Да.
-Разогревай.
Я достаю банку с огурцами,наливаю чай и достаю сосиски.Не густо,но нормально.
Джордж разогревает пиццу.В это время мы все съедаем по сосиске и запиваем их чаем.
Наконец-то пицца разогрелась.Я ставлю её на стол и мы налегаем на еду.
***
На часах 15:07.На улице стало тепло и все лужи почти высохли.
Мы смотрим телевизор.Ничего интересного.Парни листают с канала на канал,так ничего и не найдя.
Кристофер и Джо заходят в дом.Всё,я уже чувствую,как между нами снова завяжется драка.Надеюсь,что мы просто наорём друг на друга и это обойдётся без инцидентов.
-Вы всё ещё здесь?!-кричит Джо.
-Господи,ты можешь хоть не на долго заткнуться?!-спрашиваю я.
-А ты мне рот не затыкай!
-Да кем ты себя вообще возомнила?!-спрашивает Бекка.
-Считаешь,что ты тут главная?!-кричу я.-Ты не представляешь,как ошибаешься...
-И кто же здесь главный?!-спрашивает она.
-У нас никто.-говорю я.-Мы все едины и у нас нет лидера.
-Отныне лидер появился.Это я.
-Ты?!
-Ну да.Что-то не устраивает?!Вали тогда...
-С удовольствием.
Я поднимаюсь в спальню и собираю свои вещи.Так и знала,что ничего хорошо из этой Джо не получится...
Бекка тоже собирает сумки.
Заправив постель и собрав все свои вещи,мы выходим из комнаты и спускаемся вниз.
-Ну и куда вы пойдёте?-спрашивает Кристофер.
-Куда угодно,но подальше отсюда...-говорю я.
Мы выходим из дома.Митч и Джордж следуют за нами.
-Девчонки,ну подождите.-говорит Митч.
Мы оборачиваемся.
-Что?-спрашиваем мы в голос.
-Может быть вы останетесь?-спрашивает Джордж.
-Чтобы между нами снова завязались скандалы и ругани?-спрашиваю я.-Нет,ребят.Если хотите,приходите в гости,но я не приду сюда до тех пор,пока Джо не свалит.
Мы открываем ворота и выходим за пределы дома.Я оборачиваюсь.Парни всё также смотрят на нас.
Я подхожу к Митчу и целую его.Бекка подходит к Джорджу и тоже целует.
-Удачи.-говорю я с хитрой улыбкой.
Мы всё дальше отдаляемся от штаб-квартиры.
-Ну и куда мы?-спрашивает сестра.-К бабушке?
-Не плохой вариант.
Наконец мы доходим до дома бабушки,заходим внутрь.Я так хотела здесь оказаться и наконец выполнила своё желание.
-Бабушка!-кричит Бекка.-Дедушка,вы дома?
Они выходят из комнаты и обнимают нас.
-Вы всё-таки решили переехать.-говорит бабушка.
-Да.-говорю я.-Джо просто не давала нам спокойно жить...
-Я рада,что вы снова здесь.
Мы проходим в свою комнату и ставим сумки.Садимся на кровать.
-Как Кристофер будет жить с этой Джо?-спрашивает сестра.
-Не представляю...
-Слушай,может на озеро сходим?
-На озеро?
-Ну да.Только давай без ребят?
-А что так?
-Просто хочу поболтать и посплетничать со своей сестрой.Чтобы никто нам не мешал...
-Ладно.-я улыбаюсь.
Мы достаём из наших сумок раздельные купальники.Они оба голубого цвета,с розовой каймой и бантиком.Мы быстро надеваем их на себя.
Из шкафа мы достаём полотенца и кладём их в рюкзаки.Туда-же мы кладём сухое бельё,крем для загара,расчёски.В свой портфель я кладу большой лёгкий плед,чтобы расстелить его на песке,а Бекка занимает пустое пространство едой и бутылкой воды.Вроде всё.
Мы надеваем на себя шорты и обычные футболки,берём рюкзаки и выходим из комнаты.
-Мы на озеро сходим?-спрашивает Бекка дедушку и бабушку.
-Хорошо,но только не на долго.-говорит бабушка.-Часа на 2.
-Окей.-отвечаем мы с сестрой в голос,надевая босоножки.
-Всё,мы пошли.-говорю я.
Мы выходим за пределы дома и направляемся к озеру.
-Такое интересное чувство...-говорит сестра.
-Что ещё за чувство?
-Ну...Я про беременность.
-И как?
-Странно как-то.Где-то внутри я чувствую,что внутри меня растёт новый человечек,моё родное.Хотя и срок очень маленький.
-Тебе нужно на обследование.Ты же беременна,как-никак.
-Только не сейчас.Нас и так полиция ищет.А если я поеду в больницу,то там меня и перехватят...
-Ладно,поедешь как-нибудь потом,Как мы скажем бабушке с дедушкой о твоей беременности?А точнее,когда?
-Позже.Всё позже.Не сейчас.
-Как скажешь...
Спустя 10 минут ходьбы,мы всё-таки доходим до озера и располагаемся на его берегу.Вокруг ни единой живой души.Здесь так спокойно...
Из рюкзаков мы достаём полотенца и крема для загара.Я снимаю одежду и остаюсь в купальнике.Распускаю волосы.
-Ты идёшь?-спрашиваю я сестру.
-Куда?
-Купаться.
-Нет,я позагараю.
-Ладно.
Я смотрю на озеро.Оно такое спокойное и чистое.Голубое небо отражается в нём.Вода так и тянет меня к себе.
Я разбегаюсь и прыгаю в воду.Она такая прохладная и так освежает.Выныриваю и убираю волосы с лица.
-Ну как водичка?-спрашивает сестра.
-Супер.-говорю я.
Я расслабляюсь,ложусь на спину и закрываю глаза.Плыву спиной.Ни о чём ни думаю.В данный момент я наслаждаюсь тем,что парю в воде.
*Прошло около трёх часов*
Мы собираем свои вещи,надеваем сухую одежду,кладём полотенца на плечи,вешаем рюкзаки на спину и идём домой.По пути мы едим оладья,которые Бекка захватила с собой.
Доходим до дома и заходим внутрь.Проходим в комнату.Я сажусь на кровать.Мои ноги болят.
Во мне очень мало сил.Я чуть-ли не засыпаю прямо на ходу,но заставляю взять в руки полотенце и направится в душ.
***
На часах 19:02.Времени так мало,а мне совершенно нечего делать.
Я надеваю на себя пижаму,беру альбом и карандаш,ложусь на кровать и рисую образ Митча.Я вырисовываю каждую деталь его лица и тела.
-Вау.-говорит сестра.
-Это всего лишь зарисовка.
-Это не зарисовка,а шедевр...
-Прекрати...
-Ты прекрасно рисуешь.Я не понимаю,почему мы с тобой сёстры-близнецы,но ты рисовать умеешь,а я нет?
-Не знаю...
-Девочки,ужинать.-говорит бабушка.
Я закрываю альбом и мы выходим из комнаты.Заходим на кухню.
***
На часах 21:40.Нас с сестрой ужасно клонит в сон.
Мы ложимся в кровать.Я даже не могу о чём-либо думать потому,что очень сильно хочу спать.Мои веки тяжелеют,я начинаю видеть какие-то яркие картинки.Сознание отключается и я действительно засыпаю.


Рецензии