Еще раз о Самуиле Яковлевиче

Я твой бот и ты мой бот -
все мы братцы - боты!
И ответы неважны: отчего-то…


Рецензии
Я твой быт, и ты мой быт,
Оба бытом биты.
От любви остался бит
В мегабайтах быта

Сергей Бомкин   08.11.2016 06:56     Заявить о нарушении
Свежо. Спасибо.

Светлана Трихина   08.11.2016 08:25   Заявить о нарушении
Здравствуйте, Сергей! Я не умею казнить. К тому же я, как в Вашем этюде абсурда, сама декламирую с крыши автомобиля,в угоду своим чувствам и их больным выражениям коверкаю Великий и Могучий - какой из меня судья?!
Есть правда старый и действенный способ: начать линчевать или сажать за творчество. Число творцов сразу быстро уменьшится, а качество резко подскочит. Хотите? Все известно испокон веку: не бывает сытых творцов. Выбирайте!

А вопрос Моцартов и Сальери я, например, не могу решить для себя и не решу. Завидую Вашему оптимизму, и дико порадуюсь, если распишите решение. Снимите, так сказать, камень с души.

Светлана Трихина   08.11.2016 12:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.