С юмором о себе

Убегаю от себя я, убегаю!
Догоню? Не догоню? Я не знаю!
Если в море поплыву,
Может, в море догоню?
Если в горы поползу,
Может, там себя найду?
Я не знаю...

И себя я не пойму!
Не-по-нят-ли-ва-я!
И в себе не разберусь!
Не-до-гад-ли-ва-я!
Как мне быть, если мне не сидится!
Не лежится мне, не молчится!
Я не знаю...

Лишь одно меня радует искренне,
Что весна к нам пришла чудесная!
Принесла нам пение птичье
И цветы на пригорках прелестные!
И мне хочется снять свои туфельки,
Да пройтись босиком по травушке
Песню спеть вопреки безумию,
Чтобы слышала вся дубравушка!

Я же, смелая, это сделала!
Заорала во всю свою силушку!
...........................
Я себя догнала! Не верите?
Победила себя, очень сильную!

И теперь мне опять не сидится!
Не лежится и не молчится!
Я ведь новые цели нащупала,
Размышляю, как их добиться!
Ух, какая я!

 


Рецензии
Здорово
Спасибо Вам за хорошее настроение
Мира Вам и добра
С уважением Олег

Олег Устинов   09.12.2016 23:15     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.