Марина

Эмоции, полученные человеком в определённое время, живут недолго! Конечно, речь идёт о положительных эмоциях.
Сегодня, после многих месяцев полной неизвестности, я снова случайно встретил Маринку! ( мои рассказы здесь на «проза.ру»:  «Марина-Маринка», «И снова Маринка»).

У менял была веская причина не садиться за клавиатуру, и, по горячим следам, писать короткий, но полный самых ярких эмоций, рассказ- миниатюру. Она – эта причина остаётся ещё до сих пор. Но я чувствую, как тот эмоциональный подъём, который я получил от встречи с ней, к вечеру почти весь растаял. Ещё в обед я мысленно пробегал короткие моменты встречи, и обставлял их теми эпитетами, которые к вечеру уже испарились. Накал ушёл, испарились эпитеты. Вперёд будет наука! Не такие частые встречи теперь случаются, да ещё с приятными мне людьми. Нужно просто садиться где-то на ступеньку, и сразу записывать, а не думать о вечере. Так я делаю почти везде, а вот сегодня веская причина не дала мне этого сделать.  Ну, да ладно, что ж теперь делать, придётся писать более простым языком. Чувства остались, но их на бумагу не перенесёшь!

Кто-то тронул меня за рукав куртки в магазине. Я обернулся. Марина улыбалась, зная, что я буду тихо возмущаться от того, что, имея мой телефон, она никогда мне не позвонит. Её телефона у меня нет.  Но она так прелестно улыбалась, сверкая стёклами очков, завораживая блеском перламутровой помады с сиреневым оттенком, что сердиться на неё не было никакой возможности.
Мы никогда не встречались с ней, как мужчина и женщина, мы не были друзьями, просто для этого не было причин. И только лишь одна причина, описанная в ранних рассказах, сблизила нас, и сделала друзьями. Там, в рассказах, она не погибла по чистой случайности, и по той же чистой случайности осталась жива. Я уже писал об этом.
И теперь, встречаясь случайно на улице, крайне редко, мы оба чувствуем, что становимся как-то ближе и теплее друг к другу.
Она сразу похвалилась, что, наконец, в компьютере она нашла мои рассказы, и с удовольствием читала в них про себя! Глаза её при этом светились, а очки усиливали этот свет. Некоторое время мы обменивались тем, что произошло с каждым за долгий период отсутствия встреч.
Она говорила, я слушал, разглядывая её всю. Милое личико, милая улыбка. Короткое то-ли пальто, то-ли курточка белого цвета очень шли к ней. Тонкие пальчики на маленькой руке – с остатками маникюра на ногтях. Всё это вызывало умиление, особенно её тихая ровная речь. В ней была какая-то ласковость, если можно было так сказать. Хотелось заключить её в некую волшебную сферу, и больше оттуда не выпускать. Честно говоря, мне так не хотелось расставаться с ней. Но она, как всегда, куда-то спешила, укладывая покупки в сумку.
Она на этот раз обещала обязательно позвонить, спросила даже адрес. Я предложил ей прийти с внуком. Она оживилась ещё больше.
Почему к этой женщине у меня разливалось внутреннее тепло, обволакивая меня всего? Ведь я даже ни разу не прикоснулся к ней за все эти встречи. Трудно, но, наверное, можно говорить об её ауре. Я ещё не понял влияния её ауры на меня. Но, скорее какие-то магнитные волны, притягивали к ней.
Хорошо, что мы уже прощались, и расходились в разные стороны. А то я уже нафантазировал себе невероятно много. У неё, скорее всего, таких мыслей не было. Она тащила одна всю семью, то есть сноху, внука и своего сына. Но ту теплоту, которую я сегодня получил от неё, я бережно нёс домой, думая о той встрече, которая, может быть, теперь могла состояться. Надежда – замечательная вещь.

17 апреля 2016 год.


Рецензии