Петух и его гарем

   - Ку-ка-ре-ку-у-у!!!  Я Петух! Ух!  Сижу высоко-ко-ко на заборе и смотрю сверху вниз. Я - король курятника!  А во дворе гуляют мои курицы: белые, пестрые, черные и Хохлатка - она самая любимая, я ее чаще других топчу.  С ними мои дети - цыплята.  Я всех охраняю, кто еще о них позаботиться?

   - Куд-куда пошли?  А ну назад!  Никакого порядка!  Если бы не я, пропали бы дуры набитые.  Лезут на улицу, а там дорога и машины.  Пожалуй спущусь к ним.  Пора топтать - их много, а я один.  Всем нужно внимание уделить, а то яйца нести не будут.
 
   - Вон Хозяйка пришла, обед принесла.  Ко-ко-корм!  Все сюда!  Кук-кук-кушать будем.

   - Куд-куда схватила Пеструшку?  Эх, понесла ее Хозяйка со двора, небось шею свернет. А как кричит моя курочка!  Что же, одной больше, одной меньше...
 
   - Замучился я с этими бабами!  Даже подраться не с кем.  Пойду на улицу погуляю.  Куд-куда за мной бежите?  Никакой свободы мужику!  А вот и Пес бегает - только тронь моих курочек - как клюну в нос, будешь знать!  Ишь, разгавкался тут.  А вот и соседский петух, хвост распустил, я ему покажу как шляться возле моего двора!  А ну пошел отсюда! Кук-ка-ре-ку-у-у! Это мои курицы!

   - А это что за рыжая курочка?  Иди сюда, я нашел зернышко-ко-ко!  Попалась, дурочка!  Вот так! Теперь снесешь яичко-ко-ко!
 
    А что делать, если я один, а курочек много и все любви хотят. Мы, петухи, живем обычно меньше, чем курицы.  Поэтому нас мало и на всех не хватает. Вот я их и топчу по очереди.  Понемножку.  Кук-ка-ре-ку!!!


Рецензии
Всё таки понемножку. Бедняшка. хотя как посмотреть.
Спасибо, Нина!

Игорь Тычинин   03.02.2021 11:35     Заявить о нарушении
столько жен и всем угодить надо1 Спасибо!

Нина Джос   03.02.2021 12:49   Заявить о нарушении
На это произведение написано 18 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.