Интервью Богини Елены Атюрьевской журналу Музыкант

1. Елена, давно ли вы сочиняете песни? Как к вам приходит вдохновение?
Прежде всего, мне хочется поприветствовать читателей журнала Музыкант!
Вдохновение - это такая гостья, которая не любит посещать ленивых... - сказал великий русский композитор П. И. Чайковский. Вдохновение во мне рождает любовь и все переживания, связанные с этим чувством. Все мои произведения : сборник сказок " Замок Вечности", сборник стихов "Любовь", сборник песен для детей и юношества " Открывая звёздочки", муз. альбомы " Любовь рождает жизнь", " Россия - ты сердце планеты земля!", книга о здоровье "Семь законов Вечности", художественный альбом Искусство России "Обнажённая", и роман "Небесный Рыцарь", который ещё в процессе работы, рождены благодаря любви в широком понимании этого слова. Любви к детям, к дому, к Родине, к человеку которого я люблю.

2. В вашем творчестве главная тема – тема любви. Сейчас, мне кажется, время циников, а вы так искренне и открыто проповедуете любовь. Удается ли донести эту тему до сердец слушателей?
Да мне это удаётся. Человек, по моему мнению, рождается на Земле для того, чтобы любить. Конечно, когда мы встречаем взаимную любовь - это самое счастливое время в нашей жизни: глаза сияют, как солнца, хочется летать, петь, творить и просто хочется жить!
Любовь это великая духовная сила, которую невозможно победить. Она всегда была, есть и будет во Вселенной той чудесной энергией света, которая всё рождает и животворит. Если говорить об исторических примерах любви мужчины и женщины, то их тысячи... Например - это Ромео и Джульетта, Тристан и Изольда, Антоний и Клеопатра, Альфред и Виолетта, Роза и Джек, Иван и Василиса ... И многие, многие другие. Когда человек любит, он проявляет заботу и внимание. От этих чувств жизнь наполняется теплотой, радостью, и время летит, как в сказке...
Любовь проявляется и в других сферах жизни. Например, когда была Великая Отечественная война, мой отец, а ему тогда было два года и его трёх летний брат от голода перестали ходить, тогда дедушка Андрей стал отдавать им свой паёк хлеба, и через месяц он умер, а дети выжили. В этом поступке дедушки, и было святое проявление любви!
Или другой случай: во время войны одна восьмилетняя девочка ослепла, а все её родные погибли. Она, несмотря на то, что была слепой, закончила университет и всю жизнь преподавала историю, воспитав очень много учеников. Это ли не есть подлинная сила Духа и великое проявление любви к жизни! А наши молодые воины, которые каждый день жертвуют своей жизнью на благо Отечества. Какой великой любовью к Родине надо обладать, чтобы отдать ради неё самое дорогое, что у тебя есть - жизнь!
А наши женщины, сколько сил, здоровья, любви они отдают рожая и воспитывая детей олицетворяя тем самым, саму Любовь!
"Любовь спасает нас от смерти и дарит жизнь на много лет! Любовь жива! Вы просто верьте и вам поможет её свет!" - эти строки из моей песни и являются зерном моего творчества.

3. Для какой публики вы творите?
Публика абсолютно разная - это и взрослые, и дети, и юношество... Это и мирные люди, и военные...

4. Складывается впечатление, что вы живете в удивительном, особенном мире. Так ли это? Или вы стараетесь сделать мир, в котором мы живем лучше и прекраснее?
Да я действительно с детства живу в Мире Любви и стараюсь, насколько хватает сил, сделать много доброго и прекрасного. Хотя порой приходится сложно, но думаю, что легко не бывает никому. "Всю жизнь хотела одного, чтоб лучшие поступки лились из сердца моего, а не были плодом рассудка, и пусть так не всегда бывает, но к этому стремлюсь всегда: ведь разум часто засыпает, а наше сердце - никогда!"
Я дарю миру свои песни. Мой голос называют ЦЕЛЕБНЫМ ГОЛОСОМ РОССИИ (я стала победителем научного исследования о влиянии голоса и прикосновений на человека, после чего и начала записывать свои песни. Было выявлено наличие определённой редкой вибрации, которая влияет благотворно на организм человека, также было выявлено, что энергия находящаяся в моём организме превышает норму почти в 100 раз. Природный элемент, медиум - так я зовусь на научном языке.) Все свои природные способности я направляю на благо своей страны, на благо человека.

5. Мне кажется, что творческий псевдоним «Мадонна» - это очень смело. Творческое имя «Богиня» сможет принять не каждая девушка. Как вы решились на такой смелый шаг?
Первый раз так меня назвал один человек, который очень меня любил, потом так меня стали называть пациенты, которые выздоравливали после моих сеансов от тяжёлых болезней, а также воины с которыми я, в основном, работаю. Так в народе я стала Богиней. И потом это творческое, сказочное имя. В каждой моей сказке есть Богиня, которая помогает, спасает от смерти, дарит силы...
Мне приносят младенцев, чтобы я подержала их в руках, доверяя мне самое дорогое. Почему так происходит я не знаю, люди считают, что если я подержу ребёнка на руках, то он будет счастлив, и сила любви всегда спасёт его. Влюблённые приходят ко мне, чтобы я их благословила... Моя бабушка была народным целителем и лечила всю Омскую область, а я будучи ещё маленькой девочкой говорила ей, что чувствую сильные вибрации от болевых зон человека и вижу внутренним взором необычные картинки. Мои природные способности помогают жизни людей и это главное. Наверно наиболее точно мою жизнь выражают вот эти строки из моей песни:" Я создам тебе жизнь из весеннего тёплого света, я создам тебе жизнь из любви и потом подарю, где я силы беру никому не признаюсь об этом, чтоб создать тебе жизнь отдаю с любовью свою..."

6. У вас очень женственный образ. Вам кто-то помогал его создавать?
Думаю, нужно сказать спасибо Господу Богу и моим родителям, которые очень любили друг друга, а от любви, как известно, всегда рождаются прекрасные дети. Спасибо человеку который меня безумно любит и проявляет большую заботу. После наших встреч я действительно становлюсь и нежнее, и женственнее и прекраснее. Любовь творит чудеса!
Очень ярко образ Любви в воплощении женщины смог показать в своём художественном альбоме Искусство России "Богиня" петербургский художник Виктор Михайлов, работающий под псевдонимом Небесный Рыцарь. Его мастерство, талант, необыкновенные человеческие качества проявились сначала в картинах и потом в фотографиях из серии Обнажённая и Калейдоскоп, которые по мнению многочисленных критиков являются произведениями искусства. Только ему я доверяю рисовать и фотографировать себя на природе. Он мастер и этим всё сказано.

7. Сейчас вы готовитесь к майскому концерту. Расскажите, пожалуйста, нашим читателям, где и когда вы будете выступать, и что это будет за мероприятие.
Это будет 9 мая в Александровском саду, после демонстрации военного парада.

8. Как вы готовитесь к концерту? И как вы настраиваетесь непосредственно перед выступлением?
Репетирую песни, движения, примеряю некоторые костюмы. Хочу, чтобы образы, которые мне необходимо создать, получились. Хочу подарить людям заряд бодрости и хорошего, весеннего настроения.

9. Можете ли приоткрыть тайну, из каких песен будет составлен ваш концертный «сет»?
Это разные песни. Это и военный патриотический репертуар, и песни о любви, и весёлые жизнерадостные песни. "Священная война", которую я пою с военным хором - это образ Родины матери, как и песня "Дочери" и "Молитва". Образ весёлой жизнерадостной девушки - это песни "Катюша", "Красивый парень", "А он мне нравится", "Маруся"... Конечно это песни: "А завоёвывать Россию бесполезно!", "Офицеры", "Давай за нас", "Виноградная косточка", а также песни: "Я создам тебе жизнь из любви", "Россия - ты сердце планеты земля!" и другие...

10. Где помимо концерта слушатели могут познакомиться с вашим творчеством?
Люди часто скачивают мои песни из интернета. У меня есть свой сайт www.mirlubvi.spb.ru, всё своё творчество я выставляю в контакте - это и видео, и стихи, и песни, и фотографии - https://vk.com/boginya78, Также мои литературные произведения можно почитать на сайтах проза.ру и стихи.ру. Также на гугль плей, на ютубе можно увидеть многочисленные клипы "На дачу", "Обнажённая", "Я люблю тебя Россия!", концерт Богини "Любовь жива! Вы просто верьте" и другие.

11. Есть такая поговорка: «Талантливый человек талантлив во всем» - это про вас?
Когда то во сне ко мне пришла Вечность и попросила отдать ей мой роман... Я сказала, что он ещё на закончен, тогда она ответила, что придёт позже за ним и взяла со стола мои сказки, написанные книги и муз альбомы...
Может быть я увидела этот сон потому, что накануне передала в дар Российской библиотеке полное собрание своих сочинений.... Прошлым летом в Смольном я была награждена орденом "Золотая ласточка" за заслуги перед Отечеством.
Я благодарна судьбе за подаренную мне жизнь на прекрасной планете Земля с её любящим Солнцем, которое, как добрый человек, дарит тепло и ничего не требует взамен. Когда я работала в детском муз театре "Bell Canto" я написала девять муз. спектаклей, воспитала много хороших учеников, у меня двое детей, в моей жизни есть Любовь - а значит у меня есть всё! Желаю всем здоровья,добра и любви! Берегите любящих вас! Они ваша сила! С любовью, Богиня (Елена Атюрьевская)


Рецензии