бухта

С чего начинается день...С непонимания что происходит,с улыбки и выхода из блаженного сна,с ворчания,с мыслей о том какие планы  и что надо вставать.На сегодняшний день у меня была в планах поездка на Лисью бухту,и с этой мыслью я проснулась.
Если писать общий вывод о том как поездка (как помните в лабораторных по биологии обязательно надо написать вывод,в нем заключается вся суть проделанной работы) то получится примерно так:
"Окна автобуса были полностью без штор,солнце беспощадно ослепляло.В наушниках играла музыка ,а я внимательно смотрела в окно.Это мое любимое занятие ,и даже солнечные лучи не помешают насладиться...Чем?Ну если честно то в основном кусты,горы и это прекрасно.В такие моменты думаешь,в голове роятся тысяча мыслей.
Чтобы пройти к бухте надо пройти вдоль берега хорошее растояние.Очень много камней и в голове постоянно "не забывай поднимать ног,и чем выше тем лучше".Не большие волны колыхают море,горы словно обрамляют драгоценный камень.Почему то в этот день мне вспоминались книги,фильмы...
Например "3 метра над уровнем неба" когда главные герои идут возле моря,и наслаждаются моментом.Или "Властелин колец" эту ассоциацию во мне вызвала сказочная гора,она словно не с мира сего.Вся зеленая и птицы перелетают,как анимационная заставка...
Позагорать к сожалению не получилось,очень сильный ветер и временами становилось то холодно ,то жарко.Но я снова окунулась в мир красоты природы и пускай это малое ... Пускай я не видела еще большего что может меня поразить,главное уметь ценить мелочи  и делать выводы"


Рецензии